-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RiFon

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2009
Записей: 16
Комментариев: 18
Написано: 65


Без заголовка

Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 18:05 + в цитатник
Убей… Это ведь так просто… Любыми способами… Лишь бы было не больно… Лишь бы боль, расцветшая пышными розами в моем сознании и душе, прошла сразу, потому что я боюсь ее. Боли. Не физической, а сердечной… Я ведь столько жил с ней бок – о –бок… страшно даже подумать… Разящая, тупая, острая, ломающая, разрывающая в окровавленные клочья сердце… Такая привычная… Ставшая моим ночным собеседником, заклятой подругой, выслушивающей безмолвно все новости и все горести… Потому, что она теперь всегда со мною радом. Во мне. Постоянно. Боль. Что стала свидетельницей, единственной свидетельницей всех моих полуночных криков в жесткую подушку и моих ночных метаний по холодной постели. И эту постель было некому согреть. Она видела все и одновременно затмевала все это своей яркой пронзительностью. И глаза тогда заволакивало дымкой, которая потом рассеивалась как туман в лучах предрассветного солнца. Оставляя лишь пустоту и гложущее одиночество…
 (700x387, 37Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку