-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Остекленелый_ветер

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2009
Записей: 9
Комментариев: 7
Написано: 16


...я и ты..ты и я...

Среда, 08 Июля 2009 г. 08:03 + в цитатник

Настроение сейчас - ///никакого совершенно...

в том то и дело...
что нет ни меня, ни тебя, ни нас тем более...
я "нитакаякакя".... ты "нитакойкакты"....

хотя ты рядом.. несмотря на сотни километров...

 

хотя ты не знаешь об этом... и наверное и знать не хочешь...

а я все пепел с рук сдуваю.... легкие с хрипом выплевывая.... сигарету очередную выкуривая....

готова завязать артерии за спиной.. только бы улыбаться...

знаешь..

я устала... ну просто пиздец как устала...


это все напрасный труд... рисовать изо дня в день.. вытягивать из тумана... закопченые мысли пустые.... и кажется что я вместе с миром нервно дышу... покрываюсь рябью... выпячиваю ребра... напрасно хватая ртом воздух... и люди...они даже не видят меня... или не хотят видеть...оставляют меня погибающую за своей жестяной спиной...и колются... колются глазами..._ а ты...

а ты... а ты колешься словами... колешься своим отсутствием... просто колешься... а я быть может уже не в силах посчитать количество уколов от тебя... я быть может уже в своем теле любовь не могу носить... она выливается из него... как вода... с кровью перемешанная... безобразная...

а ты... а ты и бросить ее не можешь.. развеять в толпе... прикрыть ее крышкой от мусорного бака чтобы за тобой убого по полу не тащилась.. и с собой не забираешь... как свое.. летать ей не даешь... разтворяясь в небе на землю литься дождем....

вот куда мне ее?

в карман может? или в таз алюминиевый?... чтобы гремела погромче... ребра разбивая... а может в банку консервную да на веревочку?.. чтобы она в банке этой с ума сошла... изрезалась вся... ненавистью твоей неопределенной пропиталась... вкус затоптанных бычков отчетливо почувствовала....

погибнет ведь она... и мне жалко ее... не себя жалко... ее..

чистая она... искренняя... верит она как девочка маленькая... руки твои ищет.. губы помнит. и в ладошках все воздух держит... который ты выдохнул.. держит.. а сама слезами давится... от обиды.

и понять она не может... и не объяснишь ведь ей вовсе... почему когда в привокзальные ворота захожу я ее за дверью оставляю... и стоит она там... жалкая.. ждет... девочка маленькая наивная... глазами своими бесцветными хлопает.... и я оборачиваюсь на нее постоянно... и тянет она меня... камнем тянет... на дно холодное...

и бегу к ней... с мурашками по спине от ужаса... и на руках ее несу в платьице белом... и корчится она.. скрючивается как от огня.... и губы у меня дрожат... и руки опускаются... и солью лицо обжигается..... и я держу ее из последних сил... и она уже на девочку и не похожа вовсе... а я все стараюсь ее к груди прижать... а она растекается сквозь пальцы обледенелые.... осколками черными рассыпается в прохожих впиваясь... и ты будто от спины моей отрываешься...

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку