-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кофейня_на_Монмартре

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2009
Записей: 166
Комментариев: 103
Написано: 290


Без заголовка

Вторник, 31 Января 2017 г. 10:37 + в цитатник
Цитата сообщения Старый_блокнот Как меня отправили в морг. История с продолжением...

3312275_Holidays_2 (700x500, 293Kb)

В прошлом году мне свезло. Я попала на больничный. Впервые за всю свою жизнь. Некоторые могут со мной не согласиться, что это можно назвать везением, но это таки так. Во-первых, у меня был всего лишь насморк, а не перелом всех конечностей(тьфу три раза). Во-вторых, я записалась к врачу в течение трех минут через госуслуги, а не неслась в регистратуру к 7 утра, чтобы стоять там в очереди с толпой таких же сопливых. В-третьих, мой год рождения попадал под диспансеризацию и, как следствие, я сдала все анализы без записей и очередей. В-четвертых, врач прониклась моим наслаждением процессом "боления" и продлевала мне больничный до максимально возможного срока. Я получила 2 недели законного манкирования служебными обязанностями. И, главное, этот насморк в корне изменил мою жизнь.
 
Причем здесь морг?- спросите вы. И как насморк может изменить жизнь? 
Всё очень просто. Помните старый анекдот:
 
- Сестра, а может, в реанимацию?
- Больной, не занимайтесь самолечением! Доктор сказал в морг, значит в морг.
 
Так вот. Во всем виноваты диспансеризация и холестерин. В целях экономии бюджета в список сдаваемых анализов попадает только общий холестерин, без деления его на составляющие. Сами понимаете, принимать решение на основе неполных данных - дело не благодарное. Но это вы так считаете. Наша медицина в лице её представителей считает иначе. Один хрен рано или поздно мы все умрем, зачем усложнять себе жизнь. И мне выписали какие-то таблетки, сказали пить 3 месяца, потом, если жива буду, вернуться.
 
Но вы помните, что у меня в заначке 2 недели нежданного отдыха. А Господь придумал интернет. Ну я им и воспользовалась. 
 
До того момента я ничего не знала о холестерине, кроме того, что в растительном масле его нет, а в яйцах видимо-невидимо. А тут такое... Оказалось, что видов холестерина явно более чем один, и что мои показатели совсем немного превышали норму. А те колеса, которые мне выписали,   относились к группе статинов и побочных эффектов там больше чем пользы в моем случае. 
 
То есть врач с дипломом, работающий в официальном заведении, имеющем государственную лицензию, легко и непринужденно на основании неполных данных поставила мне диагноз и выписала препараты, которые, в моем случае, ничего кроме вреда не принесут. Как говорят французы - пипец!!!
 
Но, с другой стороны, я ей очень благодарна. Она заставила меня впервые задуматься о собственном здоровье. И не просто задуматься. Я провернула некоторое количество действий, которые и изменили сначала мои взгляды на жизнь. А потом и саму жизнь. 
 
Продолжение следует...
 

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку