-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RiFon

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2009
Записей: 16
Комментариев: 18
Написано: 65


Это просто так не очем...

Среда, 28 Апреля 2010 г. 18:29 + в цитатник
Поздно вечером выезжая на трассу и разгоняя машину я остаюсь один с дорогой и со своими мыслями…в колонках спокойный лирический реп «Птаха – бессонница» как же она подчеркивает то, что твориться со мной…на спидометре 120, посещают мысли кто я? и чем я стал?… на кулаках, голенях синяки с мозолями от спаррингов и мешков – уже не помогает...Мураками, Гегель, Ницше расту ментально порой не понимаю друзей, может я потихоньку схожу с ума… Выпадают волосы врачи говорят, что это от перенесенного стресса…пичкают хреновыми лекарствами которые частенько забываю пить…друзья твердят, что я убегаю от жизни… Раздается звонок хм…граффитчики...наверно оп5 хотят позвать на тусу…надо отключить телефон…И еще эта Марина…хорошая девочка, красивая, не пьет, не курит, умная…типаж который я искал всю жизнь…и зачем пересиля себя пошел на встречу зная, что не смогу ее даже обнять...и чего добился? вызвал у нее депрессию…вместо того чтобы забыть меня она подсылает ко мне приятеля чтобы убедил…наверно я ей действительно нужен…странное чувство быть каму то нужным…наверно меня господь снова накажет за очередное разбитое сердце и принесенную ей депрессию…ну и пусть…наказания без вены - не бывает… мда …иногда случается, что жизнь теряет свой смысл. Нет ни цели, ни сил чтобы двигаться дальше, а пустота и боль заполнили все что можно было заполнить… интересно, что же будет дальше… ведь самый темный час перед рассветом…а вдруг это и есть рассвет, а темный час еще впереди…кстати о часах уже 4 часа, надо домой… ведь завтра к 8:00 на работу…
 (699x460, 50Kb)

Понравилось: 21 пользователям

Аноним   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2018 г. 20:06 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку