-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лялька_НиКЧему

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2009
Записей: 14
Комментариев: 17
Написано: 47


[СонНоТочноНеКошмар]

Четверг, 06 Августа 2009 г. 12:31 + в цитатник
i (140x110, 1Kb)

Предисловие: Я не семейный человек!Не то чтоб я не люблю посидеть дома,просто семья не для меня,забота о ком то для меня это тяжело((((( Как то так сложилось что с детства не задумывалась о семейном счастье и не гадала скоко детей у меня будет в будущем,потому что противница их!( Не то чтоб я ненавижу детей....у меня есть племянники которых я просто обожаськую и стараюсь сделать их каждые минуты жизни  счастливыми-но это не мои дети и это важный аспект! Может я боюсь ответственности,но мне кажется(мои понятия) что дети-это геморой на всю жизнь,не знаю но я не хочу кому то посвещать свою жизнь-отдавать свое время!

Сон:Приснился мне как то сон,я рожала.......Роды проходили как то странно,точно уже и не помню как!Но самое главное родился мальчик и я так этому радовалась,во сне я была на стоко счастлива-понимая что вот это счастье жизни.... Я радывалась улыбки маленького малыша,я улыбалась тому что этот ребенок от любищего человека!

Вывод:как понять что у меня в голове...... Неужели сон показывает мне истину отношение мое к детям,что где то в глубине я хочу детей и только это сделает меня счастливой?


Mango_Cat   обратиться по имени Пятница, 07 Августа 2009 г. 14:24 (ссылка)
Мне кажется любить ты их любишь,просто еще не готова к ним) Ты еще молодая и хочется погулять,с возростом придет и желание завести ребеночка и создать семью. Мне кажется ты внутренне не готова пока к материнству,а так все нормально))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку