-Метки

pin up английский сад англия ароматы бохо винтаж винтажные картинки выпечка вышивка вышивка бисером вышивка лентами вязание вязание крючком декупаж дизайн дом дом и сад дома домики дуплет жакет жакеты женские образы женский образ живопись журналы здоровье идеи ик иллюстрации интерьер интерьеры ирландское вязание ирландское кружево история кайма кантри картинки картинки для декупажа картины книга коттеджи красота куклы кулинария лекарственные травы летние кофточки любовная лирика мебель мк народные рецепты натюрморты новый год обычаи орнаменты парфюмерия полезные советы ретро ришелье рождество розы роспись рукоделие сад сады салфетки скандинавский стиль скатерти сочетание цветов тильда точечная роспись традиции трафареты украшения художники цветы цветы в живописи цветы из лент цветы из ткани чай шебби шик шитьё шкатулки

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елиза_вета

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 2450


Предновогодье.... Художник Alida Akers.

Понедельник, 24 Декабря 2018 г. 16:56 + в цитатник
Цитата сообщения красавицу_видеть_хотите

Предновогодье - такое время, когда невооруженным взглядом видны мечты и желания. Грань между тем как хочется и тем как есть столь мала, что тает от одной единственной счастливой улыбки.


На искусственных елках спеют, наливаются волшебством стеклянные шары. Гирлянды вкачивают чудеса в реальность. Новый год - не время ожидания чуда, которое ничем не закончится. Это ежегодная плановая прививка умения жить, с чувством бессмысленного и безусловного счастья.

                

               

Давайте сегодня просто выдохнем!
Не будем никуда спешить, а, наоборот, замедлимся!
В начале декабря я сказала себе - замедлиться, и знаете, что я узнала? У меня не получается! Я не умею! Мои мысли постоянно бродили где-то в будущем, в том, что еще нужно сделать и успеть. Я должна вновь научиться это делать. Это оказалось не просто.

Я даже написала список того, что действительно хочу, я, не моя работа или домашние дела. Что хочу сделать Я, женщина, простой человек. И начала делать...

Друзья, я хочу попросить вас, не тоните в буднях! Помните о себе. Напишите свой список радостей и начните потихоньку исполнять свои "хочу". Не живите будущим, живите сейчас. В конце концов, у нас нет ничего, кроме текущего момента.

Alida Akers 2 (500x619, 189Kb)Предновогодняя уборка,
И вечер с множеством затей,
И обязательная елка
В домах, где даже нет детей,
И я сочувствую сегодня
Друзьям, обиженным судьбой, -
Всем тем, кто в вечер новогодний
Не видит елки пред собой.
… Вокруг свечи сияет венчик.
И тишина. И сладко всем.
А старый год все меньше, меньше…
И вот уж нет его совсем.
И мы воненье ощущаем,
У года стоя на краю,
Хотя который год встречаем
Мы Новый год за жизнь свою.
Сухим снежком, морозцем вея,
Он к нам на празднество идет.
Но с каждым годом все новее,
Наш добрый гость, наш Новый год.
Константин Ваншенкин

Художник Alida Akers, Kentucky.USA

Музыка: Christmas - Happy Holiday Background Music Instrumental

Рубрики:  Иллюстрации
Рождество и Новый год
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку