-Метки

"новодел" "чудо" биополе. блог блоги вера. вода. год кошки. дело мастера боиться. деревья. напиток. детство. диета. дневник заговоры заговоры. здоровье. китай. комментарии кулинария. лекарственные растения. лечение. мегитация мегитация. медитация. мои рекамендации. молитва. музыка. напиток. неоязычника: нэцкэ нэцкэ. оздоровительные советы оздоровительные советы. ошибка. ошо. поздравление. поздравления поздравления. позравленье. правил прагулка. притчи и легенды притчи и легенды. прича. причи и легенды причи и легенды. причи и легнды. причтчи и легенды. прричи и легенды. психология. рецепт рецепты. рецепты.диета. рецепы ритуал. руны руны. совет. соединения. соль. становление. стихи зори стихи зори. стихи. сущность. телепатия. торт-суфле фонари. фотомегитация. хз - записи. цветы и сенволика. цитата. чакры. шаманизм шаманизм. элексир. энергетика и заряд. энергия и заряд. юмор язычество

 -Рубрики

  • (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светлана_Зорина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2009
Записей: 433
Комментариев: 32
Написано: 787


Котоматрица.

Воскресенье, 22 Сентября 2013 г. 20:40 + в цитатник
Цитата сообщения El-ena-k Пятничная котоматрица)))!

Котоматрица: - Приятных снов тебе, Забывший покормить кота...

Котоматрица: - Теперь я понимаю, чем хозяин занимается, когда ему делать нечего.. А я, дурак, всё вылизываюсь....

Котоматрица: Джульбарс, отвали! Хозяева запретили мне на тебя охотиться. А других игр я не знаю...

Котоматрица: -Миииилыыыый! Ребёнок хочет селёдки!

Котоматрица: Когтеточка?! С ума сошли! Я же диван уделал наполовину, кресло только начал, а за обои еще  и не брался. Куда мне столько?

Котоматрица: В траве сидел ... Ой! Уж лучше бы кузнечик!

Котоматрица: Погода-дрянь...  Настроение-дрянь... И Мурка, с утра, в глазах рябит!

Котоматрица: Малец-то вроде ничего, соображает! Я когти прячу, он - зубов не выпускает...

Котоматрица: - Хозяйка! Кто же валериану  рядом с перцем сажает???

Котоматрица: До той поры, наверное, Земля вертеться будет,  Какое, все же, счастье, что есть такие Люди! Пес Хвостик Способные Надежду отчаявшимся дать. По

Котоматрица: ...С каким утром?... С добрым!?... Ты что, котлет нажарила!?Котоматрица: - Моя! Сам построил... хозяина, чтоб он мне её сделал!!!Котоматрица: На вопли хозяйки:  Василий отвечал с достоинством, что с чертями отродясь не знался, а уносят его блохи, потому что мыться они не любят. "Вась

Котоматрица: Да наши с Муркою котята... Конечно, будет тесновато! Сынишка с дочкой, да две лайки,  А лягут как супруг с хозяйкой,   - Отвечу, если интересно: Д

Котоматрица: - Последний раз спрашиваю...! Откуда новый ошейник взяла?

Котоматрица: Да не видала я вашего Колобка!

Котоматрица: Небо тучами занавесило, Даже Васенька глядит невесело, Даже Васенька гулять не просится, Бабье лето, знать, переносится!...Котоматрица: Столы накрыты, кого-то ждут! И нет надежды, что не придут!...Котоматрица: евророзетки! Ну, не приживаются  в российской глубинкеКотоматрица: -Еще раз напугаешь кота-посажу на цепь!Котоматрица: Про мышей забыл навеки, С Муркой больше не дружу! Я теперь, как "человеки" В Интернете дни сижу!

Котоматрица: Мама - блондинка, а папа - художник!Котоматрица: - Значит, у меня в роду были выдры и чебурашки?? свои вползать будешь, мы узнаем не прячется ли на   Ла-а-адненько...   Когда завтра спросонок в тКотоматрица: Как пикселей не хватает!?  А если лапы поджать?

Котоматрица: Как-то раз на жениха Мусенька гадала, как оно заведено, свечи зажигала, глядела как горит свеча,от страха зубками стуча Щас у Муси будет шок -

Котоматрица: - ... Жаль только, что вам приходится об этом  напоминать...

Котоматрица: За дворника дядю Ваню и уборщицу тетю Маню  теперь работает один Мишаня,  получая мышиную зарплату.  Это называется сокращение штата.

Котоматрица: -Я это...спасибо... позже на кухню зайду...Котоматрица: Тревожная  кнопка.Котоматрица: Сегодня ЗОЛОТО блистало! На всех ступенях пьедесталаКотоматрица: Мне уже пять медалей положено за спасение утопающих!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку