Мне дали понять, что меня в интернете быть не должно

Понедельник, 11 Февраля 2013 г. 01:25 + в цитатник

 


 

 

Мне дали понять ,  что  меня в интернете быть не должно . Странно. Вроде бы я ничего эстраординарного не делаю . Таких же постов множество на разных сайтах .  Значит не совсем обычные посты. Странно .  

 

Хотя не странно . Насколько я поняла за 3 года преследований , меня не только в интернете , а вообще везде быть не должно ))  Значит диссидентам закручивают гайки.  Завтра на меня напустят толпу , как обычно , а я буду смотреть на неё и жалеть её .

 

Кстати , это 282 статья УК РФ , но толпа об этом не знает , а если и знает , ей всё равно. Кто-то там вещает о каком-то там обществе. Ну может быть, может быть . Я же со своей колокольни вижу разобщённую массу людей , искусственно объединяемую сторонним контентом по выгодным ему вопросам. В данном случае 282 статью применять к миллионам людей нет возможности , только к организаторам, но там всё схвачено. 

 

 

 


 

Серия сообщений "282 статья УК РФ":
Список действия судебных решений против славянского наследия. Дармоеды действуют против народа страны за его же деньги, собранные с налогов.
Часть 1 - Трехлебов - доходчиво о национализме
Часть 2 - Прекратить травлю кавказцами русского писателя Ирины Дедюховой!
...
Часть 14 - Книга Виноградова - "экстремизм" по русской 282-й статье
Часть 15 - СМИ против русских
Часть 16 - Мне дали понять, что меня в интернете быть не должно
Часть 17 - В Москве задержаны Ведагоръ А.В.Трехлебов, Всеславъ Глоба и все участники семинара
Часть 18 - Ксения Мишарина "Экстремист"
...
Часть 32 - Сергей Данилов о Трехлебове и его преследователях
Часть 33 - Славяно-Арийские Веды признаны экстремистским материалом!
Часть 34 - Вступило в силу решение суда о признании сборника книг "Славяно-Арийских Вед" экстремистскими

Серия сообщений "Камера наблюдения 1-50":
50-100 записей «Когда насилие врывается в мирную людскую жизнь — его лицо пылает от самоуверенности, оно так и на флаге несет, и кричит: «Я — Насилие! Разойдись, расступись — раздавлю!» Но насилие обычно стареет, немного лет — оно уже не уверено в себе и, чтобы удержаться, чтобы выглядеть прилично, — вызывает себе в союзники Ложь. Ибо насилию нечем прикрыться, кроме лжи, а ложь может держаться только насилием.» (А.Солженицын «Жить не по лжи», 1974 год)
Часть 1 - Камера наблюдения. (Торговля людьми) Наталья. м. Аэропорт, г. Москва
Часть 2 - Камера наблдения. 23.05.11 Как используют детей для травли
...
Часть 45 - Ну вот и всё .
Часть 46 - ЗАВЕЩАНИЕ
Часть 47 - Мне дали понять, что меня в интернете быть не должно
Часть 48 - Л.Н. Толстой «Закон насилия и закон любви»
Часть 49 - Начало новой фазы преследований.
Часть 50 - Эпоха возрождения

Метки:  

RemDomTeh   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2013 г. 13:15 (ссылка)
Сохраните собранные архивы где нибудь в укромном месте, скопируйте имеющуюся информацию на несколько источников. Подпольное движение никто не запрещает, да и вообще можно даже из двух человек сделать общественную организацию, а за это ничего сделать не смогут. Может не так что то поняли?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Февраля 2013 г. 19:48ссылка
Нет , всё правильно . Архивируем. Такие намёки могут давать в течении нескольких месяцев . Могут резко обрушить сайт . Могут заблокировать доступ . Здесь блог. В таких случаях лишают доступа к интернету ,как правило. Я обозначаю для тех, кто в теме . Ваши советы верны. Что касается организации - она уже есть и численность не малая, но сексоты отщипляют поодиночке в тех случаях когда не могут закрыть организацию.
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Февраля 2013 г. 20:50ссылка
Я посоветовал то, что в первую очередь пришло в голову, на вскидку, то что делал бы сам. Неужели всё так серьёзно?
Перейти к дневнику

Среда, 13 Февраля 2013 г. 18:58ссылка
Совет верный . Да.
Перейти к дневнику

Среда, 13 Февраля 2013 г. 19:21ссылка
Я уже предлагал свою помощь по части сохранения архива. Одну - две копии я мог бы оставить у себя до тех пор пока Вам или кому то ещё он не понадобиться. Вы мне дали ссылку, но там ничего не было, о чём я написал. Предлагаю снова свои услуги, если нет, то нет. Удачи!
Перейти к дневнику

Среда, 13 Февраля 2013 г. 19:32ссылка
Пришлите электронную почту в л.с.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку