-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дария_Санникова

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.07.2009
Записей: 7
Комментариев: 5
Написано: 14


друг - это очень здорово

Воскресенье, 05 Июля 2009 г. 01:29 + в цитатник
сегодня показалось, что я встретила человечка, о котором мечтала все детство и мечтаю до сих пор. я мечтала всегда о лучшем друге, который понимал бы меня во всем, почти во всем. чтобы разделял минуты радости и минуты горя вместе со мной. чтобы мы вместе выделялись из толпы. чтобы он слушал музыку, легендарных групп вместе со мной. чтобы мы радовались жизни, как дети. чтобы играли в салки, прятки и т.д. и такое чувство, будто это он. это он, кто и должен быть.
а вдруг это только оболочка. вдруг, внутри он не такой каким кажется. время покажет, но боюсь разочароваться потом.

Olke   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июля 2009 г. 02:57 (ссылка)
привет) с регистрацей) заходи ко мне в днев, буду рада кооментам) становись пч)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку