-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Александра_Козак

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.07.2009
Записей: 476
Комментариев: 1346
Написано: 2760


Обереги-мотанки

Среда, 06 Января 2010 г. 19:47 + в цитатник

Что-то накануне РОждества потянуло меня на мотаные куколки. При чем с первой случилось чудесное превращение. Сначала смоталась она с животиком  - как бы беременная. А потом в процессе изготовления - животик пропал. Я повесила ее над коваткой малыша - и все время было ощущение, что она чего-то просит. Что-то было не так с ней... тогда я дала ей в руки детеныша... и все стало гармонично. как бы аллегория Рождества произошла. Прошу любить и жаловать.

 

 

Рубрики:  дом
куклы
моя коллекция игрушек
Метки:  

Процитировано 1 раз

Аноним   обратиться по имени Среда, 06 Января 2010 г. 19:49 (ссылка)
очень здорово
Ответить С цитатой В цитатник
Valusha_Alex   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 00:37 (ссылка)
Здоровские куколки - очень понравились!
Ответить С цитатой В цитатник
Ohod   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 02:00 (ссылка)
Чудесная!!!
С РОЖДЕСТВОМ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Заполария   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 12:57 (ссылка)
Я очень люблю таких куколок. Год назад сделала свою первую, а потом узнала, что согласно традиции, у таких кукол не было лица, его заменял крест, вышитый или выложенный из цветных ниток, в котором горизонтальная линия символизировала женское начало, вертикальная — мужское, а вместе — продолжение рода. Такая кукла становилась ритуальной: с ней не только играли, но и поручали ей присматривать за ребенком, оберегать его. С своим первым доделала лица. А куколки ваши замечательные.
Ответить С цитатой В цитатник
Александра_Козак   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 13:13 (ссылка)
спасибо. И спасибо за совет.
Ответить С цитатой В цитатник
Заполария   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 18:54 (ссылка)
Мне Ваши куколки на самом деле очень понравились. Вот горовят же - все гениальное просто. Мои какие-то навороченные, а Ваши такие простые, но какие-то настоящие, хочется сказать деревенские в хорошем смысле. Мне такая простота не удается. Но куклы-мотанки меня завораживают. Сделаю себе что-нибудь по подобию ваших.
Ответить С цитатой В цитатник
мышь_света   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 19:23 (ссылка)
здорово!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
larra   обратиться по имени Суббота, 09 Января 2010 г. 19:17 (ссылка)
Очень гармонично смотрятся!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку