-Рубрики

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в REMEUR

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

история древних цивилизаций.археология.дизайн.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2009
Записей: 12153
Комментариев: 36238
Написано: 73040


«Жизнь как альтернатива» и «Нарисуй мне ветер»

Суббота, 27 Января 2018 г. 20:24 + в цитатник
Цитата сообщения Глазами_Кота «Жизнь как альтернатива» и «Нарисуй мне ветер»: рецензия и стихи в газете «Поэтоград»

В газете «Поэтоград» (единственная в России еженедельная газета, посвящённая только поэзии) опубликована рецензия под названием «Жизнь как альтернатива».
Вот цитата оттуда:
«Пробираешься сквозь смыслы, буквы, рифмы автора и чем дальше и дальше, понимаешь только одно. У жизни основная задача — жить. Есть законы, с которыми не поспоришь: бунтуй — не бунтуй. Всё так: ни убавить, ни прибавить, умножай или дели. Остаётся только со всем согласиться и каждую строчку прожить до конца».

А ещё здесь опубликовано несколько стихотворений из нового сборника «ИЛИ». Подборка называется «Нарисуй мне ветер».
Прочитать и рецензию, и стихи можно здесь: Маша Зяблова: «Жизнь как альтернатива», Виктор Николаев: «Нарисуй мне ветер»

Газета размещена в интернет-портале «Читальный зал», на собственном сайте, а также в социальных сетях. Читать здесь: Национальный проект сбережения русской литературы «Читальный зал» о поэзии Виктора Николаева

И здесь: «Жизнь как альтернатива» — именно такой, по мнению Марии Зябловой, видится она поэту, журналисту и рок-музыканту Виктору Николаеву
Natsionalnyi-proekt-sberezheniya-russkoi-literatury---CHitalnyi-zal---o-poezii-Viktora-Nikolaeva (600x450, 268Kb)

А стихотворение, которое даёт название всей подборке, одновременно является и песней. Качественной записи в данный момент нет, но не исключено, что в свой день и час она появится, как и записи других композиций, которые этого достойны. А сейчас публикую просто текст этой песни.

НАРИСУЙ МНЕ ВЕТЕР

Нарисуй мне ветер
на обычной пачке сигарет.
Нарисуй мне ветер —
я поверю в то, чего здесь нет.
Я опять банален —
глупость в незатейливых словах.
Нарисуй мне ветер —
пусть он все слова развеет в прах.

Нарисуй мне воздух —
тот, который можно здесь вдохнуть.
Нарисуй мне воздух, —
в лёгких у меня лишь гниль и муть.
Как же я банален —
серой пылью я плюю опять.
Нарисуй мне воздух —
может быть, и я смогу дышать.

Нарисуй пространство —
то, в котором нет планет и звёзд.
Нарисуй пространство —
то, в котором что-нибудь всерьёз.
Я, увы, банален
для того чтоб песню сочинить.
Нарисуй пространство —
то, в котором я сумел бы жить.

Нарисуй мне ясность,
но без рая, ада и нирван.
Нарисуй мне ясность,
чтоб поверил:
это не обман.
Я всегда банален —
вряд ли здесь постигну красоту.
Нарисуй мне ясность —
даже если я уже уйду.

И мне всё равно,
что здесь и что там.
Рисунок теперь
никому не отдам.
Я буду смотреть,
в смысл рисунка вникать.
И может быть, сам
научусь рисовать.


© Виктор Николаев, 2017
© «Время», 2017



Серия сообщений "Стихи ":

Часть 1 - Глазами Кота: взгляд на книгу «ИЛИ»
Часть 2 - ГЛАЗАМИ КОТА. Стихотворение
...
Часть 9 - ПОВЕСТЬ: Раз послана добрая весть — то и остальное всем ясно
Часть 10 - «В этом, может быть, вся наша правда»
Часть 11 - «Жизнь как альтернатива» и «Нарисуй мне ветер»: рецензия и стихи в газете «Поэтоград»




Серия сообщений "Информация и Новости":

Часть 1 - Обзор книги «Или». Видео.
Часть 2 - Новостное Liveinternetовское
...
Часть 9 - С НОВЫМ ГОДОМ И ВОЛШЕБНОГО НАСТРОЕНИЯ!
Часть 10 - ВОЛШЕБСТВО ПРЕВРАЩЕНИЯ В КОТА
Часть 11 - «Жизнь как альтернатива» и «Нарисуй мне ветер»: рецензия и стихи в газете «Поэтоград»




Серия сообщений "Пресса и рецензии ":

Часть 1 - Рецензия на книгу «Или» в «Литературной газете»: Среди кутерьмы
Часть 2 - Публикация в газете «Литературная Россия»
...
Часть 4 - ВОЛШЕБСТВО ПРЕВРАЩЕНИЯ В КОТА
Часть 5 - «В этом, может быть, вся наша правда»
Часть 6 - «Жизнь как альтернатива» и «Нарисуй мне ветер»: рецензия и стихи в газете «Поэтоград»


Рубрики:  стихи друзей
Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку