-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ната_Мэри_Кэй

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 30





ПОДАРКИ к НОВОМУ ГОДУ!

Пятница, 22 Ноября 2013 г. 11:07 + в цитатник
Если у Вас проблема, что подарить своим близким и друзьям? Обращайтесь всегда буду рада помочь в составлении и оформлении подарков.


Понравилось: 17 пользователям

Без заголовка

Понедельник, 12 Апреля 2010 г. 17:05 + в цитатник
Приглашаю на мастер-класс по красоте Мэри Кэй на тему "С любовью к Вашей коже", Который состоится 18 апреля в 13.00 по адресу Москва м. Сухаревская.

А также на мастер-класс по красоте на тему "Игра цвета", где Вы узнаете о тенденциях моды весна-лето 2010, и сможете подобрать и подобрать макияж на весну-лето 2010, Который состоится 18 апреля в 15.00 по адресу м. Сухаревская.

Вас ждет много интересного, а также много сюрпризов.

Записаться можно в личку или по телефону 8-915-462-68-34 Наталья

Торопитесь количество мест ограниченно!!!

Цветы и деревья из бисера (продаю)

Среда, 03 Марта 2010 г. 15:01 + в цитатник
На заказ
 (525x700, 74Kb)
 (525x700, 61Kb)

Бесплатные обучения по макияжу - спец предложение к новому году!

Пятница, 13 Ноября 2009 г. 00:40 + в цитатник
Бесплатные обучения по макияжу - спец предложение к новому году!
Скоро новый год и хочется чтобы все были еще краше.
Предлагаю бесплатные обучения по макияжу на основе косметики Мэри Кэй.
Обучения проходят по вторникам и пятницам в 16.00 м.Новослободская.
Записаться можно по тел. 8-915-462-68-34 или в личку, а можно и здесь оставлять комментарии.

Видео-запись: Мэри Кэй

Воскресенье, 26 Июля 2009 г. 14:35 + в цитатник
Просмотреть видео
324 просмотров

Хотите воспользоваться услугой (бесплатно) профессионального Консультанта по красоте ? Пишите мне, звоните 8-916-071-94-97.
- индивидуальный подбор косметических средств для кожи лица и тела.
- макияж (дневной, вечерний, свадебный...)
- аромоколлекции и парфюм.

Метки:  


Процитировано 2 раз

«Красота с заботой, или что такое минеральный макияж»

Воскресенье, 26 Июля 2009 г. 14:22 + в цитатник
Минеральная косметика – модный тренд. И актуальность его продиктована не только популярностью среди «звезд». Минеральная косметика – очередной, очень важный шаг на пути к развивающейся культуре «заботливой» красоты, т.е. направленной на улучшение самочувствия и качества жизни.

Как можно догадаться из названия, минеральная декоративная косметика производится из натуральных минералов. Многие из них добываются из недр земли, подвергаются тщательной очистке и измельчаются до состояния порошка, из которого затем делают пудру, тени и румяна. Это настоящее открытие тысячелетия! Чудесные свойства минералов применительно к макияжу были обнаружены еще в 70-е годы. Как выяснилось, пудра из минералов способна полностью замаскировать дефекты кожи и покраснения, возникающие в период восстановления после операции или лазерной шлифовки. И при этом – никаких раздражений!

Голливудские звезды и прочие знаменитости, заботящиеся о своем здоровье не меньше, чем о внешнем виде, уже давно и активно пользуются преимуществами минеральной косметики. Шарон Стоун, Мадонна, Дженнифер Анистон, Кортни Кокс, Джулия Робертс, Лиза Кудроу, Наоми Кэмпбел, Мег Райан... – список можно продолжать. За что же так ценят минеральный макияж его приверженцы?

• Полезен для кожи даже при длительном «ношении»

Вредные добавки – искусственные красители, тальк, силикон, синтетические масла, спирт, отдушки и консерванты – не используются в чистой минеральной косметике. Зато полезные микрочастицы минералов ухаживают за кожей, надолго придавая ей свежий и отдохнувший вид.

• Содержит минеральные УФ-фильтры

Диоксид титана и оксид цинка, минеральные «завсегдатаи» солнцезащитных кремов, выполняют функцию естественного барьера в условиях негативного воздействия солнечной радиации, предупреждая преждевременное старение кожи.

• Обладает хорошей маскирующей способностью

Даже небольшое количество минеральной пудры замаскирует сосудистые «звездочки», акне и воспаления, снимет покраснение и окажет антисептическое действие, не вызывая раздражений или аллергических реакций.

• Делает менее заметными морщины и расширенные поры

Морщинки и поры заполняются минеральной микропудрой. Поры при этом не блокируются – кожа продолжает дышать без риска появления черных точек (комедонов). Попадая в морщинки, пудра увлажняет кожу, препятствуя дальнейшему «углублению» морщин.

• Делает кожу безупречно матовой

Минералы впитывают секрет сальных желез и надолго сохраняют матовость кожи. При этом макияж не выглядит маской, а ваше лицо свободно дышит. Можно сказать, что минералы идеальны для всех типов кожи, включая чувствительную, жирную и проблемную.

• Обладает потрясающей стойкостью

Минералы обеспечивают прекрасное сцепление с кожей, поэтому минеральный макияж не осыпается и не скатывается. Минералы ложатся на кожу тончайшим слоем и идеально сливаются с ней.

Метки:  

Психология макияжа.

Воскресенье, 26 Июля 2009 г. 14:21 + в цитатник
Оказывается то, куда именно и насколько тщательно мы накладываем макияж, может многое сказать о нашем характере и об отношении к жизни. И никакие психологи не нужны!

Полное отсутствие макияжа

Тут почему-то сразу приходит на ум культовый образ, созданный Алисой Фрейндлих в «Служебном романе». Как правило, женщины, категорически не приемлющие макияж, таким образом отторгают и собственную женственность. Ведь их «женская» самооценка катастрофически низка. Причины этого могут быть самыми разными. Например, возможно, ее родители мечтали о мальчике и потому воспитывали ее по «мужскому» сценарию.

Впрочем, чаще заниженная оценка своих женских качеств бывает связана с неудачами на личном фронте. И отсутствие макияжа в этом случае – это попытка выглядеть в глазах мужчин максимально непривлекательно, чтобы обезопасить себя от возможных новых неудач и боли. Примерно по той же причине от макияжа часто отказываются женщины, пережившие сексуальное насилие. Страх испытать его снова заставляет их выглядеть «серыми мышками», на которых просто невозможно обратить внимание.

Еще одна причина отказа от макияжа заключается в желании женщины быть во всем наравне с мужчинами. Именно поэтому к декоративной косметике часто бывают абсолютно равнодушны деловые женщины, активно делающие карьеру.

Есть и другой мотив, заставляющий женщину забыть о существовании помады, пудры и туши. Это еще более гипертрофированный случай, чем предыдущий. Ведь есть женщины, по разным причинам считающие мужчин полными ничтожествами. И для них чуть ли не целью жизни становится желание доказать себе и окружающим, что они сильнее. Им нравится осознавать, что мужчины их бояться, и что они всего добились сами, без мужской поддержки.

Часто о макияже полностью забывают эгоцентричные женщины, для которых мир вращается только вокруг них. И им абсолютно все равно, что о них думают окружающие. В зависимости от интеллектуального уровня, такие женщины могут быть всерьез заняты, например, физическим самосовершенствованием, ежедневно посещая тренажерный зал, каждые выходные – сауну и т.д. Впрочем, чаще это интеллектуалки, посвящающие все свое время чтению, науке или религии. Они просто ощущают себя выше какого-то там макияжа и не испытывают ни малейшего трепета, проходя мимо парфюмерно-косметического магазина.

И, наконец, последний популярный аргумент у эгоистично настроенных противниц декоративной косметики звучит так: «Принимайте меня такой, какая я есть». У таких женщин все нормально с самооценкой, нет ни малейшего желания соревноваться с мужчинами, издеваться над собой в тренажерном зале или углубляться в дебри науки. Ей просто наплевать на эстетические вкусы окружающих. Она не желает быть «красивой картинкой». Что ж, это ее право…

Хочется только напоследок напомнить, какие перемены произошли в жизни все той же героини Алисы Фрейндлих вместе с появлением на ее лице макияжа...


Самый минимальный макияж

Это, так сказать, «лайт»-вариант предыдущего случая. Не испытывая особого кайфа от процесса раскрашивания собственного лица, такие женщины все-таки делают уступку окружающим. Обычно все ограничивается легким тоном, блеском для губ и возможно тушью для ресниц. Такие женщины не любят особенно выделяться, во всем ценят умеренность и хороший вкус. Как правило, они достаточно интеллигентны, а потому считают чересчур яркую «раскраску» слишком вульгарным и примитивным способом привлечения к себе внимания. В глубине души они уверены, что умная женщина никогда не будет краситься как кукла, а потому всех женщин с ярким макияжем они априори считают не слишком далекими.

Что касается мужского внимания, то его они добиваются не внешними эффектами, а умением правильно выстраивать отношения. Тем более, что большинство мужчин, как это не парадоксально, предпочитают женщин с минимумом макияжа. Согласно многим социологическим опросам, чуть ли не самая отталкивающая сильный пол женская привычка – это тонны косметики на лице.

Излишне яркий макияж

Причин, по которым женщина каждое утро наносит на лицо боевую раскраску, которой позавидовал бы и вождь индейского племени, может быть довольно много. Самая первая – это национально-культурная среда, в которой она выросла. Как известно, южные женщины предпочитают очень насыщенный макияж, хотя природа и так не обделила их яркими чертами лица. Ту же картину вы увидите и попав в любой провинциальный городок. Сдержанный интеллигентный городской макияж там не принят. Вот почему почти всегда провинциалок на улицах столичных городов узнать очень легко.

Другая причина излишнего увлечения декоративной косметикой лежит уже в области психологии. Часто женщина «надевает» яркий макияж как своеобразную защитную маску. В этом случае можно легко сделать вывод, что на душе у нее очень плохо. Возможно, она растеряна и подавлена. Но показывать это окружающим она категорически не хочет. Вот тут-то яркий макияж очень выручает! Кстати, психологи говорят, что если всегда очень умеренно и со вкусом красящаяся женщина вдруг начинает излишне активно пользоваться декоративной косметикой, да еще и кричащих цветов – верный признак, что с ней происходит что-то не то.

И последняя причина появления на женском лице яркой боевой раскраски – это желание изменить свою жизнь. Разумеется, не посредством макияжа. Он тут носит, скорее, символический характер, что-то из серии смены прически и перестановки мебели. То есть, чтобы изменилось что-то глобальное – нужно начать с малого.

Макияж, на который тратится не менее часа, а то и двух

Если это о вас, то первый вывод напрашивается не столько о вас, сколько о характере мужчины, с которым вы живете. Ведь только очень терпеливый мужчина сможет выдержать ваше двухчасовое сидение перед зеркалом! Впрочем, возможно, вы живете одна. И тогда вашему роману с многочисленными помадами, блесками, тональными кремами, тенями и румянами никто помешать не может.

Ну а если серьезно, то любительницы такого косметического марафона, как правило, особы довольно эгоцентричные. Им доставляет огромное удовольствие лицезрение в зеркале как своих достоинств, так и недостатков. Кроме того, такие женщины обычно являются максималистками и перфекционистками, а значит, собственное отражение в зеркале им нужно непременно довести до совершенства.

Всегда одинаковый макияж

Женщины из года в год использующие один и тот же оттенок помады и всегда одинаково красящие глаза – это классические консерваторы, панически боящиеся всего нового. Разумеется, макияж в данном случае выступает лишь внешним признаком этого страха. Им кажется, что любые перемены, пусть даже речь идет о цвете теней или румян, могут пошатнуть то равновесие, которое существует в их жизни. И даже если умом эти женщины понимают, что их жизнь уже давно требует перемен, они до последнего этому сопротивляются.

В итоге, куда бы они не отправлялись, в офис, в театр или на пикник – их макияж остается неизменным. Причем, такие женщины убеждены, что это признак их постоянства и принципиальности и искренне не понимают призывов окружающих хоть что-то в себе поменять. Если описанные тут признаки знакомы и вам, то может пора вспомнить, для чего вообще существует декоративная косметика? Прежде всего, для того, чтобы легко менять свой образ, в зависимости от обстоятельств и настроения! Да здравствуют перемены!

Частое пользование услугами визажиста

Такие женщины, как правило, не доверяют своим суждениях и никак не могут определиться с желаниями и целями. Чужое мнение для них куда авторитетнее их собственного. Вот почему отправляясь покупать одежду, они обязательно берут с собой подругу или мужа, а свое лицо предпочитают доверять косметологу и визажисту. Таким женщинам просто необходимо иметь рядом с собой уверенного человека, который словами или действиями вселяет уверенность и в них.

Макияж с акцентом на глаза

По мнению психологов, женщины, которые главное внимание уделяют макияжу глаз, сигнализируют окружающим о своей способности быть хорошим, умным собеседником. Они внимательны, наблюдательны и умеют слушать человека, не перебивая. Для них интеллект и рассудительность стоят намного выше эмоциональности и чувственности. Умея хорошо распознавать мысли и настроение собеседника, собственные чувства они предпочитают держать при себе.

Макияж с акцентом на губы

Это обычно характерно для сентиментальных и непосредственных особ. Они разговорчивы и чувственны. Погрузившись в свои переживания, такие женщины могут часами говорить о себе, своих желаниях и опасениях. При этом они сильно напоминают тетеревов на току, поскольку никого, кроме себя, не видят и не слышат. Кстати, наибольшие приступы кокетства и красноречия у таких женщин случаются, если они хотят кому-то понравится.

Разумеется, большинство женщин, в те или иные периоды жизни примеряют на себя один из перечисленных тут сценариев. И если вы вдруг перестали краситься или же наоборот начали делать это с удвоенной силой, увлеклись покупкой новых помад или походами к визажисту, помните, что все это говорит не столько о ваших взаимоотношениях с декоративной косметикой, сколько о переменах, происходящих в вашей жизни и в вас самих.

Источник: JustLady.Ru

Метки:  

Ароматы для сумочки

Воскресенье, 26 Июля 2009 г. 14:19 + в цитатник
Женщина... Самое загадочное, таинственное творение природы. Неповторимый образ, созданный художником - творцом. Его неотъемлемая часть - макияж, наряд, аксессуары. И завершает создание образа, конечно, аромат. Какие духи вы предпочитаете? Ведь по звучанию духов можно определить и характер той, для кого они созданы. Ароматы от MARY KAY подчеркивают индивидуальность женщины, её утонченность. Это сладкие цветочные ароматы "Мэри Кэй трибьют" и "Бэлла Белара", мускусно - цветочный - "Белара", восточный - "Эффекшн" и ароматы свежести - "Джорни", "Велосити", "Элиж". Хотели бы вы, чтобы в вашей сумочке всегда находилась волшебная палочка, один взмах которой распространял бы вокруг вас облако изысканного аромата? Разумеется, хотели бы – как и любая другая женщина. И теперь у вас есть такая возможность – благодаря Парфюмерной воде с роликовым аппликатором, которая отлично помещается в любую дамскую сумочку. Особая формула в виде специального геля, воссоздающая любимый аромат, обеспечивает его стойкость на коже и безопасность хранения. Роликовый аппликатор позволяет наносить аромат, когда вы находитесь вне дома, и отлично сочетается с соответствующей Парфюмерной водой в привычной упаковке, что позволяет использовать их одновременно. Эта Парфюмерная вода станет великолепным подарком на любой праздник или знаменательное событие.


Парфюмерная вода «Мэри Кэй Трибьют»
Парфюмерная вода "Мэри Кэй трибьют" была создана в честь основательницы нашей Компании Мэри Кэй Эш - женщины, изменившей жизнь миллионов женщин во всем мире. Туалетная вода разработана на основе любимых ароматов Мэри Кэй. В ее состав входит загадочный аромат Востока, благоухающий цветочными нотами, изящно инкрустированный свежестью цитрусовых и Розовой розой Техаса.
Стоимость 1200 руб.

Парфюмерная вода «Джорни»
"Джорни" - это аромат для Женщины, которая ценит минуты, наполненные яркими и незабываемыми впечатлениями. Она знает, что создаваемое сейчас завтра превратится в бесценный дар. Жизнь подобна драгоценному сосуду из горного хрусталя, на который нанизаны кольца времени, того времени, которое наполняет вас радостью постоянных открытий и ожидания их. С этим ароматом, сочетающим в себе уникальные парфюмерные композиции, можно по-настоящему почувствовать стремительный темп современной жизни! Он модный и стильный, легкий, цветочный аромат.
Стоимость - 1130 руб.
Верхние ноты — ароматы мяты, водяного кресса, водяной лилии; средние ноты — дикая фрезия, английский пион и флоксы; нижние ноты — запахи английской розы, абрикосового мускуса и звездчатой полыни.
С созданием парфюмерной воды «Джорни» Компания вышла на уровень самых престижных фирм-производителей парфюмерной продукции. Во Франции для парфюмерной воды «Джорни» были изготовлены красивые хрустальные флаконы. Флакон упакован в коробочку из тисненого картона — цвета солнца снаружи и небесно-голубого внутри. В 1997 году - первая премия FiFi Award и вошел в число 10 лучших аромат

Парфюмерная вода "Элиж"
Женщина, которая предпочитает аромат "Элиж" изысканна, умна, элегантна и независима. Это женщина, которая получает удовольствие от сознания своей женственности. Она воплощение изящества и элегантности. Стиль для нее – одно из средств самовыражения. Она слушает классическую музыку и джаз, пишет стихи и изящные письма друзьям. Она позволяет себе роскошь и умеет ею наслаждаться. Она умеет отдавать себе отчет в своих желаниях и мечтах.
Для создания Парфюмерной воды «Элиж» сама Мэри Кэй пригласила представителей пяти известных парфюмерных домов. Этьен Букерт - парфюмер дома Firmenich, - «Я понял, что аромат завершен, когда в нем появилась страсть, романтика, элегантность - все отличительные черты женщины Элиж В 1998 году - вторая премия FiFi Award и вошел в число 20 лучших ароматов года.
Стоимость - 1350 руб.


Парфюмерная вода "Эффекшн"
Хозяйка аромата "Эффекшн" (от английского страсть, чувства) - прекрасная Незнакомка, волнующая, нежная. Аромат подчеркивает женственность и создаст атмосферу романтики. Он согревает сердце и возвышает чувства. Очаровывающий и загадочный, волнующий и пьянящий, ласковый, как мех соболя, он позволит вам окунуться в мир сказок «Тысячи и одной ночи.
Он создан для женщин ярких, страстных и эмоциональных. Разработан совместно с крупнейшим парфюмерным домом Quest International и его главным парфюмером Клодом Диром. Эксклюзивный дизайн флакона подчеркивает истинную роскошь аромата В 2006 году - первая премия FiFi Award.
Стоимость - 1350 руб.


Парфюмированая вода «Велосити»
(от англ. скорость, стремительность) - это аромат, который перевернет ваш мир! Женщина, которая предпочитает этот аромат, идет вслед за мечтой и сама себя создает. Обращая взгляд в будущее, она наслаждается каждой минутой настоящего. Яркая личность, истинная индивидуальность, уверена в себе, энергична, весела, оптимистична, обладает предпринимательской жилкой, ценит дружбу и друзей. Свежесть джунглей, отдыхающих после тропического ливня, передающаяся редкими ароматами экзотических растений, смешанными с настоящей фруктовой феерией, оставляет за собой теплоту пригревшейся лесной поляны, усеянной спелыми ягодами ежевики, в оригинальном переливчатом флаконе в виде восклицательного знака. В 2001 году – пятое место FiFi Award, обладатель Международной премии «Упаковка года»
Стоимость - 950 руб.


Парфюмированная вода «Белара»
Женщина, отдающая предпочтение Беларе ценит комфорт и способна найти гармонию в окружающем мире, с одинаковым успехом справляясь со всеми своими жизненными ролями. Она сочетает в себе постоянство и изменчивость, близость и недоступность, нежность и непреклонность, силу и женственность. Она таинственна и чувственна. Ее жизненная философия – не удивляться неожиданностям и действовать по обстоятельствам
Комфорт, женственность, баланс — каждое слово было переведено на язык ароматов. Дизайнер флакона, Тим Мэдди, глубоко прочувствовал современное настроение аромата и создал для него элегантный и уникальный флакон в виде женской фигурки переливающегося фиолетово-голубого цвета (загадочность и открытость), увенчанный кокетливой шляпой В 1999 году - вторая премия FiFi Award и вошел в число 15 лучших ароматов года. обладатель награды журнала "Glammy" и Международной премии «Упаковка года» в области красоты и здоровья.
Стоимость 1080 руб.

Парфюмированная вода «Бэлла Белара»
Ощутите красоту и будьте прекрасной! - вот девиз этого аромата.
На многих языках «Бэлла» означает «прекрасная». Эта женщина живет полной жизнью, потому что она знает, насколько прекрасной может быть эта жизнь. И она любит чувствовать себя прекрасной — ведь это значит, что она счастлива, довольна и уверена в себе. Почувствуйте себя прекрасной. Будьте прекрасной. Флакон имеет ту же форму, что и флакон «Белары», но иное цветовое решение: розовый цвет плавно переходит в классический черный.
Стоимость 1080 руб.

Все можно заказать у меня

Метки:  

Для тех, кто хочет узнать о правильном уходе за своей кожей.

Воскресенье, 26 Июля 2009 г. 14:13 + в цитатник
С давних пор женщины искали универсальный рецепт, который поможет сохранить красоту и свежесть кожи. Современные домохозяйки и бизнес-леди, задерганные магазинами, совещаниями и компьютерными технологиями, тоже хотят быть молодыми и очаровательными. Давайте же разберемся, какие опасности подстерегают женскую кожу.

За счет особого строения соединительной ткани женская кожа тоньше, чем у мужчин, в то время как толщина подкожного жирового слоя у женщин больше. В силу наличия гормона прогестерона, необходимого женскому организму во время беременности, кожа женщины растягивается быстрее и со временем становится не такой упругой, как у мужчин.

Кожа женщины значительно больше склонна к раздражению. Дело в том, что кожа очень чувствительна к воздействию женских половых гормонов эстрогенов благодаря имеющимся в ней специализированным рецепторам. Изменение гормонального фона отражается на состоянии кожи в течение менструального цикла – во вторую его половину резко повышается активность сальных желез, что создает предпосылки для образования предменструальных угрей (акне), которые встречаются более чем у 70% женщин в этот период.

Когда мужчина говорит своей любимой «Ты мое золотко!», он и не подозревает, насколько верно его высказывание. В организме женщины содержание золота в среднем в 5-6 раз больше, чем в мужском. Совсем иная ситуация с липидами. С возрастом кожа у женщины становится более сухой, поскольку выработка сохраняющих влагу липидов постепенно сокращается. Это лишает ее способности сопротивляться ультрафиолетовым лучам, вредному влиянию кондиционеров, парового отопления и смога.

Еще одна отличительная черта женской кожи – высокая чувствительность к боли. Итальянский исследователь П. Прокаччи изучил порог восприимчивости кожи на укол раскаленной иглой, и установил, что этот показатель у женщин значительно ниже, чем у мужчин во все возрастные периоды. Это объясняется меньшей толщиной кожи и менее насыщенным кровотоком у женщин, который не столь успешно абсорбирует часть тепла, воздействующего на кожу.

Женская кожа светлее мужской. Если раньше считалось, что художники на своих полотнах представляли женщин более светлокожими, чем мужчин, лишь из-за моды на аристократическую бледность, то сейчас правомерность такого изображения подтвердили спектрофотометрические исследования цвета кожи.

Подобная «несправедливость» зачастую заставляет светлокожих красавиц активно восстанавливать «паритет» на пляже. Однако современные исследования доказали, что солнечное облучение является основной причиной доброкачественных новообразований, угрожающих женщинам в любом возрасте. В США, например, массовое увлечение солнечными соляриями привело к резкому снижению возраста этой болезни. В связи с этим здравоохранительные органы страны вынуждены сейчас вести разъяснительные компании «против солнца».

С возрастом, после наступления менопаузы, женщинам не рекомендуется долгое пребывание на солнце из-за риска возникновения пигментных пятен. Чтобы уберечься от них, жарким летом можно носить элегантные шляпы, свободную одежду с длинными рукавами и, главное, пользоваться солнцезащитными кремами.

Появление целлюлита пугает всех женщин, однако надо понимать, что он – всего лишь следствие естественного процесса накапливания жира в женском теле, который необходим как источник энергии при вынашивании и вскармливании ребенка. Именно поэтому мужчины обычно не страдают целлюлитом. Подобные изменения в коже не вызывают болей и не сказывается на состоянии здоровья, но так называемый «эффект апельсиновой корки» совсем не украшает. Бороться с целлюлитом можно с помощью спортивных упражнений, массажа, специальных кремов и переменного душа, улучшающего циркуляцию крови.

Еще одна неприятность, подстерегающая кожу женщины после 50 лет – волоски, которые могут появляться на подбородке и верхней губе. Сегодня для их удаления в косметических салонах разработаны различные методы, и один из наиболее современных и эффективных – лечение лазером. Повышенное оволосение на лице у женщин может быть связано также с повышенным уровнем гормона тестостерона. Поэтому прежде чем записываться на какие-либо процедуры обязательно проконсультируйтесь со специалистом.

И не забывайте – чтобы стать красивой, надо не просто очень этого захотеть, а приложить довольно много усилий. Не случайно говорят: если женщина некрасива до 16 лет – виновата природа, если женщина некрасива после 16 лет – виновата она сама. Поэтому ухаживайте за собой, уделяйте своему внешнему виду больше внимания, наконец, просто любите себя! И, как говорила великая актриса Кэтрин Хепберн, «чтобы не было морщин на шее, почаще смотрите на звезды».

Метки:  

Объявляется набор НОВЫХ Консультантов Мэри Кэй.

Воскресенье, 26 Июля 2009 г. 14:08 + в цитатник
Запись на собеседование здесь или по по тел 8916-071-94-97.
Бесплатное обучение, СВОБОДНЫЙ ГРАФИК, рост дохода, престижная приятная красивая и достойно оплачиваемая работа для женщин от 18 лет. Место жительства и регион работы - любой

Идеальная работа - как ее представить?
• Интересная,
• приносит радость и удовлетворение.
• Свободный график и высокий зароботок,
• бесплатное обучение в Университете Мэри Кэй,
• возможность совмешать с учебой или работой,
• интересное общение с упешными людбми,
• много новых друзей,
• возможность распоряжаться личной жизнью,
• отсутствие шефа,
• прекрасно выглядеть каждый день!
• И, конечно, успех! С MARY KAY это все возможно!

ПРОФЕССИЯ КОНСУЛЬТАНТА ПО КРАСОТЕ позволит вам успешно сочетать в себе качества женщины деловой, независимой и самостоятельной и женщины-мамы, жены, любимой.
• Как покорить вершины бизнеса, не жертвуя во имя этой великой цели отношениями с близкими?
• Как добиться их полного понимания и как самой научиться понимать любимых, родителей, детей?
• Что нужно сделать для того, чтобы слова "крепкая и дружная семья" обрели свой истинный смысл, означая полное единение, основанное на подлинной любви?

Все эти вопросы позволит успешно разрешить работа в компании Мэри Кэй.
Один из основных принципов философии Мэри Кэй:
"Семья - это то, ради чего вы занимаетесь бизнесом, и именно поэтому она всегда на шаг впереди карьеры".
В сегодняшнем мире, где все так быстро меняется, где господствует жесткая конкуренция, стоять на месте – это то же самое, что двигаться назад.
Если Вы не будете двигаться вперед, то другие опередят вас.

Метки:  

Дневник Ната_Мэри_Кэй

Четверг, 02 Июля 2009 г. 16:45 + в цитатник
Независимый консультант по красоте Мэри Кэй.
Мы улучшаем жизнь женщин во всем мире.
 (699x520, 150Kb)


Поиск сообщений в Ната_Мэри_Кэй
Страницы: [1] Календарь