-Рубрики

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в REMEUR

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

история древних цивилизаций.археология.дизайн.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2009
Записей: 12153
Комментариев: 36231
Написано: 73032


Гениальная геометрия. Следы таинственных предков - д/ф

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 11:18 + в цитатник




"Гениальная геометрия. Следы таинственных предков" - документальный фильм австрийских документалистов о строениях наших очень далеких пращуров, археоастрономии, археогеометрии...

"Genius and Geometry. Traсes of Our Enigmatiс Anсestors" 2010
ORF http://tv.orf.at/

Рубрики:  цивилизации


Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

Таточка-Танюша   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2012 г. 11:33 (ссылка)
Добрый день!
Позитивного тебе настроения на целый день!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 15:26ссылка
Добрый!!!!И тебе хорошего дня:))))
MILLA_Maria   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2012 г. 21:02 (ссылка)
спасибо, про холм все же интересно))похож из моего сна..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 21:13ссылка
Напиши пожалуйста про сон!!!!И если вспомнишь ещё о воде.
Перейти к дневнику

Среда, 19 Сентября 2012 г. 00:47ссылка
это тот же сон, такой же Холм, как здесь, но без травы, и Вода там будто по кругу или изнутри текла красиво, она не распространялась везде, а около этого холма, но чувство будто как механизм или как живое, не смогу формулировку найти..это было как символ для нас на земле, начало всего- будто скрывалась в этом Холме, но от нас хотели видимо скрыть это, и кто-то (не знаю кто, или не помню) давно до нас, стер с лица земли, чтобы мы не знали этого всего... (((
как прокрученная лента в кино, когда ты видишь что, сначала было так, а потом, стало по другому., но вроде как Этот Холм, может появиться(возобновится) вернее начинает,снова, то ли сам, то ли с помощью будто бога(не помню уже)) но был мужчина(лицо его, похож на Бога,с лицом мужчины с бородой, доброе(из эпохи Ренессанса, Возрождения, Микелянжело))) и судя по всему, Он и не смог тем помешать, когда разрушили Этот Холм. , и, я его видела, Того Кто мне это все показывал, но Его не было видно в реале.., я стояла выше чем тот уровень, где был этот холм.. а Он, будто между небом и землей, как в воздухе...после всего увиденного, я поняла что то,откуда все появилось - это женского рода, (как мать)может Она и есть Бог а Вода-начало или первое..к сожалению, чем я хочу глубже вспомнить сон, тем уже ускользает, смывается (((мелочей много, рассказать проще и показать руками, жестами, чем написать...

самое интересное, это будто не далеко от моего дома было))))
между прочем, в реале есть такая глыба земли и похоже немного на холм))) но видимо это уже путаница какая-та, а может тоже подсказка..


а тот сон якобы о войне, мне показалось что похоже на ...будто после конца света((( но сон в будущем((или о другой жизни, никого из близких не помню там(( и людей мало осталось тоже..какие-то еще солдаты ..и все в мрачном(((
Перейти к дневнику

Среда, 19 Сентября 2012 г. 01:09ссылка
ты не знаешь, что это может быть?- я каждый раз, на протяжения несколько месяцев, когда смотрю на часы, практически всегда -там одинаковые цифры, к примеру, 11-11, 20-20, 14-14, 22-22 и так далее, вот даже щас, глянула и 00-00 часов!!! это так часто, что я уже своим показываю это, что же это???(((как я попадаю??
и еще, в этом году, мне показалось, что я будто чувствую свою душу в груди, прямо сильно-сильно, каждый раз, будто кто-то вырывается оттуда..ощущение -и приятно и страшно,
мне захотелось от этого избавиться, последнее время, повторялось все чаще и чаще, я даже медиков спрашивала, хотели мне дать какой-то жучок, на мобилу похож)), видимо сердце он записывает как стучит, но это было в груди
я просто рукой своей, будто снимала, как недуг....щас больше этого нет, исчезло((( как будто мне жаль...
ну что это, еще?
Перейти к дневнику

Среда, 19 Сентября 2012 г. 12:39ссылка
Ты не одна такая!В интернете много людей задают этот вопрос.Я не знаю ответа.Вот один из них:
"Парные числа... преследуют... Что бы это значило?
Началось это где-то года 2 назад. Стала замечать, что когда бы не глянула на время (часы, мобильный, компьютер, время в метро и др. местах), вижу парные числа. Сначала это были, например: 17:17, 21:21 - т.е. два одинаковых числа. Очень часто представали перед глазами и зеркальные парные числа: 13:31, 21:12. Потом стали все чаще появляться такие: 11:11, 22:22. Я не скажу, что я стала чаще интересоваться временем, это происходит спонтанно, просто когда я хочу взглянуть на время, - то уже потом констатирую для себя: "Блин! опять парные числа!" Парные числа мне уже попадаются не только на циферблатах, порой кажется, что они меня преследуют повсюду, в повседневной жизни: на магазинных чеках; на электронных весах, когда покупаю на базаре овощи-фрукты; номера машин и т.д..... Не бойтесь, "крыша" у меня не едет от этого. А! и еще в последнее время (меньше года) стала наблюдать это у себя и дочь... Вот только не думайте, что я "заразила" ее этим. Она первая поделилась со мной, спросила: "Мам, что это такое? парные числа все время на глаза лезут!" И только после ее заявления пришлось и мне признаваться, что наблюдаю такое уже 2 года... Кто-то может что-то предположить?"
Почитай здесь: http://mandala.super-forum.net/t18-topic
Может что то проясниться.
Перейти к дневнику

Среда, 19 Сентября 2012 г. 12:44ссылка
Спасибо тебе большое!!!В этой твоей "путанице",конечно,есть смысл и подсказки.Есть над чем подумать.Если что то ,я буду тебе сообщать.
Перейти к дневнику

Среда, 19 Сентября 2012 г. 12:56ссылка
REMEUR,
СПАСИБО ТЕБЕ!
действительно..не только я такая, очень рада, когда вижу что есть такие люди..!))
в том фильме, ХАОС , ТО ЧТО ТАМ ГОВОРИТ ТОТ МУЖЧИНА, после 39 минуте и дальше, он говорит о парных числах, с точностью и я ощущала, но в детстве..
а еще, в моей жизни, началась как будто точка отсчета)) события повторяются такие же что и раньше, но с хорошим концом, те что раньше были с плохим,--щас с хорошим))компенсация! ей богу!)))интересно понаблюдать))
иногда вижу людей, и будто я их знаю, но только давно будто было, и хочу спросить в лоб, ты меня не знаешь??!! вспомни!! но...понимаю что нет...
Перейти к дневнику

Среда, 19 Сентября 2012 г. 13:00ссылка
Вот видишь,как всё не просто так в нашей жизни:)))Наблюдай и пиши!!!Наташа
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку