-Цитатник

Прелесть) - (5)

Свой праздник букваря я хорошо помню. Надо было дома сделать корону из картона на голову. Мне достал...

Мастерство. - (1)

8249 Когда-то Хемингуэй поспорил, что напишет рассказ из 6 слов, и от него будет хотеться плак...

Шифрам шифр. - (0)

Рукопись Войнича остается загадкой   Это таинственная книга, написанная около 5...

Два типа) - (2)

-8795- "Люди делятся на две половины. Одни, войдя в комнату, восклицают: "О, кого я виж...

Затаив дыхание. - (4)

Фотоконкурс National Geographic 2010 //s41.radikal.ru/i091/1011/7f/f35cfdf6704b.jpg Natio...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Волчица_Одина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1468


День пятнадцатый.

Пятница, 16 Июля 2010 г. 23:51 + в цитатник

У нас тут траур. Вчера утонул парень. Получается, впервые такой случай за 5(?) лет работы форума. Это странно и страшно, но в принципе, по поводу поведения на воде, нам никто ничего особого не говорил - и вот результат. Осталось только объяснить моей маме, что я не ныряю и вообще, плаваю довольно аккуратно. Сегодня днем она была в шоке от сообщенного, а вечером начала истерить по теме "давай уже приезжай домой, никто столько не шатается". Пришлось звонить тете, и запускать программу психологической помощи. Ну не слушает она больше никого... А про меня до сих пор думает, что я без башки, хоть и в меньшей степени, чем раньше.

Вечерних развлекаловок нынче нет по понятным причинам и соответственно моего любимого "Ворошиловского" тоже. Вчера прервали игру прямо перед нами и на неизвестный срок. Не могу сказать, что от этой отмены стало нечего делать. И кстати, мисс "Селигер" все равно почему-то проводили... Ну да ладно. Я пошла стрелять из лука, заранее ожидая некоторую разочарованность во мне со стороны тренера. Сначала я дико мазала, потом вспомнила, что с этими стрелами надо целиться в верхний правый угол, а потом поняла, что прицеливаться мне надо ровно секунду и не больше. Надо больше тренироваться, а то паршиво себя чувствуешь, когда не получается то, чем так долго занимался раньше.

Вчера играли в брейн-ринг. Чувствовала себя идиоткой ибо играла со взрослыми мужиками. Блин, ну я даже придумать направление мысли не успеваю, а они кнопку жмут! Кажется, я подпортила имидж Коломны...

Сегодня был день туризма. Вот сейчас сижу и у меня все болит. Руки - скалодром+байдарки, попа - велики, ноги - велики, спина - байдарки... Завтра с утра будет кайфово. Чето до меня внезапно дошло, что мне нужен именно туристически-спортивный лагерь, чтобы там каждый день, как сегодняшний, а не лекции, на которых спать полезнее, чем слушать. В такой лагерь можно знакомых вытащить и вообще шикарно. Вообще, я ждала этого дня туризма, потому что знала, что он пролетит. Впечатление немного подпортила наша двадцатка. Им все было не так. Они такие странные. Подваляющее большинство подселенных девочек меня определенно бесит. Ржут надо всем подряд, очень часто получается так, что я обращаюсь к кому-то, а в итоге говорю сама с собой. Сегодня, чтобы до их бедовой головушки дошло, почему на скалодроме нужны закрытые колени, а на байдарки головной убор, ушла туева хуча времени. Чтобы объяснить, что не надо петь, а надо слушать счет и грести под него, иначе к берегу мы нахер совсем не пристанем. Единственное, мне хоть карту на ориентировании дали и я как Сусанин водила их по лесу целых 20 минут)

Я ж сегодня спала часа 4. С чувством выполненного долга проспала утреннее построение, ведь в ночь я стояла у вечного огня. Все надо попробовать и это в том числе! Несколько открытий, сделанных мной только потому, что с 2 до 3 я дежурила:

1. теперь я понимаю, почему в армию не должны брать с плоскостопием.

2. атаки комаров строго периодичны.

3. используя средство от комаров нельзя забывать про пальцы и нос.

4. развитая мимика может спугнуть комара с лица.

5. дым - наше спасение.

6. на самом деле комары - это фигня, как представишь, что народ под пулями и бомбами выстаивал. а многие этого не понимают, что обнаружилось сегодня за разговором в лагере.

7. оказывается, выданные нам настенные надревесные часы тикают!

Вот и все на сегодня)

 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку