-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Яркий_Лил

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2009
Записей: 18
Комментариев: 241
Написано: 394


№8

Понедельник, 26 Июля 2010 г. 22:47 + в цитатник

С самого детства меня заставляли читать,много,чтобы я не росла тупицей...

я не любила никогда читать(( я считала это скучно,и долго..

спустя несколько лет,мне посоветовали прочитать книгу,под таким интересным названием "Одиночество в сети", я заинтересовалась,а вдруг-интересная.

купила.прочитав первые 2 страницы,я просто не смогла остановиться и взахлёб прочитала всю книгу,буквально за 2 часа..и знаете что могу я сказать-лучше книг я не читала,и не прочитаю никогда.Единственная книга.я плакала,смеялась,улыбалась,переживала,нервничала,и всё это за 2 часа.Такие вещи писать способен не каждый..это безумная книга привела меня в восторг.не могу забыть,не могу не написать.Если у вас будет возможность,вы ОБЯЗАТЕЛЬНО прочитайте её и я уверяю вас,равнодушными вы не останетесь.

 

Сегодня понедельник,26 июля,месяц практически до конца лета осталось..обидно,время летит с невероятной скоростью.

вчера только я упала с 3 этажа с лестницы, а уже сегодня покрылась вся синяками..)

а ещё хочу поделиться невероятной косметикой для тела "Lush")))аааа....вот супер,взрывающие бомбочки для ванны,мыло "ванильный десерт",масло "плавучий Остров",пена "французкий поцелуй"..аммм...всё это очень круто,и приятно)

Любите себя.

 (359x480, 29Kb)

MarlaDerden   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2010 г. 22:51 (ссылка)
Наверное просто для каждого своя специфическая книга, после которой можно полюбить чтение)
А мне не понравилось - прочитала страниц 30 - показалось обыкновенные розовые сопли)
Ответить С цитатой В цитатник
Яркий_Лил   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2010 г. 22:57 (ссылка)
MarlaDerden, даже так?) ну,незнаю незнаю,жизненная книга я считаю,ну кому как
Ответить С цитатой В цитатник
_Choco_Dream   обратиться по имени Вторник, 27 Июля 2010 г. 14:15 (ссылка)
хмм нужно будет поискать эту книжку :)
а Лашевские штучки, обожаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Саша17   обратиться по имени Вторник, 27 Июля 2010 г. 14:18 (ссылка)
я тоже не особо люблю читать..ты как умудрилась упасть?аккуратнее будь
Ответить С цитатой В цитатник
Яркий_Лил   обратиться по имени Вторник, 27 Июля 2010 г. 14:31 (ссылка)
_Choco_Dream, обязательно поищи!)
Ответить С цитатой В цитатник
Яркий_Лил   обратиться по имени Вторник, 27 Июля 2010 г. 14:31 (ссылка)
Саша17, не удержалась и повалилась(( да..(
Ответить С цитатой В цитатник
Саша17   обратиться по имени Вторник, 27 Июля 2010 г. 14:43 (ссылка)
Яркий_Лил, Яркий_Лил, аккуратнее будь
Ответить С цитатой В цитатник
Яркий_Лил   обратиться по имени Вторник, 27 Июля 2010 г. 14:50 (ссылка)
Саша17, хорошо,обязательно)
Ответить С цитатой В цитатник
Саша17   обратиться по имени Вторник, 27 Июля 2010 г. 14:56 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Луи_за   обратиться по имени Вторник, 27 Июля 2010 г. 14:58 (ссылка)
красивая фотография
Ответить С цитатой В цитатник
Parkhomenko   обратиться по имени Вторник, 27 Июля 2010 г. 17:56 (ссылка)
а мне не понравилась эта книга..
вообще причём. мне много про неё говорили, прочитала и что-то как-то неочень..
но у каждого вкусы и мнения разные, так что спорить смысла нет)
Ответить С цитатой В цитатник
Ronje4ka   обратиться по имени Вторник, 27 Июля 2010 г. 18:00 (ссылка)
А я вот сама в детстве за книжку вцепилась и очень читать любила, щас времени не хватает...Название книги понравилось,если будет время надо её зацепить будет=)
Ответить С цитатой В цитатник
Яркий_Лил   обратиться по имени Вторник, 27 Июля 2010 г. 19:08 (ссылка)
not_dangerous, ну,никто спорить и не собирался:))) каждому своё)
Ответить С цитатой В цитатник
Яркий_Лил   обратиться по имени Вторник, 27 Июля 2010 г. 19:40 (ссылка)
Energy_of_the_sun, обязательно)
Ответить С цитатой В цитатник
John_Hartigan   обратиться по имени Вторник, 27 Июля 2010 г. 21:16 (ссылка)
ох вот все говорят Одиночество в сети настолько круто что обожеобоже
но меня внезапно не зацепило
да и я все-таки больше поклонник литературы века 18-19 русской
ну и немецких классиков люблю
а лето да.. летит весьма весьма
Ответить С цитатой В цитатник
malibu_dream   обратиться по имени Среда, 28 Июля 2010 г. 02:09 (ссылка)
очень много слышала об этой книге.но вот вчера была в книжном и не было желания купить эту книгу.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 28 Июля 2010 г. 02:26 (ссылка)
Вишневский...к сожалению не оценил таланта и закрыл на не помню какой странице.Почему то оформилось мнение ,что его книги для аудитории женщин бальзаковского возраста,скажем так "полупрестарелые сопли"...))естественно не претендую на абсолютную истинну))кстати для сравнения посмотри фильм по этой же книге))) порыв понятен, у меня так случается с периодичностью в 2-3 месяца ,нахожу какуюнть книгу и она меня настолько увлекает,что за неделю я прочитываю и ее и еще с десяток книг того же автора или на похожую тематику))
Ответить С цитатой В цитатник
Bloodrising_Melissa   обратиться по имени Четверг, 29 Июля 2010 г. 02:02 (ссылка)
ты будто меня описала оО
я тоже не очень любила читать, и както скучно было..попалась эта книга.
согласна,она потрясающая..
и после нее я поняла что такое КНИГИ))
Ответить С цитатой В цитатник
Яркий_Лил   обратиться по имени Четверг, 29 Июля 2010 г. 02:13 (ссылка)
Bloodrising_Melissa, ооо))) так держать!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
-со_вкусом_счастья-   обратиться по имени Понедельник, 02 Августа 2010 г. 13:38 (ссылка)
не читала эту книгу....
да, время летит быстро..
Ответить С цитатой В цитатник
Яркий_Лил   обратиться по имени Понедельник, 09 Августа 2010 г. 11:59 (ссылка)
-bad_habits_of_happiness-, прочитай!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку