-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2009
Записей: 8214
Комментариев: 719
Написано: 9548


Без заголовка

Пятница, 23 Июля 2010 г. 13:24 + в цитатник
Цитата сообщения Flowering_Iris Тайная история России.

Решила все же наконец поиметь совесть и начать выполнять свое обещание, данное Анжелле по поводу книг, купленных моей маме. Итак, первая книга- «Тайная история России». Лично для меня она, пожалуй, наиболее интересна. В ней перед читателями предстают тайны русской Атлантиды и крещения Руси, чудеса святых, икон и храмов, проклятые места Москвы, Петербурга, других городов России, тайны рода Пушкиных, величие и падение правителей России и многие другие загадки. Книга состоит из разделов:
1. Русь изначальная.
2. Святая Русь.
3. Легенды и были русской старины.
4. Тайны высшего света.
5. Судьбы венценосных особ.

Я всю-то ее не прочитала (это у меня маман увлекается), но совершенно неожиданно я обнаружила в ней одну историю, которая поразила меня много лет назад. Я услышала ее на работе по радио, еще в те времена, когда нам разрешалось слушать радио на работе.
История эта- письмо матери поэта-декабриста Кондратия Рылеева, найденное где-то в архивах. Хотела я его сначала отсканировать, используя функцию «Распознавание» (с переводом сразу в Word) , но потом прочитала, что любое воспроизведение книги возможно только с разрешения редакции. Поэтому попытаюсь пересказать своими словами(покороче).

Анастасия Михайловна Рылеева (урожденная Эссен) вышла замуж по любви. Но супруг ее оказался пьяницей и мотом, да еще поколачивал ее. У нее было четверо детей, которые умерли в раннем младенчестве. Кондратий – ее пятый ребенок. Была у нее еще приемная дочь Аннушка, которую ее муженек нагулял где-то на стороне и повесил ей на шею. Но она ее любила, как родную. В конце концов у Анастасии лопнуло терпение, она разошлась с мужем и уехала в деревню, которую отдали ей какие-то богатые родственники, где и жила вместе с сыном и Аннушкой.
Жила она в бедности и постоянном страхе за сына, т.к. знала о предстоящей ему судьбе. А произошло вот что. В 3-х летнем возрасте ребенок тяжело заболел. Домашний доктор сам уже не мог ничего сделать и созвал консилиум, который подтвердил, что жить ребенку осталось самое большее- сутки (тут я вставляю кусочек отсканированный)
«Наступила ночь, как считали врачи, - последняя ночь моего сына. Я отпустила нашу матушку отдохнуть и осталась одна у его постели. Ребенок продолжал метаться. Он весь осунулся, личико его посинело, а. из горла слышался свист, сменявшийся страшным, за¬ставлявшим сжиматься мое сердце хрипением ... •
Где искать защиты от злой судьбы? В чем или в ком ждать спасения? Неужели тогда, на могиле ,моего ребенка, я затем вымолила у Бога чудесный дар вновь рожденной жизни, чтобы через три года утратить его? Не может этого быть. Это слишком жестоко, ведь мы же именуем Всевышнего «ЧЕЛОВЕКОЛЮБЦЕМ, : «Призри, Человеколюбче, на скорбь мою и спасение мое»,. -молимся мы. Вот оно, спасение: только в милосердии Божьем, только в нем ... И я упала ,перед иконами, висевшими.в углу комнаты. Как я молилась! Никогда в жизни - ни до ТОЙ ночи, ни позже - я не знала -такого состояния поистине в тот час я была вне себя. Тогда вся душа моя была полна мольбы и надежды, не заyченныe молитвы повторяла я -. скорбь матери говорила за меня. Я не знаю,.что случилось со мной в тот час. Душа .моя возмутилась,. я• протянула руки к иконам и закричала: «Всемогущий Боже! Ты Сам молился в Гефсиманском саду: «Если возможно-да минует меня чаша сия. Так пойми же и меня в моей скорби. Все страдания, какие захочешь Ты послать, низвергни. на меня, но спаси жизнь моего .сына. Ты учил нас молиться: «Да будет воля ТВОЯ», но Я •говорю• - только этом, только в единственном. -да будет воля МОЯ! ,Верни мне _сына, yтверди мою волю.
, Ты скажи мне: «ДА БУДЕТ ВОЛЯ ТВОЯ».. " ,
Я не зцаю, сколько времени я простояла на коленях перед 'иконами, и даже не знаю .где я бьла, - только не на земле ... И вдруг я почувствовала . неестественное забытье, какой-то странный необыкновенный сон...
Заснуть, когда умирает мой Коничка, мой сынок?! Да разве можно! ,я поднялась с колен, последний раз взглянула на образ Ангела-Хранителя с зажженной свечой в руке, висевший вместе с другими иконами и, прошептав: «Заступись», - шатаясь побрела к кроватке моего несчастного ребенка. Не 'знаю, что было дальше. Кажется я сидела, склонившись над умиравшим, и целовала его худенькие, судорожно сжатые ручки .. , Как вдруг оттуда, где я толь¬ко что стояла на коленях, раздался голос :
«Опомнись, женщина, ты сама не знаешь, о чем просишь Господа»


Дальше рассказываю вкратце. Она увидела за своей спиной стоящего ангела, который покинул киот. Ангел сказал ей, что Господу виднее, как поступать, что он хочет избавить ее сына и ее саму от ужасных страданий в будущем. Она ответила, что примет любые страдания с благодарностью, лишь бы был жив ее ребенок. «Да будет воля МОЯ!»
Тогда ангел взял ее за руку и повел через длинную череду комнат. В первой комнате она увидела своего сына, мирно спящего в кроватке, во второй комнате Коня , уже подросток, сидел и читал какую-то книжку, в третьей комнате она увидела его в военном мундире на улице какого-то чужеземного города. В четвертой- в гражданском платье, на службе.
Когда они вошли в пятую комнату, то увидели там много народа, все говорили, спорили, было шумно. Но вот поднялся ее сын, все замолчали, и стали слушать его с благоговением. Но что он говорил- она не могла разобрать.
А ангел уже подводил ее к следующей завесе.
- Сейчас ты увидишь ужасное,- сказал он,- одумайся, пока не поздно. Если я отдерну эту завесу, уже ничто нельзя будет изменить.
Она ответила: «Бог милосерден, он пощадит нас. Да будет воля моя!»

Тогда ангел отдернул завесу. В шестой комнате стояла виселица.
Ужас охватил Анастасию, и она очнулась. Ребенок спал в кроватке, мирно дыша, ему стало лучше.

А потом стало постепенно сбываться то, что ей показывал грозный ангел. Ее сын служил в армии, и она увидела тот город, потом перешел на гражданскую службу, и она стала видеть в его окружении людей из того сна. И она поняла, что он находится уже в предпоследней комнате ее сновидения.
Она сказала сыну: «Что вы задумали, зачем собираетесь? Мне страшно за тебя, сынок.»
Он ей ответил: «Мы стоим за правое дело. Отступать мы не можем. Неужели бы Вы, маменька, не осудили меня, если бы я предал своих товарищей и наше дело? Так нужно Отечеству…»
Она поняла, что это конец. Прижала его к своему сердцу и благословила.
Дальше она пишет « Вы, те, к кому я протягиваю руки мои, с кем говорю сейчас, может быть, через многие годы, которые протекут с этого часа ! Клянусь вам всеми страданиями, перенесенными мной, что все, написанное мной- правда, светлая правда!»

Такая вот история.
 (538x159, 15Kb)
Рубрики:  молитвы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку