О недолгом пребывании на Лингвофоруме.

Четверг, 01 Августа 2013 г. 14:28 + в цитатник

  Заявление о тотальном контроле всех интеллектуальных сфер людей, может показаться преувеличенным для тех, кого этот вопрос не очень интересует или для тех кто не видит этот контроль находясь под обозначенной контролем планкой и не пытающийся за неё пройти. 

  Если вы наберёте в поисковик "лингвистика форум" то первым в списках будет "Лингвофорум". Этот форум жёстко придерживается информации зафиксированной ортодоксальной, официальной наукой. Но на этом форуме существует раздел псевдонаука, в котором, якобы есть возможность высказывать любые неофициальные  идеи. На самом деле это не так. Данный раздел жёстко контролируется. Из форума выдавливаются все , кто исследует этимологию русских слов. 

     При первом моём появлении на форуме мне сразу же дали понять, что я там со своими мыслями совсем не к месту даже в разделе псевдонаука. Мне прямо заявили, что таких как я там видали и выгоняли. То есть даже в разделе псевдонаука лингвофорума не должно быть исследователей славянского языка с альтернативным видением. Такой информации не должно быть вообще. И всё только потому, что всех пугает источник аппелирования - Славяно-Арийские Веды. Мою запись сразу же перенесли в раздел псевдонауки и сами ей приумали название http://lingvoforum.net/index.php/topic,59730.0.html. Всё бы ничего , но просуществовать даже в этом разделе мне дали только неделю, заблокировав тему. Почему ? По нескольким причинам : 1 ) За сообщение о том, что санскритологи не разбираются в сути текстов Ригведы на физическом уровне. 2) За идею разбивки слов вне официальной версси, но дающей большее осмысление с точки зрения словообразования, завязанного на событиях прошлого. 

1

 

Меня поражает просто-таки зашкаливающее количество неисправимых романтиков в Интернете... :)
Цитировать
...где читаются гимны Вед. 
Благодарю за деликатность ))) Брахманы учат не только ворожить. 
Цитировать
По этому поводу есть даже знаменитая история о том, как одна ошибка в ударении в слове "индрашатру"("враг Индры") при проведении обряда на погибель Индры, заказанного Вритрой, привела вместо этого к гибели самого заказчика (Вритры)
Ошибка была не в ударении (поскольку смысл "чародейства" заключен в привязке определённого вида материй вселенной к звукам. это низший ранг умения без понимания сути процесса) , а в том, что у Индры стояла именно такая защита с обратным действием в противоход, т.е. рикашетом. Именно от этого и погиб Петров (глава КОБ) , когда попытался нехорошо общаться с ведающими людьми России. До сих пор причина смерти Петрова неизвестна широким массам. Петров повёл себя как Вритра (мимо ритма правды в зоне защиты тех, на кого нападал) Поэтому, писатели гимнов не разбирались в сути процессов, видя (вернее совершенно не видя) только внешнюю сторону "обряда" , но не разбираясь в сути реальных физических процессов происходящего , знания о котором, судя по всему либо передаются устно, либо постигаются на практике.

Я надеюсь вы понимаете суть техники "гимнов" или "заклинаний", или "ворожбы"  или вы слепо доверяете написанному без понимания того, как это происходит ? Поэтому, утверждение о том, что только неправильное ударение привело к неправильному эффекту, для меня является "романтической записью" . Ибо , если бы гимнописатель был видящим на уровне экстрасенсорики, то он описал бы процесс ворожбы совершенно в других смыслах. Поэтому читатели индийских вед мало понимают их. А устная передача, скорее всего, не только устная передача, а одновременная работа с ментальным полем слушателя, помогающая снять барьеры развития.

 

Всё ! После этого закрывают тему без объяснений. Поскольку санскритологи очень мнят себя знатоками, которые могут читать ригведу. Но моё сообщение повергло в шок тем, что санскритологи не только не понимают о чём написано в ригведе по сути, но и тем, что сам писатель гимнов ригведы не понимал сути происходящих процессов. Это очень большая тень на "знатоков" и на сам "великий" источник. Но если мы вникнем в суть, то это действительно так и есть, каким бы шокирующим оно не было. Поэтому мой опыт прибывания на лингвофоруме подтвердил, в который раз, правильность моих изысканий и то в каком болоте находится ортодоксальная "наука" . 

 

2

 

Предложенная мной разбивка слов вне официальной версии потянула за собой цепную реакцию. Люди начали делать разбивку на разных языках по моей схеме и увидели больше смысла в словах, нежели в мёртвой официальной версии "науки" .  Это вызвало недовольство сторожил лингвофорума - сотрудников ZOG. "Вот так всё просто, никаких тебе тайн"  

 

Хозяева форума евреи. Ну и что в этом такого ? Да собственно ничего. Мне всё равно кто какой национальности - за человека говорят дела, а не национальность. Так вот, в данном случае тенденция действий хозяев форума отрицательная. Выход на уровень понимания "хомячков" (так именуют людей, которые пасутся на форуме и которыми легко управлять) запрещён и нежелательно, если кто-то взбудоражит умы для нового понимания сути. Все действия администрации Лингвофорума только подтверждают правильность моих изысканий. Буду продолжать в том же духе !

 


 

Серия сообщений "Этимология русских слов и словосочетаний":
В данной рубрике нет претензий на абсолютную истину. Рубрика считается рабочим материалом процесса осознания значения слов и словосочетаний русского языка. Споры приветствуются.
Часть 1 - Правдив и свободен их вещий язык... т.е. НАШ!
Часть 2 - Славянский словарь старорусских слов. А - О
...
Часть 14 - Слово богатырь
Часть 15 - "Гимн Атону" написан на славянском.Расшифровка.
Часть 16 - О недолгом пребывании на Лингвофоруме.
Часть 17 - СТАРЫЕ НАЗВАНИЯ ЧАСТЕЙ ТЕЛА.
Часть 18 - Русский и арабский единая языковая система. Н.Вашкевич
...
Часть 29 - Подмена 5000 славянских слов еврейскими
Часть 30 - Матрица Информационного Развития (МИР)
Часть 31 - Рим - Румыния - Романовы

Серия сообщений "Контроль ZOG в интернете":
Часть 1 - Радосвет захвачен
Часть 2 - Тролли от РАН - Комиссия по борьбе с НАУКОЙ
Часть 3 - О недолгом пребывании на Лингвофоруме.
Часть 4 - Самый популярный Славянский Сайт Мидгард-инфо
Часть 5 - О провокаторах на презентации книги Чудинова.
Часть 6 - Пример как система контроля перекрывает доступ к средствам существования
Часть 7 - Теория заговора | Конспирология: ошибки и манипуляторы | Ловушки системы.

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Spellbinder_Odesser   обратиться по имени Четверг, 05 Сентября 2013 г. 09:00 (ссылка)
Простите, но с Вами невозможно согласиться.

Я неплохо знаю жизнь Лингвофорума, и отлично представляю себе, что там происходит. Различные альтернативные принятой научной картине мира теории там прекрасно живут в немалом количестве. Есть на форуме человек, который постоянно пишет в таком разрезе уже не один год, и ничего. Так что ситуация там совсем не такая, как Вы описали.

И у форума нет никаких хозяев, есть лишь его создатель и администраторы. Решения сейчас в основном принимаются модераторами, бОльшая часть которых к евреям, судя по всему, не имеет никакого отношения.
Ответить С цитатой В цитатник
АльтэрЭго   обратиться по имени Четверг, 05 Сентября 2013 г. 23:57 (ссылка)
Исходное сообщение Spellbinder_Odesser
"Простите, но с Вами невозможно согласиться.Я неплохо знаю жизнь Лингвофорума, и отлично представляю себе, что там происходит. Различные альтернативные принятой научной картине мира теории там прекрасно живут в немалом количестве. Есть на форуме человек, который постоянно пишет в таком разрезе уже не один год, и ничего. Так что ситуация там совсем не такая, как Вы описали."


Однако всё , что сказано мной является чистейшей правдой. Меня забанили с аргументацией "это уже клиника" - больше мне не предоставили ни единого объяснения. Я даже не знаю, что конкретно посчитали клиникой. Далее мне поступило предложение связаться через ЛС с администрацией и выяснить в чём дело, что бы изменить своё поведение. ???? Но ЛС у меня не были включены, т.к. всё повествоване у меня проводилось в псевдонауке, а в таком случае пользователю форума не включают ЛС.
Просто у вас другой опыт общения на форуме.

Исходное сообщение Spellbinder_Odesser"
И у форума нет никаких хозяев, есть лишь его создатель и администраторы. Решения сейчас в основном принимаются модераторами, бОльшая часть которых к евреям, судя по всему, не имеет никакого отношения."


Вот тут я не буду с вами спорить, изложу только свой непродлжительный опыт. У форума не может не быть хозяина. У любого. Потому, что всегда есть человек, за которым закреплено размещение интернет-ресурса на хостинге.

Некоторые из администраторов были искренне удивлены тому, что меня заблокировали и не понимали за что. Но так же один из администраторов мне сообщил кто является создателем форума - это не мои измышления. Если этот человек меня обманул, а я не думаю, что это так. , тогда зачем ему это было нужно ?

Видите ли , у каждого свой опыт нахождения на форуме. На данный момент я прекрасно знаю какие именно несколько предложений вызвали бан. И эти предложения не нарушают ни один из пунктов правил форума. Я могу вам предложить разместить эту информацию от своего имени и посмотреть на реакцию . Пойдёте на такой эксперимент ? Ваше согласие очень легко развеет ваши сомнения относительно изложенной мной информации.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Не согласен Вторник, 12 Июля 2016 г. 11:50 (ссылка)
Мне кажется, что критерий удаляемых материалов - это их неинтересность. Все сайты существуют за счёт того, что в них создаются интересные темы, которые повышают активность. Вместе с тем на сайтах много субъектов, которые стараются не нарушать правила создавая грубые высказывания про других, но при этом много болают ни о чём. Это засоряет сайты и понижает их популярность. И тогда единственное решение - удалить юзера. Хотя, должен заметить, это всего лишь моё предположение. От чего умер генерал Петров - мне это неизвестно. Но, просмотрев видео на ютубе, мне показалось, что многие высказывания достаточно легковесны. Например, фраза "индийский фашизм". Это про касты. Можно привести в пример ещё отрока Вячеслава, который говорил, что земля не круглая, стоит на столбах, и что Ельцин уедет за границу. Пока сочиняли сказку про Ельцина, он скончался, и уехать за границу уже не может. Я не думаю, что все юзеры Лингвофорума - это хомяки. Не обязательно всегда говорить всё, что знаешь, есть много любопытных вещей из разряда дозволенного. Никаких запретов на санскрит и веды нигде нет, почему же форум будет выделяться? Про себя могу сказать, что некоторые мои вещи на других сайтах были удалены, причём один и тот же материал на ПРОЗЕ РУ удалён, а на лингвофоруме - оставлен. Я написал, что евреи - это богоубийственный народ, и многое, многое другое. И никто не удалил! С уважением, А.Браев-Разневский (Абр-2). Желаю удачи! Можете зайти в блог и прочитать мою критику про евреев.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Июля 2016 г. 20:03ссылка
По поводу второго вашего комментария "Мне кажется, что критерий удаляемых материалов - это их неинтересность. Все сайты существуют за счёт того, что в них создаются интересные темы, которые повышают активность" могу сказать, что это детский лепет, поскольку речь на тематическом форуме не может дт тупо о посещаемости. Это базар или рынок ? Форум претендует на привязку к "науке" или к знаниям, он ничего не продаёт, это не интернет-магазин. ЭТО информационная площадка, посещаемость там рассматривается как возможность манипуляции с помощью ложных знаний.
Аноним   обратиться по имени Вторник, 12 Июля 2016 г. 11:58 (ссылка)
Хотелось бы добавить, что раньше Петров выпускал газету, где говорилось, что вместе с обрезанием уничтожается чакра, и человек превращается в слугу дьявола. То есть, часть тела удалена - и дьявол контролирует твои мысли. Это не псевдонаука, это ниже уровнем.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Июля 2016 г. 19:58ссылка
Если вы вдруг в этой теме решили поговорить об обрезании, то есть так же информация о том, что это по факту обряд чёрной магии. Младенец испытывает сильнейший шок во время этой процедуры = нарушается защитная оболочка биополя он становится доступен для лярв (астральные сущности). После такого слияния дитё действительно становится управляемым лярвой.
Аноним   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2016 г. 03:18 (ссылка)
Ко всему вышесказанному я бы ещё хотел добавить, что по всему интернету гоняют так называемую "теорию мирового заговора". На каждом шагу говорят, что евреи правят миром. Например, Ленин и Джугашвили. Когда я включаю интернет - хочется ржать: там и Ленин в евреях ходит, и Высоцкий, и земля не круглая. Не надо быть специалистом, чтобы посмотреть фотографии и понять, что Кафка и Окранд - вот это евреи, а Ленин и прочие - вообще не евреи.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июля 2016 г. 06:08ссылка
Запись от 2013 года. Запись о своём личном опыте. Это не профанация с целью очернения, а наивное удивление и возмущение. Прошло 3 года и я уже не так реагирую на то, что вижу почти на каждом шагу. Что касается евреев, то в статье сказано, что главное это дела, а не национальность. У каждой нации есть плохие и хорошие люди. Но МП и "захват планеты", конечно делали именно они. Однако с 1996 года была проведена работа на тонком плане и женщины еврейской национальности, рождающиеся после этого периода больше не несут в себе инфернальную привязку... Это в 2-х словах. То есть, новое поколение еврейских женщин рождено уже не под указанным контролем, если понимаете о чём я, оно свободно. Всё зависит теперь исключительно от воспитания. Так что евреев просто использовали, они были просто инструментом, их можно пожалеть в определённой степени, зная причины. Это очень сложный вопрос, его нужно понимать. Теперь я знаю причины и знаю, что они ликвидированы.
Аноним   обратиться по имени Ответ. Суббота, 23 Июля 2016 г. 07:27 (ссылка)
Могу только повторить, что на ЛФ информацию против евреев не удаляют, зато на Прозе ру - удаляют. Там есть супермодератор Мнаше, иудаист, гражданин израиля. Он отметился в моей теме про "богоубийц евреев" и ничего не удалил. А мог бы запросто, если бы хотел, там некоторые назвали меня "антисемитом".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июля 2016 г. 15:58ссылка
Что значит повторить ? Пост не о евреях, а о информационном контроле альтернативного видения науки. Во-вторых, проза это не наука, а совсем другое направление.

Антисемитами называют всех, кто указывает на национальность в любой несправедливости, делаемой людьми еврейской национальности. Если указать только на проблему, не указывая национальность, то всё будет проще. Сам термин "антисемит" уже является обманным, поскольку в семитскую группу входят не только евреи. Более того, приставка "анти" всё объясняет, указывая на то, что кто-то против людей, относящихся к определённой группе. А по факту речь всегда идёт не о людях этой группы, а о делах, которые они делают.

Это искривление понятий, преподносимое как:
- "ты против меня, потому, что я отношусь к этой этногруппе"
- "нет, я не против тебя, как относящегося к этой этногруппе, я против тех дел, которые ты делаешь, относясь к этой этногруппе."

Но о делах они не хотят говорить, уводя проблему в русло этнической принадлежности. Достаточно хитрый ход.

Вопрос сложный, позволяющий производить разные манипуляции и провокации, которые можно наблюдать на просторах интернета. "Бей жидов, спасай Россию!" - этот лозунг использовался при организации революции 1905-1917 года. Побиты были все подряд евреи без разбору и был совершён переворот (именно с этого всё и начиналось, но эти погромы в школе не изучают, так же как партию БУНДа из которой появились ответвления). Им своих не жалко, еврейская верхушка не побоялась загубить с помощью Гитлера определённую часть своих же ради захвата территории под Израиль.
Правильнее говорить "антисионизм". Сионизм имеет в своей основе экстремистскую направленность. Не все евреи сионисты, так же как в сионистской паутине находятся люди всех национальностей.

Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку