Буквица - глубинные образы Родного Языка 1 часть

Воскресенье, 17 Марта 2013 г. 17:49 + в цитатник

Буквица - глубинные образы Родного Языка

Буквица - глубинные образы Родного Языка

 


 

 

Мы будем изучать древлесловенскую буквицу - глубинный образ Родного языка. Основной упор будет сделан на привитие начатков образного мышления, а не на фонетику и морфологию, как в академических учебниках по старославянскому языку. Почему так? Фонетическое прочтение древних буквиц не дает доступа к пониманию информации (смыслообраза), заложенной в читаемый текст. Ведь древние языки есть система не столько чтения, а, в основном, система изъятия сокрытого смысла из этих текстов. Непосвящённые воспринимают всё написанное буквально, а знающие «ключи», то, что зашифровано. Поэтому фонетическое прочтение – это не «ключ» к постижению глубины, а, лишь, звуковое обозначение читаемых символов, дающее нам бытийное понимание древнего текста и ничего больше.

Читая фонетически, мы, как бы, скользим по поверхности информационного массива, не умея уйти на глубину. А всякое поверхностное знание считается неполным, искаженным, т.е. ложью. В понимании предков «ложь» (ложе – фонет.): находящаяся на поверхности (на ложе) – искаженная, не полная информация о чем-либо.

Чтобы понимать что-то глубинно, нужно освоить не сочетание букв, не буквонаписание, а соединение образов, соединение по сути: почему это говорится так, а это иначе и какой смысл в это глаголение вложен. Мы же всё время пытаемся привязать образ к конкретным словам, понятиям. Нужно осознать, что соединяются не фонетические отображения того, что мы именуем «словом», а образы. Что эти единые образы порождают новые единые образы, которые соприкасаясь с новыми образами, порождают ещё более новые образы. Поэтому каждый образ, соединяясь с другим образом, создаёт новый образ, порождая всё новые и новые образы, которые объединяются, откликаясь на зов вашей речи, вашей мысли. Вы их призываете, и они приходят. Вы их соединяете с другими и ещё, и ещё…В результате получается системаОБРАЗОВАНИЯ – призвание образа, образо ва(я)ние, тварение, а не система обучения через натаскивание. А когда вы научились образотварению, то ваш мозг переходит на образное мышление, образное мировоззрение, образное мировосприятие.

Это и будет самое правильное: нужно познать основу, чтобы понять всё остальное. И вовсе не случайно, что до 1917 года начальное обучение в обязательном порядке давало знание основ старославянского языка. С этого начиналось образование, т.е. умение соединять и понимать смысл буквиц и слов. А без этого умения (ключа), дающего доступ к древним текстам, остальное обучение почиталось безсмысленным.

Русский язык был и до сих пор пока ещё остается языком образов глубинного смысла, в отличие от европейских, дающих поверхностное (в ширь) понимание передаваемой информации.

В самой структуре простых слов русского языка заложены фундаментальные знания обо всем. И вспомнить их может каждый, знающий русский язык. Одно только изучение глубинного русского языка (образов) и открытое общение с родной природой способно пробудить генетическую память и избавить психику от многочисленных «зомбирующих» программ.

Наш язык сохранил базовые механизмы исконной речи (образность) примерно на 30-40%. Языки других народов – на проценты и доли процента. Есть языки, практически полностью построенные не на образных принципах, а на вирусно-бактериальных кодах. Слова перворечи сохранились в разных языках, но в каждом понемногу. Поэтому не все слова нужно пытаться толковать, т.к. они не настоящие, а условные договорные символы, в которых отсутствует образный концептуальный смысл.

У современного человека из-за упрощения языка и потери образного мышления многие процессы работы головного мозга повреждены и заторможены. Мозг у наших предков работал далеко не на современные 3%, т.к. перворечь была информационно плотной и скоростной. Поэтому она сильно отличалась от нынешних систем общения. Правда, механизмы передачи и обработки информации в мозге людей принципиально не изменились. Образы формируются в мозге благодаря частотным звуковым кодам, которые имеют свою матрицу – букву, обладающую собственным образом. Две буквы, соединяясь, образуют новый образ (слоган).

Образное (слогановое) построение древней мыслеречи предусматривает множество слов-синонимов и вариантов последовательности сборки, ведь задача мозга нарисовать голографический образ объекта, доступный пониманию. Несмотря на большие различия разных языковых групп, мозг сохраняет голографический принцип работы – образность, хотя бы на уровне внутреннего общения отделов мозга между собой. При проведении экспериментов над речевой зоной мозга, выяснилось, что как бы ни ломали языки люди разных национальностей, их мозг проговаривает слова и общается между своими отделами «по-русски». Это лишний раз говорит о том, что белый человек происходит от единого Рода и единой «национальности».

Образъ мы можем понимать как совокупность разносторонних знаний, объединяющихся в конкретное описание какого-либо предмета или явления. Каждый образъ несет в себе глубинную суть, которая дает возможность понять предназначение и существование данного образа.

 

 

Буквица - глубинные образы Родного Языка
 - Аз (а). Бог живущий на Земле сотворяша. Но есть и другие глубинные образы: изначалье, исток, единый, единственный,  человек. Образы, вроде бы, различные, но суть у них одна. Образ мог меняться, если другой образ, повествующий, имел другое структурное значение. И чтобы эти два образа взаимодействовали, их надо было согласовать между собой. Поэтому и были образы гласящие, а между ними образы согласующие. Сейчас мы имеем просто гласные и согласные буквы. Но когда говорят гласные, у современного человека не возникает вопроса – а что они гласят? Если буквы согласные, то согласные с чем? Согласования бывают различны, поэтому согласных букв больше. И каждая из них тоже несет свой образ. Но как в рунах, каждый последующий образ влияет на предыдущий, поэтому руническое слово читалось в одну сторону, а образ его структурного значения, читался в обратном порядке. Так и здесь, образы вроде разные, но суть одна. Изначалье, исток – это также означает движение, направление именно к данному образу. Точка из которой пошли лучи, лучи, содержащие глубинные образы. Изначалье, исток, единый имеют, как бы, однородную структуру, единственную форму: «то, что было прежде всего». Поэтому числовое значение -1.

 

 

Буквица - глубинные образы Родного Языка

 - Боги (б), которое в последствии заменили на Буки. У данной буквицы нет числового значения, т к Богов может быть много. Образ данной буквицы:множество, превосходящую форму, которая преобладает над чем-то. Есть понятие, а это преобладает над ним. 
БА (вспомните восклицание «Ба - знакомые все лица!) – «превосходящее (б) изначальное (а), т.е. сверх». Поэтому выражение «ба» звучит в удивительной форме. Человек удивляется: как это?! Вот есть нечто, а еще появилось сверх того, что существовало в начале и поверх него еще что-то. 
БА-БА (согласовываем с такой же формой). Здесь А влияет на Б, т.е. человеческое (а) на что-то (б); удивились, но при этом божественное (б) стало влиять на человеческое (а), и снова образ поменялся, удивленный чем-то. А, именно, Божественным созданием, что проявило на удивлении новую множественную с добавлением единого. Поэтому Баба: то, что произвела сверх того, что мы имеем, новую, такую же Божественную форму жизни. И в обратном направлении: абаб - исток божественный человеческого множения. Говорят, что женщина обабится, станет «бабой», когда родит продолжателя рода, т.е. мальчика. Если родила девочку, ее называли молодкой. Но эти формы существуют и в других языках.


БА-Б – божественное (множественное) собирается через божественное, а единый исток (а) находится между двумя согласующими системами. «А» в данном случаи является точкой перехода, вратами. Асирийцы, город, где находились врата Бога, называли Бабел, Вавилон. 
Сокращенная форма написания: Б. – « преобладающее, большее». Пример: созвездие Б.Медведицы. Но раз есть большее, то значит, существует и что-то меньшее. Подобные формы заложены в нашу родовую память и понять их сможет любой человек, где бы он ни жил. Потому что все это исходит из единого праязыка. Так как множество не может поддаваться конкретизации, то числового значения у буквицы «Б» нет.

 

 

Буквица - глубинные образы Родного Языка

 - Веди (в). Множество определенное (преобладание), собранное во едино; определенность; направленность; связующее звено  между двумя системами (между прошлым и будущим, между светлым и темным, между излучением и поглощением и т. д.), т.е. это есть взаимосвязь. А она всегда чем-то наполнена. Это не просто точка соприкосновения, это наполненность. В качестве примера рассмотрим следующую структуру: прошлое, настоящее и будущее. Этот наполненный объем, связывающий обе крайние cтруктуры, есть настоящее, т.е. что-то стоЯщее, стОящее, а это прямо на нем:на-стоящее. Ведами соединяются эти две структуры. Мы - точка передачи - врата. Еще одна структура: изначальный мрак – многоцветие (многосветие) - чистый свет. И здесь многоцветие выступает как связующая структура в двух системах. 
Поэтому «Веды» - это не только мудрость, знание. Это весь спектр ВСЕГО: цветов, запахов, вкусов, ощущений. Числовое значение 2 - соотносится с количеством связанных систем. Настоящее только миг, его как бы и нет.

 

 

Буквица - глубинные образы Родного Языка

 - Глаголи (г). Движение, истечение, направление. Когда человек глаголит, он направляет свою мысль на кого-то или на что-то, т.е. передача информации осуществляется по следующей схеме: излучатель (уста) - поток звуковой информации (речь, глаголение) - приемник (уши). И одновременно, глагол подразумевал тройственность: передача звуковой формы, образной формы и сокрытой (тайной) формы, т.е. мысли. Поэтомучисловое значение 3. Если человек просто говорит, то он балакает, но не глаголет. 
ГА - (обобщенно): путь, движение. Но если читать по образам, ГА есть « поток, идущий от своего изначалья (истока); то, что началось где-то, и оно идет потоком, если ему не поставлен предел». А образ утвержденного истока свыше Тай. Тайлет – месяц завершения Лета (года). 
Тай+ГА - есть «конец пути; конец потоку проторенному и установленному». 
ГА+ТЬ - « проторенный, т.е. сотваренный путь», где ТЬ - твердость пути, при этом сотворенного». Веды – то, что дано нашими предками, Богами, т е выходит за сферу нашего понимания. 
ГА+В - поток от изначалья ушел в Веды, т е то, что выходит за сферу понимания данного человека или то, что вышло из сферы понимания, где В - «мудрость, находящаяся за гранью понимания». Но когда ты говоришь собаке – принеси тапочки, она приносит. Т е собака находится на другом уровне восприятия, она ближе к природе. И человек, когда был ближе к природе, мог разговаривать с животными. Вспомните русские сказки. Кстати, при толковании образа буквицы нужно учитывать, где она стоит в слове. 
АГ - то, что находится ниже нашего истока, уходящее за грань нашего восприятия. МАГ - мысли которого уходят за предел восприятия, но уходят и в глубины древнего изначального потока. Он использует недоступняе, глубинные формы прошлого знания. 
Или руна КА. Когда она стоит в начале, то означает объединение, вбирание всего в себя. Когда в конце – одно из множества. КАРА – то что вобрало в себя сияние, свет (РА). РАКА – место, куда клали усопшего. Даже свет (спектр) от солнца, который доходит до Венеры – один, свет который доходит до Земли – другой, а свет который доходит до Юпитера – третий. Так и сама буквица – спектр ее восприятия меняется в зависимости от места ее расположения.

 

 

Продолжение ---->>>>

 


источник


 

Серия сообщений "Славянская грамота":
Часть 1 - Всеясветная грамота
Часть 2 - Бук(о)ва *Азъ* Изучаем ГРАМОТУ!
...
Часть 7 - Буква «ять»
Часть 8 - Об истории возникновения русского языка
Часть 9 - Буквица - глубинные образы Родного Языка 1 часть
Часть 10 - Буквица - глубинные образы Родного Языка 2 часть
Часть 11 - Буквица - глубинные образы Родного Языка. 3 часть
...
Часть 26 - Русские руны - черты и резы.
Часть 27 - Платон Лукашевич. 1846 г. Как сионисты меняли русский язык.
Часть 28 - Свидетельство о малоазийских славянах

Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

Миронов_Николай   обратиться по имени Славянская азбука Четверг, 02 Января 2014 г. 01:49 (ссылка)
Слога, слова, тексты трактуются, расшифровываются (соответственно) с последней буквы, последнего слога, последнего слова.
Этот принцип кодировки заложен в любимую, «продвинутую» славянскую азбуку.
Трактуя «Азбуку» с последней буквы, я передаю краткий по смыслу перевод, - чтобы не травмировать сознание читателя.


Славянская «Азбука» - ДИ'ВЕРСИЯ против Русского народа!!!

Действовать (ижа) унижая (ижица), разрушая (фита).
Внедрять (пси) ограниченность (кси), стабильности (ота)
сознания (ёта), памяти (одь), равенства (ён) благородия (ом).
Вытеснять (эдо) родов (арь) единство (юнь), духовный (ять) рост (ерь)!
Ограничить (еры) свободу (ер) объединения (шта), общность (ша)!
Мудро (червль) изменить (ци) баланс (от) связей (хиер)!
Гармонично (ферт) ограничить (оук), остановить (ук).
Твёрдо (твердо) внушить (слово) свободу (реци), покой (покои),
равенство (он) народа (наш)!
Порождать (мыслите) людей (людие) ограниченных (како), низменных (гервь)!
Унизить (инить), вынудить (ижеи) низвергнуть (иже)
основу (земля) силы (зело) жизни (живот), - определяемую (есмь)
наличием (есть) добра (добро) речи (глаголи),
знаний (веди) богов (боги) потомками (аз)!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Января 2014 г. 18:08ссылка
Я не совсем понимаю, что вы имеете ввиду, говоря о двойной версии против русского народа с тремя восклицательными знаками. Опять же, о каком травмировании сознания вы говорите , на чём должно зиждиться это травмирование ?
Перейти к дневнику

«На чём должно зиждиться?»

Четверг, 02 Января 2014 г. 18:53ссылка
У Вас такие вопросы, что думаю не поймёте ответы. Извинити! Ошибся адресом!
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Января 2014 г. 20:01ссылка
Да, действительно, общие фразы с замутняющим, а не проясняющим смыслом тут не котируются.
Миронов_Николай   обратиться по имени Да, действительно, общие фразы с замутняющим, а не проясняющим смыслом тут не котируются. Суббота, 04 Января 2014 г. 17:02 (ссылка)
Ваше имя АльтэрЭго переводится как Старый Эгоист?
Я нет.

Как исключение из моих правил сделаю попытку объяснить.
Обьясню основы декодировки - возможно проймёт и дойдёт.
Возможно объяснения «ЗакОтируЮтЬся»

В детстве объясняли старые правила письма - без знаков препинания.
Пример: «Казнить нельзя помиловать». Решение - помиловать.
«Помиловать нельзя казнить». Решение - казнить».

В нашем языке и письменности существовали три основных правила!!!*

1)Правило: «Отрицание в конце отрицаемого слова»
2)Правило: «Смысловая основа (решение) речи, предложения в конце - последнее слово»
3)Правило: «Смысловое развитие воспринимается с конца речи, предложения, слова, слога.*
(До предела памяти)

*[Вы запомнили: - «Правила».
Далее начинаете вспоминать: - «Основные», «Существовали».
Сколько? - «Три»
Где? - В «Письменности», «Языке».
В чьём? В «Нашем»!]

Декодирование слов, слогов, букв происходит так-же с конца - справа-налево!!!

Неиспользуя или незная эти правил, мы растравляем знаки препинания в тексте, - так стало удобно.
В живой речи говорят с выражением не всегда. Послушайте поповскую монотонность в церкви.
На слушателя, на его сознание, действуют три, представленных в верху, правила.

Каждая буква - знак, звук несущий информацию. Название буквы состоит из двух и более знаков, звуков несущих информацию.

(Я смыл "скипидаром" «косметику» с названий букв, с «Азбуки». Да, «пахнет» дурно, но всё есть так, как есть!)

Простой принцип декодировки знаков (букв) известный мне дошкольником от
предков - «челдонов», коренных сбиряков.
(Когда то использовал принцип кодировки писем для подружки в школе.)

Приведу примеры образов:
Общаясь, люди косаюься разумом друг друга и не важно — поняли, нет.
Они получают информацию, - образно косаясь челом-разумом друг друга, согласовонность — образ буквы «Л» (/\).
Слово «ЛЮБО» "выхдит" справа-налево на образ отличительных но
связанных между собой согласием (/\) образов
Пример: Мужчина (знак«l»), женщина (знак «О»).
Их равенство (знак «-») несмотря на половое различие - знаки «l - O»,
образуют знак (букву) «Ю».
Они «Ю» в согласии - слог «ЛЮ».
Смысловая основа, величина - слог «БО».
Величина «БО», определяется слогом «ЛЮ» - «ЛЮБО», «ЛЮБОвь» и т.д.

Представь, - два человека в согласии (знак /\). Они протянули друг другу руку,- они приняли и одобрили информацию, они равны (знак «-»).
«/\»+«-» - образ буквы «А».
[В слове «ДАР» (Ар) присутствует этот образ]

Мы чувствуем (знак З) друг друга (видим, слышим и т.д.), мы в согласии (знак/\) и равны (знак «-»)— образ слога «АЗ».
[Член общества - Аз]

Переданное и принятое чувство (знак «В» - «l»+«З»).
Согласованно принято - образ слога «АВ».

Полная мера (знак Е - образ трёх делений чего либо )
«АВ» - «АВЕ»
[«АВЕ» - полнота чувств, можно сказать - радость.
В словах с этим сочетанием и порядком букв (АВЕ), передаётся хорошее, радостное значение)]

Значение каждой нашей буквы объясняется просто и легко, не перегружая человека, прежде всего сознания Детей!

PS: Нам только кажется, что мы знаем нашу письменность.
А, ведь, наш язык и письменность гармоничны и просты
в отличии от предлагаемых сегодня фантастично возвышенных ........!
Я привёл простые примеры, которые для "Гуманитарной науки" - «АЗЫ».
Ответить С цитатой В цитатник
АльтэрЭго   обратиться по имени Примитивная форма общения не по делу. Воскресенье, 05 Января 2014 г. 20:17 (ссылка)
Считаю детско-подростковым вариантом критиквать ники и внешность. Сразу становится понятна форма мышления подобных проявлений. Меня не заботят страхи из серии школьных обзывалок )

"Ваше имя АльтэрЭго переводится как Старый Эгоист?
"
Нет , АльтерЭго переводится как второе я, изменение эго, зеркальная часть. Вы не с того языка переводили, очевидно ))
Ответить С цитатой В цитатник
АльтэрЭго   обратиться по имени Воскресенье, 05 Января 2014 г. 20:36 (ссылка)
Что касается вашего объяснения , то его можно найти интересным в некоторых случях. однако можно отметить, что смысл-расшифровка-трактование ...значения букв более сакральные и инфрмативные в ракурсе не достаточно изученного на данный момент современно наукой знаний, нежели упрощённо-известное. Пытаться трактовать значения букв исходя из современной базы знаний заведомо либо ошибочно, либо результат получится с неполным смыслом.

Но с некоторыми я поспорю .

"Значение каждой нашей буквы объясняется просто и легко, не перегружая человека, прежде всего сознания Детей!"

Можно в игровой форме предложить следующую пропись и при подобном способе изучения родного языка перегрузка не происходит.

http://www.liveinternet.ru/users/3296663/post298024276
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку