-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Яркий_Лил

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2009
Записей: 18
Комментариев: 241
Написано: 394


любовь-это лёгкий наркотик

Четверг, 02 Июля 2009 г. 21:14 + в цитатник

ой...

а мне нравилось гулять с тобой..

смотреть тебе прямо в глаза...слушать..наивно

твоя любимая фраза "а знаешь,ничего не вечно"

а я улыбаясь,отвечала..."да Дим,ты прав"

и вот...случилось то,к чему мы долго шли...

для меня нет тебя...для тебя нет меня

и вот теперь я сижу,смотрю,на твою фотку в моём телефоне.и понимаю,что нам не суждено быть  вместе...

 


_Sugar_Pony_   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2009 г. 21:23 (ссылка)
ну и живи дальше, не замарачивайся :]
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июля 2009 г. 21:38ссылка
хехе...а ведь у меня такая любовь к нему "была"
Angel_and_Devil   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2009 г. 21:27 (ссылка)
Всему есть конец. Но конец не всгда плохо. Там где кончается одно, начинается другое.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июля 2009 г. 21:43ссылка
и то верно....хм...а воот сейчас он мне написал смс)
miickey_mouse   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2009 г. 21:41 (ссылка)
а что у вас случилось,что такое?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июля 2009 г. 21:44ссылка
я не его типаж
просто он как-бы наркоман,курит) а я его по этому поводу постоянно достаю
он говорит ,ты девока домашняя,а мне нужна которая будет понимать..
вот
_sWeet_RoXy_   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2009 г. 21:52 (ссылка)
оооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооой!заебала Лил
он не достоин тебя
урод
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июля 2009 г. 21:53ссылка
аххахаа Ань
хватит
не понимаешь
Индейка   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2009 г. 21:53 (ссылка)
я тебе устрою) смотрит она на фотку
я удалю её нах
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июля 2009 г. 21:54ссылка
пфф гель и ты туда же
KalissaChavich   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2009 г. 22:01 (ссылка)
а жизнь то продолжается))))удали нафиг его фотку...!))))))))всё не вечно;))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июля 2009 г. 22:06ссылка
ахах))))))))ну да ну да)завтра последний раз попробую)поговорить)
YanaYork   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2009 г. 22:55 (ссылка)
"любовь-это лёгкий наркотик"..а мне кажется, что тяжёлый и вызывающий зависимость, не люблю любить)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июля 2009 г. 22:58ссылка
а ведь знаешь,любовь может поступить с нами так,что больше даже не захочешь любиить
эх
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июля 2009 г. 23:01ссылка
Яркий_Лил, вот она со мной так и поступила, хотя я не уверена, что это была именно любовь. И вообще не просто ли это слово - "любовь"? Может это просто физиология...или вообще душевное заболевание)
Я просто на всё смотрю с медицинской точки зрения))
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июля 2009 г. 23:05ссылка
ох,да....а почему именно с медицинской??)
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июля 2009 г. 23:08ссылка
Яркий_Лил, учусь в этом направлении, да и семья у меня таких взглядов. Воспитание плюс скептицизм :)
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июля 2009 г. 23:10ссылка
ааа,здорово))))))))
просто я любила этого человека 7 месяцев,мало
но любовь то безответная
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июля 2009 г. 23:11ссылка
у меня 2 года было точно, а потом ещё год привязанность
Яркий_Лил   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2009 г. 23:13 (ссылка)
=\\\ мда хуёва...суки они
Ответить С цитатой В цитатник
YanaYork   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2009 г. 23:20 (ссылка)
Яркий_Лил, у нас никто не был инициатором расхода, просто после двух лет пропало моё доверие и я начала это прдъявлять (это не измена, просто он начал употреблять наркотики и я это видела). Он отдалился из-за моих наездов, а я гордая, чтобы будучи уверенной в обмане возвращаться. В общем перетерпела и сейчас всё это уже вовсе не кажется даже любовью, хотя было очень хорошо эти первые 2 года. Короче наркота и его слабость к ней главные причины разрыва.
Ответить С цитатой В цитатник
Яркий_Лил   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2009 г. 23:24 (ссылка)
опа..знакомая ситуация, он ведь тоже из-за наркотиков перестал со мной общаться,точнее я с ним

а он просто пожелел меня,и сказал,что ему типа нужна понимающая девушка
Ответить С цитатой В цитатник
YanaYork   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2009 г. 23:25 (ссылка)
Яркий_Лил, он юзал или ты?
Ответить С цитатой В цитатник
Яркий_Лил   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2009 г. 23:26 (ссылка)
не поняла???
Ответить С цитатой В цитатник
YanaYork   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2009 г. 23:27 (ссылка)
Яркий_Лил, в смысле кто из вас употреблял?
Ответить С цитатой В цитатник
Яркий_Лил   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2009 г. 23:28 (ссылка)
он...долбит каждый день
а недавно заявил,что со мной только по накуре может общаться
Ответить С цитатой В цитатник
YanaYork   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2009 г. 23:34 (ссылка)
Яркий_Лил, хм..странный. Я дула, было дело, но мне было чисто по приколу в этом состоянии поиграть в игрушки (Ла2 или Герои3) или послушать лёжа музыку. Я наоборот терялась, если рядом был кто-то ещё. Мне не нравилось это состояние, так что я вообще не понимаю людей, зависимых от плана или гашиша.
Мой употреблял тяжелее, был раздражительный, зрачёк с иголку. Короче палился и с пеной у рта уверял, что трезвый...ага... Я пыталась вытащить, но было бесполезно, он предпочёл порошок.
Ответить С цитатой В цитатник
Яркий_Лил   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2009 г. 23:38 (ссылка)
а я гашиш курила ,но это было пару раз и не с ним
я просто подумала и решила что я люблю себя и убивать не собираюсь своё орагнизм
а вот Дима..он уже всё,без этого не может
видимо у тебя такая же история
...................
ваще конечно,наркотики играют роль
Ответить С цитатой В цитатник
YanaYork   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2009 г. 23:40 (ссылка)
Яркий_Лил, напиши мне в аську, если у тебя есть, там потрещим, а то тут на такую тему как-то...сама понимаешь) 556-655-411
Ответить С цитатой В цитатник
Яркий_Лил   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2009 г. 23:41 (ссылка)
окей
Ответить С цитатой В цитатник
-со_вкусом_счастья-   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2009 г. 23:52 (ссылка)
как это знакомо...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
don_Salieri   обратиться по имени Пятница, 03 Июля 2009 г. 09:47 (ссылка)
как интересно он с самого начала тебя подготавливал к тому что вы расстанитесь. вот этой своей любимой фразой.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июля 2009 г. 10:45ссылка
ну да,именно...я впринципе знала ведь,что всё так будет
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июля 2009 г. 10:50ссылка
если он такой не постоянный был изначально. зачем были эти отношения?
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июля 2009 г. 10:58ссылка
любила,и было всё равно даже какой он,любовь слепа....)однако это так
A_n_i_k_a   обратиться по имени Пятница, 03 Июля 2009 г. 11:32 (ссылка)
он выбрал наркотики.
даже если ты останешься рядом, - он выбрал не Тебя..
держись, я понимаю, что когда любишь - все равно. плевать. на то, что "похуй", на то что "иногда вместе", на наркотики, да на что угодно, в конце концов... просто держись
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июля 2009 г. 11:35ссылка
да, я понимаю,обидно очень,знаешь
спасибо,постораюсь держаься....)*
A_n_i_k_a   обратиться по имени Пятница, 03 Июля 2009 г. 11:42 (ссылка)
Яркий_Лил, обидно. знаю. будь сильнее. и ты справишься. обязательно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июля 2009 г. 11:43ссылка
да уж,многие говорят так...да я верю в свои силы
спасибо...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку