-Цитатник

Прелесть) - (5)

Свой праздник букваря я хорошо помню. Надо было дома сделать корону из картона на голову. Мне достал...

Мастерство. - (1)

8249 Когда-то Хемингуэй поспорил, что напишет рассказ из 6 слов, и от него будет хотеться плак...

Шифрам шифр. - (0)

Рукопись Войнича остается загадкой   Это таинственная книга, написанная около 5...

Два типа) - (2)

-8795- "Люди делятся на две половины. Одни, войдя в комнату, восклицают: "О, кого я виж...

Затаив дыхание. - (4)

Фотоконкурс National Geographic 2010 //s41.radikal.ru/i091/1011/7f/f35cfdf6704b.jpg Natio...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Волчица_Одина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1468


Часть третья. Елец: вперед за приключениями!

Воскресенье, 08 Августа 2010 г. 18:53 + в цитатник

Наверное, даже сборы в Елец уже начинают притягивать приключения. Мало того, что у меня наглым образом сперли телефон. Со мной такое впервые и, конечно, я не подстраховалась и даже номера Ленкиного Аленке не сообщила. Хотя мысль была. Глубокая и робкая. Но все это казалось фигней в наш век информации. У нас были общие знакомые, а вконтакте можно было узнать ее номер. Мне любезно предоставили телефон для выхода в интернет, и тут я обнаружила, что помню пароль чисто механически - пальцами на клавиатуре. Вспомнить его при помощи кнопок телефона не представлялось никакой возможности. А надо было уезжать и я отдала телефон. План Б должен был осуществиться при помощи звонка Дашке. Дашка трубку не брала. Потом я вспомнила про Нобиуса, на нем наши общие знакомые окончательно и бесповоротно заканчивались. На смс ответа не пришло, рискнули позвонить (на телефоне заканчивались и зарядка и деньги, а мы уже ехали в автобусе до Ельца). Нобиус оказался на море, почему-то сказал, что номера Ленки не знает, хотя знал стопудово. И Дашка оказывается тоже только сегодня уехала на море. Выходя из автобуса я вдруг вспомнила рассказы Ленки о старом кладбище, что новостройки закрыли вид на него из ее окон. Это был большой шаг вперед в поисках адреса, можно сказать, план С. Мы вывалились из автобуса с рюкзаками и пошли спрашивать народ, где здесь старое кладбище. Жалко, лопаты с собой не захватили, была бы картина маслом...

Направление нам указали. Мы топали по незнакомому городу, не теряя надежды набрести на интернет-кафе, хотя это было воскресенье да еще и день железнодорожника. Что нам только не встретилось по дороге, даже интим-магазин, а интернет-кафе не было! Я возмущалась как могла, и тут мы вышли к кладбищу. Чуть дальше справа виднелись похожие на новостройки дома. Мы зашли в первый по дороге дворик и приземлились у лавочки. Мимо нас топал праздный народ, и каждый косился на нас сколько хватало глаз. Доев мороженое и докурив, мы предполагали устроить опрос по дворовым бабушкам и таким образом найти Ленкин подъезд. Но тут Аленке пришла в голову наигениальнайшая мысль. ICQ. Благо, этот пароль я помнила и пока я бегала за сигаретами, Аленка уже вычислила Ленкин ник и переписывалась с ней. Пока Ленка была занята, нас зачем-то понесло через кладбище. После этого мы вновь попытались найти нормальный дворик, но к нам подсел поддатый мужик, который первым и, как оказалось, не последним, принял меня в этом городе за парня. Надоел он минут за пять, и мы ушли дальше. Скоро у меня начала дико болеть спина. Мы ждали Ленку на остановке, а она сказала пойти навстречу и я снова взвалила на плечи проклятый рюкзак. Когда я таки ее увидела, слов у меня уже не было, только невероятное осознание того, что СВЕРШИЛОСЬ! и мы не будем спать на улице.

Растолкав народ в автобусе рюкзаками, мы добрались до ее дома. Он оказался совсем рядом с местом нашей первой остановки. Тут был душ и заботливые родители. Казалось, что приключения почти закончились.

Я вспомнила об этом в два часа ночи, когда уже порядком продрогшая сидела под чьим-то забором и говорила шепотом, чтобы соседская собака не лаяла. Два часа назад мы приняли решение создать психологическую поддержку Ленке, и отправились к дому ее друга. Полтора часа назад я отломала кусок от его дома, в попытке заглянуть за забор. Час назад трое уебков с машиной настойчиво предлагали поехать на дачу. Как хорошо, что мы разбудили хозяина дома, под окнами которого мы сидели. Он выглянул и они свалили, трусы... Это сейчас смешно, а тогда, как хорошо, что во время разговора я не знала, что Аленкин, плюющийся пулями друг в торбе, а не на поясе, как я думала...  Она говорила на мой взгляд неосторожно, почему я и думала, что все под контролем. И меня, кстати второй раз назвали парнем! Обидно. Полчаса назад мы общались с милым парнем, который предложил нам помощь, попытался объяснить своё мировоззрение и обещал проверять в окно, все ли с нами в порядке. Но мозг вынес. Физматовцы, они такие... И наконец, через полчаса, когда я начала жаловаться, а Флекс (мой будущий тамада) засобирался к нам, Ленка отдала нам ключи и я перехватила такси. Сегодня можно было больше не шугаться от машин.

Следующий день мы хотели сделать культурным, но почему-то не вышло. Во-первых, у всех музеев понедельник оказался выходным. Тогда мы пошли гулять по Ленкиным любимым местам. Даже до монастыря дошли и полезли в купельню - достичь гармонии с миром. И мы ее достигли, когда вылезли из ледяной воды обратно в жару. Но к нам подошел охранник и сказал, то мы тут в неподобающем виде, а на нас батюшка из окна может посмотреть! Мы ужаснулись и ушли. Да, кстати, это был день ВДВ и после похода в пиццерию, мы хотели по-быстрому свалить домой. Но... Ленке пришла идея поехать к Вадиму на квартиру, где собралась компания других ее знакомых, и где было несколько бутылок шампусика. Мне очень не хотелось и Вадима-то я этого в тот момент по описаниям практически не помнила, но я поняла, что надо. И вытащила себя за шкирку из Ленкиной квартиры.

По приезду обнаружилось, что с Вадимом мы знакомы по комментариям в контакте, а с Арсеном вообще трепались по аське и собирались на море. Шампусик оказался хорошим, компания еще лучше. Мы с Аленкой пиарили как могли археологию. Народ проникся. Потом мы играли в игру как в "Бесславных ублюдках", где загадывается персонаж. Потом я трепалась на балконе с Арсеном о высоких материях. Было выкурено по 3 сигареты и сказано зашедшим Темой "бля, какие вы умные, пойду я отсюда". Около 4 утра кто-то крикнул "дождь!" и мы захватив только бутылку шампуня, выбежали на улицу. Дождь закончился через пару минут, а мы сначала просто шли дворами, а потом, когда потеряли Аленку и Вадима из вида, решили пойти к киоску.

Вот приезжая в Елец, я уж точно не думала, что в 5 утра я буду идти какими-то закоулками вдали от Ленкиного дома, босиком, с бутылкой шампанского в руке. А потом, лежа на лавочке курить, глядя в небо, и слушать Мару. Светало. Я жевала кусок черного хлеба и начинала беспокоиться за Аленку. Когда она наконец-то пришла мы пошли обратно в квартиру и решили, что пора спать.  Потом еще около часа сначала намазывали Арсена пастой и майонезом, потом ее же стирали и отмывали. И наконец-то заснули.

Проснулись от жары, выпили все, что оставалось безалкогольного в холодильнике и пошли. Мы все еще планировали попасть в музей. По дороге мы еще раз обсудили, что Коломна и Елец - один и тот же город. Этот прикол пошел еще от археологов, они-то сразу знали, что  наши первые упоминания практически совпадают, что по площади и по населению мы близки друг к другу, два бывших пограничных города. Осталось только узнать, за каким углом поворачивать и почему трамвайные рельсы не проходят в пространственную дыру. Пока мы это все обсуждали, мы встретили голубя-вдвшника, радостно прыгающего в луже и... спящего голубя. Я никогда такого не видела. Он опустил голову и чуть похрапывал.  Мы сделали несколько фоток и пошли дальше.

Когда меня спросили, что я ожидаю увидеть в краеведческом музее, я с полной уверенностью сказала: керамику. И я ее увидела! А потом, крича и радуясь, показала Аленке. Эти куски обоженной и разбитой глины казались такими родными после раскопок...

Краеведческий музей был интересен, все остальные были закрыты, так что зря мы выбирали между Буниным и ремеслами. Елецкие кружева нам предусмотрительно подарили Ленины родители, квас купить мы не успели (какой же он там вкусный...), рака в фонтане нашли и сфоткали. Вещи были собраны, Аленке оставалось только сплести Ленке расточку.

Когда я садилась в такси, я поняла, что ничего подобного не ожидала от этого города. Я не ожидала такого радушия от родителей Лены, я не ожидала того, что мы лучше познакомимся с ночным Ельцом, нежели с дневным, не ожидала, что я окажусь в незнакомой компании и мне понравится, не ожидала, что мне покажется Коломна бедней архитектурно, чем Елец. А Ленка дня два смотрела на нас и не могла поверить, что мы наконец-то в Ельце. Ведь идее приезда тогда стукнуло уже полтора года. И тогда я поняла, что хочу сюда вернуться. Когда и каким образом это получится - лучше не задумываться, все равно все пойдет через жопу не так... зато гораздо интересней, не правда ли? Так что моё официальное заявление таково: за приключениями я еще вернусь!

 

Метки:  

Зловещая_Луна   обратиться по имени Воскресенье, 08 Августа 2010 г. 22:39 (ссылка)
хахахахаха офигенный отдых в Ельце.
сумасшедше - самое точное слово ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Августа 2010 г. 23:30ссылка
с Ленкой без приключений не получается))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Августа 2010 г. 23:36ссылка
Ну так с кем поведешься...))
А "вперед за приключениями!" - это с моей бывшей аватарки, где три жопы идут в неведомые дебри и у самой первой из них флаг с этой надписью))) Всем сдается, что это была я...))
foxy_lynx   обратиться по имени Воскресенье, 08 Августа 2010 г. 23:44 (ссылка)
Блин, я уже опять успела привыкнуть к мысли, что вас здесь нет, и как будто и не было уже... Так классно все вспоминать по порядку)))
Черт возьми, я даже и не знала, что пока я с Лесником разговаривала, вы там с кем-то еще трепались!!! О___о Вот так и не узнала бы, омг...)
И идея поехать к Вадиму пришла не мне, а Аленке!!!! Если бы не ее настойчивое желание гульнуть, я бы вам даже предлагать не стала, хотя меня так же настойчиво звали)
"Около 4 утра кто-то крикнул "дождь!"" - Соколова, я в печали, громко реву и рву на себе волосы!!! Ты не заметила, что это была я?!?!? Что я в тот момент свалила спать на балкон!!?!! А вы все съебались по-тихому, и я потом долго с этого фигела и философствовала в одиночестве на том же балконе)
Аееееее)) Я жутко рада и горда собой, что тебе понравилось :) И у меня уже есть наметки на следующий раз - ты ведь так и не познакомилась со своим тамадой, несмотря на все заверения меня!!)) ]:->
Возвращайся поскорее, я буду очень ждать :) Всегда.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Августа 2010 г. 08:45ссылка
м... по поводу Вадима я подразумевала то, что ты озвучила его приглашение. А Аленка да, она блин любит поддерживать такие идеи)
да, фраза "дождь" - авторская, признаю) мы по-тихому съебались?? О_о по моему мнению, соседи не думали, что это было тихо...
кстати, по поводу того чувака, с которым мы трепались у дома Лесника. Аленка села на асфальт, а он проходил мимо и подумал, что ей плохо. потом еще полчаса наверн трепались. а потом с Аленкой обсуждали странную гармонию этого мира: на троих долбоебов один светлячок...
Да! Я хочу официально заявить, что это лето вышло офигенным и оно даже переплюнуло мое чокнутое лето после 11 класса! В этом заслуга всех окружавших меня людей, и тебе, Лен, принадлежит охеренная финальная часть)
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Августа 2010 г. 10:28ссылка
Ееееееееее))))) Я мега крут!!!!)))) Приезжай еще, забацаем такой же крутой хоть пролог, хоть кульминацию хДДД))

Ну, для меня вы съебались как-то ОЧЕНЬ быстро и по-тихому) Мой мозг спросонья успел только офигеть))

"на троих долбоебов один светлячок" О__о Больше что-то в голову ничего не лезет)) У вас, я смотрю, тоже велись философские беседы по поводу несовершенства и несправедливости этого мира))
foxy_lynx   обратиться по имени Понедельник, 09 Августа 2010 г. 10:36 (ссылка)
Кссссстати!!!! Кусок от дома я до сих пор ношу в торбе и показываю разным людям, вкратце и с некоторыми изменениями рассказывая эту историю (изменения в зависимости от того, кому рассказываю))))) У меня в активе: Ежик, Медведь и Флекс) Реакция у всех разная, но афиг дин и тот же)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Августа 2010 г. 16:21ссылка
это наверно был внезапно проснувшийся во мне археолог) смотри, уже выставка из одного экспоната получается) надо еще достать...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку