-Рубрики

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в REMEUR

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

история древних цивилизаций.археология.дизайн.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2009
Записей: 12153
Комментариев: 36239
Написано: 73047


О ноте ЛЯ и позвоночнике

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 21:09 + в цитатник

"Я сегодня буду играть на флейте

.На собственном позвоночнике"

В.Маяковский
 .

Пифагорейцы впервые выдвинули мысль о гармоническом устройстве всего мира, включая сюда не только природу и человека, но и весь космос. Согласно пифагорейцам, «гармония представляет собою внутреннюю связь вещей, без которой космос не смог бы существовать».

Б.В. Гладков, исследуя взаимодействие сфер, пишет, что именно благодаря своим «габаритам» (длине позвоночника), каждый человек настраивается на природные, божественные вибрации. Камертоном для нас является звук «ЛЯ» - это знают все музыканты.

Издавна прослеживается удивительная приверженность музыкантов звуковому сигналу, у которого частота колебаний основного тона равна 440 Гц (или близка к ней). Этот сигнал возведен в ранг стандартного международного камертона, предназначенного для настройки всех музыкальных инструментов. Стандартному камертону придано значение ноты "ля" в первой октаве музыкального звукоряда. Так почему же именно этот звук, а не какой-либо другой?


Г.Е. Шилов: "...Существует легенда, что в незапамятные времена около древнеегипетского города Фивы каждое утро на рассвете этот звук издавала огромная статуя, известная под именем колосса Мемнона,она держала в руках эолову арфу.Арфа издавала звук ЛЯ!,
Каждое утро, на рассвете, арфа издавала звук "ля", по которому фиванские музыканты настраивали свои инструменты. Несколько тысяч лет служило людям это чудо, пока не было разрушено. 
  Вид эоловой арфы

3308239_image002 (94x217, 5Kb)

ЭОЛОВА АРФА, своеобразный музыкальный инструмент, состоящий из деревянного ящичка или дощечки с несколькими натянутыми на ней жильными струнами, которые приводятся в колебание дуновением ветра. Вследствие неравномерной толщины струн и неодинакового их натяжения они издают от прикосновения струи воздуха ряд обертонов, образующих аккорды необычного, нежного тембра. При слабом ветре образуются иногда унтертоны. Изобретение эоловой арфы теряется в глубокой древности. Некоторое возрождение и повышение интереса к Э.а. имело место к началу 19 века в эпоху т.н. романтизма; в наст. время интерес к этому примитивному инструменту утрачен.



Колосс Мемнона перестал звучать в начале нашей эры, и проверить истинность легенды сейчас невозможно". Есть некоторые основания считать, что эта легенда отражает уровень научных знаний древнеегипетских посвящённых.

Но, каким образом, древние мастера узнали близость этой ноты человеку?
Ведь длину звуковых волн человечество стало определять сравнительно
недавно, благодаря стараниям учёных – от Гюйгенса до Вуда. Разгадка проста.



Сравнительно недавно было установлено, что первый крик новорожденного, возвещающий о перемене "места жительства", оказался почти одинаковым по своей высоте (или частоте звукового сигнала) у всех особей независимо от пола и расы. "С разбросом порядка -3 % значение сигнала на частотной шкале соответствует 440 Гц ". В частности, об этом пишет болгарский фониатр Иван Максимов. Вероятно, этот звук стал исполнять роль опорного, поскольку соответствует первому крику новорожденного. Но тогда остается вопрос, а почему новорожденный издает именно этот звук? Может это и есть первозвук?:))

… С физической стороны из соотношения (1) тривиальный расчет показывает, что при Сзв=343 м/с (значение волновой скорости звука в воздухе при нормальных условиях),


λ ≡ 0,78 м.


Оказывается, это усредненное значение расстояния h между конечными точками позвоночного столба взрослого человека!

А у новорожденного это же расстояние в четыре раза меньше! По отношению к длине волны камертона позвоночник взрослого человека оказывается полноволновым вибратором (антенной), а позвоночник новорожденного -соответственно четвертьволновым. Используя радиотехнические термины, можно сказать, что новорожденный выступает в роли передатчика, а его мать - в роли приёмника. Налицо полное согласование приёмо - передающего канала связи.

При внешнем измерении это расстояние практически совпадает с высотою глаз над плоскостью сидения, когда человек находится в сидячем положении с выпрямленным позвоночником, рис.2. По исследованиям Б.Ф. Ломова и его сотрудников эта высота составляет для мужчин 0,769 м со среднеквадратичным отклонением 0,03 м, а для женщин 0,725 м со среднеквадратичным отклонением 0,028 м. Это значит, что для 50% мужчин этот размер находится в пределах 0,789 - 0,749м, для 90% мужчин 0,818 - 0,72м, для 95% мужчин 0,83 - 0,71м. На уровнях 50% и 90% для женщин высота глаз над плоскостью сидения несколько меньше, чем у мужчин, но на уровнях 95% и 99% этот размер практически входит в аналогичные интервалы для мужчин. Это и дает основание считать звуковой сигнал с частотой 440 Гц антропометрической постоянной. Безусловно, у каждого человека свой индивидуальный камертон. По-этому речь идет именно о среднестатистическом значении. И это далеко не все.

Этот звук представляет собой самый низкий из обертонов в спектре любого воспроизводимого человеком звукового сигнала. Таким образом, устойчивая звуковая связь между матерью и ее детьми, а также между братьями и сестрами (по матери) сохраняется навсегда.

И еще. Прослеживая процесс развития человеческого организма, можно четко зафиксировать основные этапы в зависимости от эффективного размера позвоночного столба. А именно.

Первое удвоение эффективного размера позвоночного столба по сравнению с первоначальным фиксирует окончание детского периода развития и обычно соответствует возрасту около 6 лет. Диапазон голоса расширяется до промежутка, ограниченного первоначальным звуковым сигналом (усреднено 440 Гц) и звуковым сигналом, частота которого в два раза меньше (усреднено 220 Гц) . C этого момента человек вступает в период отрочества.

Утроение эффективного размера позвоночного столба по отношению к первоначальному фиксирует окончание отрочества, что, как правило, совпадает с 13-летним возрастом. Диапазон голоса расширяется по сравнению с первоначальным в 3/2 раза. Хорошо знакомый процесс ломки голоса, мутации. Трудный возраст! Человек вступает в пору юности.

Учетверение эффективного размера позвоночного столба по сравнению с первоначальным фиксирует завершение юности и показывает, что формирование организма человека в основном закончено. Голосовой диапазон расширился в 4 раза. Удивительный и великий смысл заложен в человеческом камертоне. С этим звуком человек рождается, этот же звук по существу управляет формированием организма в процессе взросления, поскольку рост человека происходит до тех пор, пока физические размеры его тела не установятся в соответствии с условиями резонансного излучения и поглощения. Этот же звук управляет аппаратом звукоизвлечения, присутствуя в качестве обертона в любом издаваемом звуке. Не будет преувеличением назвать камертон Гимном Человека.

Остается вопрос относительно колосса Мемнона. Трудно дать доказательный ответ. Но гипотетический существует. Из тьмы глубокой древности, закрывающей достижения научного познания мыслителей Древнего Египта, как откровение, яркой звездой засветилось имя Хеси - Ра, бывшего когда-то Верховным жрецом (главой десятки главных жрецов), олицетворявшим духовную сферу и высочайшие научные достижения своего времени. Не даром же его имя означает "божественный", "светлейший". Ведь слово Ра означает - Солнце. Архитектор из Санкт-Петербурга И.П. Шмелёв произвел кропотливую работу по изучению дошедшего до наших дней "наследства" этого замечательного ученого, которое в концептуальном плане представлено на одиннадцати деревянных панелях, обнаруженных в гробнице Хеси-Ра.

Так И.П. Шмелев сделал предположение, что занятие, которое зафиксировано на одной из деревянных панелей, где Хеси - Ра изображен в сидячем положении с демонстративно выпрямленным позвоночным столбом и прикасающимся каким-то предметом, зажатым в правой руке к некоему восьми лепестковому прибору, есть ни что иное, как настройка камертона. Кроме того, И.П. Шмелев обратил внимание на то, что на уровне глаза Хеси - Ра явно не случайно изображена рельефная точка. Резонно предположить, что названная точка отмечает уровень глаза над плоскостью сидения, фиксируя размер, определяющий длину волны звукового сигнала, на которую настраивается камертон.

3308239_image045 (101x303, 6Kb)
И еще одно наблюдение. Речь идет об изображении на одной из панелей, где Хеси - Ра можно сказать демонстративно прижал мерный жезл к своему телу так, что один из его концов оказался на уровне глаз, а другой на уровне нижнего окончания позвоночного столба. Можно предположить, что тем самым великий ученый древности, будучи к тому же великим архитектором, показывает основную линейную меру, использование которой для практических нужд обеспечивает антропометричность построений.Но,это уже другая тема.

http://shaping.ru/mku/gladart01.asp

Похоже, что древние
египтяне действительно знали основную тональность звучания человеческой
жизни.

Интересные факты

Все, что
говорится о гармонии, в первую
очередь, ассоциируется со зву-
ком. Звук — это то, на что чело-
век настраивается сразу, незави-
симо от его культуры, воспита-
ния и уровня интеллекта.

В этой связи следует отметить
ряд любопытных обстоятельств:
первое из них состоит в том, что первый крик младенца, появившегося
на свет, вне зависимости от тембра его голоса, громкости, как правило,
звучит на частоте «Ля». С другой стороны, установлено, что у людей с
абсолютным слухом настройка идет опять же на этот звук. Не случай-
но именно звук «Ля» является эталонным колебанием.
Известно также, что среднестатистическое расстояние между ба-
рабанными перепонками слуховой системы человека кратно длине во-
лны звука «Ля». Длина волны звука «Ля»=78 см; поделив 78 на 4, полу-
чим это расстояние

Всё н нашем организме: колбочки и па-
лочки, слуховая улитка (отношение длин витков), структура всего
скелетного каркаса — среднестатистически это все «Золотое сечение».
Даже динамика нейронных структур в определенных психических
режимах подчинена этой закономерности.
Неужели это случайность или свойство, присущее только чело-
веку? Нет, этому принципу подчинены периоды обращения планет
Солнечной системы, на нем построен звукоряд, система химических
элементов — и вообще все, что связано с природными системами,
подчинено этой закономерности.

"Человек — это звучащий камертон

Основа функционирования любой системы – волновые процессы. Попробуем
определить, какие частоты колебаний наиболее близки человеческому
организму, как живой динамической системе. Известно, что если длина какого-
то тела, совпадает со всей длиной волны, то такое тело по отношению к ней –
полноволновой вибратор и поглощает эту волну. Это имеет решающее значение
при явлениях резонансного изоморфизма.
Если тело совпадает с половиной длины волны – то оно является
полуволновым вибратором: и поглощает, и излучает её. Если с четвертью длины
волны, то четвертьволновой – он, только излучает.
Известно, что все камертоны поглощают и излучают одну ноту – «ля».
Почему? Очевидно, всё дело в длине волны звука. Определим её.
Чтобы узнать длину волны, надо скорость её движения разделить на
частоту. Скорость звука в воздухе при + 25о С и нормальном атмосферном
давлении (760 мм. ртутного столба), равна 343 м/сек. Делим на частоту 440
Гц. Таким образом, длина волны звука «ля» :
343/440 Гц. = 0,77954 м.
Следовательно, полноволновой вибратор, по отношению к ней, должен
примерно равняться 78 см. Но ведь это – среднестатистическая длина
позвоночного столба взрослого человека. И, поэтому, человек является
камертоном, сам по себе. Мало того. Ширина его грудной клетки равняется
половине длины этой волны, а расстояние между ушными раковинами – четверти!
То есть, как минимум тремя своими параметрами человек настроен на ноту
«ля», как вибратор.

Интересная теория

“Универсальная эйнштейновская картина мира, сформулированная в
виде пресловутой ”королевы формул” ХХ века Е = МС2
, навязываемая нам с
неумолимым упорством, лишенная даже тени присутствия человека, обесче-
ловеченная мера абстрактного Космоса, под резцом исследовательской мыс-
ли Гладкова пережила пигмалионовскую трансформацию одушевления и
очеловечивания. И преобразилась в формулу XXI века R = N
1/3
(формула
приращения объема), где Вселенная рассматривается через Человека, ибо ка-
ков Человек, такова и Вселенная. С этого тождества, по суждению автора,
необходимо начинать любое научное рассуждение (исследование). Без соз-
нания, в котором отражается и расцветает Мир, нет самого Мира. А стало
быть, и закона распространения звука, и системы координат. Законы гармо-
нии подчиняются закону сознания: они таковы, каковы свойства самого соз-
нания.” (из статьи Ю.Г.Шишиной “Формула Столетия”. Цитировано по кн.
Проблемы космической безопасности).
Сферодинамика как научно-теоретическое направление раскрывает
принципы построения сенсорного пространства Человека как основного ин-
струмента познания. Сенсорное пространство – пространство чувственного
восприятия человеком окружающего мира. Структуру этого пространства со-
ставляет Система сферических – равных между собой концентрических Объ-
емов (СРКО). В основе этой структуры лежит Шкала натурального музы-
кального звукоряда (ШНМЗ), интервальные соотношения которой соответ-
ствуют каждому из 240 объемов данной системы. По существу, СРКО – это
объемная модель, отражающая семеричность окружающего пространства
(Мира), в котором живет и которое творчески преобразует Человек.
Находясь внутри этого пространства, Человек представляет собой
пульсар – генератор энергии, создающей Гармоничный резонанс (в идеале) с
Природой и Космосом.
Источником гармоничного резонанса человека и при-
родой и космосом является звук – носитель информации и энергии. Благода-
ря обмену звуковой информацией (частотной, интонационной, вербально-
семантической и т.п.) возникает процесс общения как акт воспроизведения и
восприятия создаваемого информационно-энергетического потока.
Энерге-
тическая составляющая обеспечивает распространения, а точнее – заполне-
ние пространства звуковой информацией. Любой процесс имеет свой настро-
ечный контур и необходимый индикатор. Таким индикатором является инди-
видуальный камертон, детерминированный антропометрическими парамет-
рами человеческого тела – точнее длиной позвоночника. Исходной частотой
эталонного камертона – а
1
(звук ля первой октавы – от греч. окта - 8) = 440
Гц. Длина волны этого звука (при t
0
20 C) и при скорости 343 м/с = 760 –780
н/м или мм., что и составляет среднестатическую длину позвоночника взрос-
лого человека.

Индивидуальным же камертоном, определяющим уникальность звукового
портрета любого человека (тембр, интонационность голоса) следует считать верх-
нюю певческую форманту (ВПФ – Fв
), числовое значение которой определяется
как Fв = 440 А
(1/3)
= 2734,4 Гц.
В “чистом” виде, считал Б.В.Гладков человеческим голосом верхнюю фор-
манту воспроизвести невозможно. Однако, при правильном звукоизвлечении верх-
няя форманта слышна в каждом звуке человеческого голоса, обретающем в этом
случае “металлический” оттенок [12, с.34] – воспринимаемый на слух как “звон”.
Именно наличие в звуке характерного звона и определяет качество его источника и
экологическую детерминанту – эффективность технологии, примененной для его
(источника – вокального голоса, духового инструмента) формирования. По своим
антропометрическим свойствам, ВПФ является энергетическим ядром сфероида в
Системе равных концентрических объемов (СРКО, см. рис. 1). Она представляет
собой пульсирующий сфероид, обеспечивающий динамический характер процессу
формирования СРКО и любой живой, развивающейся Системы (в том числе твор-
ческих способностей индивида). В этот состоит суть Сферодинамики в теоретиче-
ском и практическом ее значении.
Рис.1 Антропометрическая модель Системы Равных Концентрических Объемов
(СРКО) как структурно-содержательная основа (методологическая) построения програм-
мы, где: R - радиус некоторой сферической поверхности; R 1 - радиус поверхности сферы
(объема), принятой за начало отсчета в развертывании последующих сферических объе-
мов (R 2; R 3 и далее); G – слой критического объема.
Подобная модель дает возможность проследить качественные изменения
свойств личности, сформированных в результате ее творческо-познавательной дея-
тельности (от ребенка до старшего школьника) и произвести системный анализ
этих изменений. В основе построения подобной модели в отношении звукового
пространства лежат два основных фактора Сферодинамики (на уровне закона): 1 -
пульсирующий сфероид (как звуко-энергетическое ядро Звуко-информационной
среды и основа развивающейся системы) и 2 - приращение Объемов в структуре
СРКО, определяющие многомерность сенсорного пространства Человека, выра-
женного в формуле:

(2/3)
6
Ф = А ; где: Ф = 1,618… – число Фидия или “золотое ядро”;
А – 240,2402… величина максимального критического объема пульси-
рующего сфероида;
(2/3) – математическая (объемная) характеристика относительной по-
верхности сфероида, а
6
– это индекс (номер) слоя ядра.
Интерпретация данной формулы в ее практическом значении такова: если Ф (число
Фидия) – это отражение золотой пропорции как символа устойчивости, известно-
го с древнейших времен, а А, в его числовом выражении представляет собой – ми-
ровую постоянную. Следовательно, построенная на основе приведенной формулы
динамическая Модель, обладает абсолютной устойчивостью (в своем развитии) и
максимальной эффективностью.
В практическом смысле, использование принципов Сферодинамики при раз-
работке и применении технологий творческого развития позволяет значительно
повысить их эффективность и обеспечить возможность выхода на уровень творче-
ской самореализации личности в направлениях:
- овладение навыками Объемного пения в любом возрасте и независимо от
природных голосовых данных;
- овладение навыками творческого музицирования на фортепиано с первого
занятия и без знания нотной грамоты;
- овладение навыками воспроизведения качественного звука (со звоном, вме-
сто шипящих, трескучих призвуков) на любом из духовых инструментов с первых
занятий на инструменте без излишних усилий и временных затрат.
Благодаря перечисленным возможностям создаются условий накопления
жизненной энергии и укрепления здоровья, в противовес истощения ресурсов ор-
ганизма при традиционном – “силовом” (трудо- и здоровьезатратном) подходе,
приводящем к эксплуатации природного потенциала без должной отдачи в процес-
се музыкального образования на всех его ступенях. Думается здесь есть над чем
поразмыслить родителям и пытливым педагогам-музыкантам. В данном случае,
научный подход открывает новые перспективы, не только в развитии музыкально-
творческих возможностей детей и взрослых, укрепления их здоровья, но и создания
качественной – ЭКОЛОГИЧНОЙ Звуко-информационной среды"

 Подробности в кн. “ Б.В.Гладков, Сферодинамика. Математические начала объёмного мышления. СПб,

Материал собирался на просторах сети:)))Ссылки
http://www.djembuka.ru/music/gamma.php
http://www.zaikanie.net/2009_07_01_archive.html
http://314159.ru/gagin/glava2.htm
"

Рубрики:  размышления
В этой теме не всё публикуемое принимается сразу и однозначно.
Метки:  

Процитировано 16 раз
Понравилось: 3 пользователям

Звон_Рун   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2012 г. 22:27 (ссылка)
"(или близка к ней)" мне эта фраза больше нравится. Потому что сама частота 440 Гц очень плохая для мозга человека.
Статьи очень хорошие по анализу, но их бы проверить с верной положительной, гармоничной для человека частотой ЛЯ 430,5389646, настраиваясь на которую играл свои произведения Моцарт и Бах...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 22:59ссылка
Арина,что она очень плохая ещё не доказано.И об этом читала,но не стала акцент делать.В 5-ый раз начинала эту тему,сегодня вытащила из черновика как есть.
Перейти к дневнику

Среда, 19 Сентября 2012 г. 18:14ссылка
Наташ,те кто её ввёл в качестве эталона, никогда не признают этого...потому что сделано это специально.
Перейти к дневнику

Среда, 19 Сентября 2012 г. 19:07ссылка
И кто?А как же арфа,а крик младенца????
Перейти к дневнику

Среда, 19 Сентября 2012 г. 19:11ссылка
там написано "(или близка к ней)" 430 близко к 440))
Наташ, тут я останусь при своём мнении, ты при своём...потому что я вижу красоту октавных чисел в начале каждой повышающей октавы 1-2-4-8-16-32-64-128 и т.д удвоение, настоящая октавность.
Перейти к дневнику

Среда, 19 Сентября 2012 г. 19:14ссылка
Что ты,я не спорю!Я и не спец в этом.Но кто???
Перейти к дневнику

Среда, 19 Сентября 2012 г. 19:16ссылка
тот, кому выгодно, чтоб мы спали и дальше...
тот, для кого мы лишь доступная еда, со всеми нашими эмоциями и стандартным поведением.
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Сентября 2012 г. 15:31ссылка
Арина, мне кажется что они не могут считать нас едой. Они боятся нас. Настоящие, проснувшиеся и вспомнившие кто мы, мы уничтожим их, уберем их с планеты Земля и восстановим на земле золотой век гармонии. Все кризисы сегодняшнего дня не случайны, это подготовка к переменам. Все не гармоничное, вредное рушится. Родовая память русичей просыпается. к нам возвращаются знания гиперборейцев. Мы теперь в состоянии читать и понимать их во всем.
Перейти к дневнику

Среда, 19 Сентября 2012 г. 19:21ссылка
вот представь...есть организм, который живёт в резонансе с планетой на которой он живёт и который при этом имеет две (как минимум) части своего организма, которые могут излучать свет...шишковидная железа и сердце.
Они настроены на частоту этой планеты.
И вот кому-то надо перестроить этот организм в свою пользу - первое что нужно сделать - сбить резонанс и подстроить его для себя. 440 Гц частот очень напряжённая даже для голосовых складок при пении ( это пишут певцы) То есть всё приводится в более напряжённое состояние, пережимается...

как-то так.
Перейти к дневнику

Среда, 19 Сентября 2012 г. 19:25ссылка
Я поняла,тот же сбой в ДНК.Заблокировали.У меня к сожалению нет музыкального образования.Всю жизнь жалею об этом:((
Перейти к дневнику

Среда, 19 Сентября 2012 г. 19:33ссылка
у меня тоже нет.
посмотри - я вот тут собрала наши разговоры

http://www.liveinternet.ru/users/ppp/post234167046/
Перейти к дневнику

Среда, 19 Сентября 2012 г. 20:23ссылка
Читаю.Я нашла сегодня ролик,мне показалось он для тебя.Посмотри мой новый пост:)))Нет???
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Сентября 2012 г. 15:59ссылка
Решила внести свою каплю в ваши размышления. Я думаю, что надо исходить из самого понятия звук. Звук, в широком смысле это волны, распространяющиеся в какой-либо среде и создающие в ней механические колебания. Среда, которая окружает нас сегодня сильно отличается от чистоты эфира далекого прошлого. Значит и сам звук и его частота не может соответствовать той музыке сфер. В наши дни все искажено. За счет этого и слух человека совсем по другому воспринимает эти колебания. Ультра, инфро и гипер звук имеют разные частоты и воспринимаются каждым органом по разному. В наши дни нереально воспроизвести ту, первоначальную ноту ЛЯ. Я обратила внимание, что само восприятие этой ноты зависит от того, где ты ее слышишь. Нота ЛЯ на природе, далеко от шумов, линий электропередач, сверчастотных антен связи звучит (т.е. воспринимается) не так как в комнате. Одинаково настроенный орган, а для меня именно он более точно передает звук, звучит и воспринимается по разному в зависимости от сферы. В концертном зале и костеле это совершенно разное восприятие и слышАние. Я не буду переводить музыку в цифры. Я просто добавлю, что и буквы, сложенные в слова, звучат по разному в зависимости от их сочетания. По разному и воспринимаются. Выверенные слова молитв и заговоров не допускают изменения ни одного звука. От этого меняется все - они либо действуют либо нет.
aldav   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2012 г. 22:37 (ссылка)
Огромное СПАСИБО
000002 (400x400, 67Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 22:56ссылка
Спасибо за внимание:)))Но,правда,есть над чем подумать:)))
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 23:05ссылка
Частоты и вибрации - очень серьезно...У меня есть по этой тематике очень интересные статьи в дневнике
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 23:16ссылка
Алла,если не затруднит,дайте пожалуйста ссылки.Самой искать сложнее:)
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 23:24ссылка
Давайте я в выходные пороюсь?...материала интересного в дневнике очень много
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 23:33ссылка
А до выходных покопайтесь в рубрике "Астромузыка"
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 23:39ссылка
Да,спасибо!Покопаюсь:)))))
sapphirra   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2012 г. 23:11 (ссылка)
да, очень всё это интересно
Ответить С цитатой В цитатник
MILLA_Maria   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2012 г. 22:28 (ссылка)
спасибо, интересная тема..но, кто может сказать, что является та музыка, что слышна в голове, у маленького ребенка ( в данном случае, у меня, в детстве) приятная, вечная, мелодичная, будто из мало нот, в жизни не встречала больше, похоже на гармонь или аккордеон..


кто-то понял о чем я? никого не напугала?))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Сентября 2012 г. 23:05ссылка
Поняла,конечно:)))Нет не напугала.Просто тебе повезло услышать ТУ музыку.Говорят,что дети до 7 лет ангелы.Они видят тонкий мир и слышат его.Возможно и ты слышала ту чистую музыку из параллельного мира,где живут чистые души и ангелы.
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Сентября 2012 г. 11:20ссылка
REMEUR,
спасибо тебе Наташечка...
Перейти к дневнику

Спасибо тебе!!!

Пятница, 21 Сентября 2012 г. 11:54ссылка
Твои подсказки мне многое дают в поисках и размышлениях!Доброго дня дорогая!!!!
8 (500x375, 108Kb)
REMEUR   обратиться по имени Среда, 13 Марта 2024 г. 15:31 (ссылка)


Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку