-Рубрики

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в REMEUR

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

история древних цивилизаций.археология.дизайн.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2009
Записей: 12153
Комментариев: 36238
Написано: 73040


01 Полиглот. Выучим английский за 16 часов! Уроки с 1-ого по16-ый

Пятница, 10 Февраля 2012 г. 18:40 + в цитатник

















































Рубрики:  моя копилка
Всё что приглянулось,авось пригодиться:))


Процитировано 29 раз
Понравилось: 1 пользователю

надежда_есть_надежда   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2012 г. 19:54 (ссылка)
здорово, спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Annele   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2012 г. 20:13 (ссылка)
Здорово, класс, супер))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Digiholl_Digiholl   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2012 г. 21:06 (ссылка)
угу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Afatarwm   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2012 г. 22:43 (ссылка)
Наташа, огромное спасибо!!! Я скачиваю с Яндекса прямо на компьютер, а то уже развернулась мышиная возня вокруг авторских прав, с ютуба уже эти ролики удаляют. Передача покорила, но смотрела урывками.

Сейчас сделаю пост со ссылками для скачивания.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Февраля 2012 г. 22:48ссылка
Я тоже по быстрому в дневник:))У меня английский не родной.Я учила сама.И очень плохо говорю,а приходится.Посижу позанимаюсь с ними ещё:))
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Февраля 2012 г. 22:53ссылка
ой, у меня тоже не родной, а то, что было в школе - деревенское произношение, а в универе - технический
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Февраля 2012 г. 22:54ссылка
на компьютер сохрани
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Февраля 2012 г. 23:16ссылка
Я хочу на флэшку скачать.
VASILINA   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2012 г. 08:47 (ссылка)
ОТЛИЧНО!!!
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Туземочка   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2012 г. 18:20 (ссылка)
Наташенька, позвольте мне Вас так назвать, огромное спасибо за труд Ваш бескорыстный. Мне этот материал очень нужен, но приходилось искать отрывки, неполные части. А тут такая неожиданная радость. От всей души благодарю за то, что предоставили такую волшебную возможность...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Марта 2012 г. 20:33ссылка
Я рада,что пригодилось вам:)))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку