Камера наблюдения 8.05.2012

Вторник, 08 Мая 2012 г. 13:13 + в цитатник

В прошлом году даже 9 мая мрази не прекращали выполнять все пункты по травле из программы "уничтожение личности" .

Меня тогда это очень удивило, поскольку было предположение о том, что меня преследуют все-таки люди из моей страны и уж 9 мая должен быть перерыв в этот великий день  и настроение у меня было соответствующее и на подъёме.

Так-то оно так, но ...И вот тогда мне стало понятно на кого работает эта пятая колонна. Для этих мразей 9 мая это не праздник ...

Даже нашлось несколько человек из управляемой толпы, что бы позвонить ко мне в квартиру с предложениями от "свидетелей Иеговых". Видно было сразу, что представители управляемой толпы не являются свидетелями Иеговыми, а пришли тупо и весело выполнить свою функцию. Задолбанцы очень хотят вогнать меня в какую-нибудь рабскую религию или секту, но это принципиально было не возможно с самого начала нападения  и открытой травли в 2009 году , все 2,5 года травли и по сей день ничего не изменилось и останется неизменным в том, что касается вопроса религии и веры. Так что представители управляемой толпы пришли смеясь, а ушли не солоно хлебавши, поскольку они как и вся управляемая толпа, ничего обо мне по сути не знали, а имели только некую чепуху, вложенную им в голову и слепо доверяли той информации, которая побудила их выполнять заведомо глупые действия.

Нужно признаться, что таких представителей управляемой толпы, слепо верящих своим идейным вдохновителям (организаторам и манипуляторам массовым сознанием) и удивлявшихся при встрече со мной от того,что чувствовали диссонанс между  той информацией, что им втюхали и с тем, что есть на самом деле, за всё это время было достаточно много.

Пока у людей не будет в приоритете понимание неприкосновенности чужой частной жизни, даже если им  предоставляют к ней доступ и говорят "ерунда, мы разрешаем" , они будут всегда обмануты этими "ерундистами" , поскольку толпе даётся только та информация, на основании которой возможно производить манипулирование массовым сознанием и ничего более.

Такие дела , мои маленькие телезрители.

С наступающим вас праздником - днём победы 9 мая !

 

Серия сообщений "Камера наблюдения 1-50":
50-100 записей «Когда насилие врывается в мирную людскую жизнь — его лицо пылает от самоуверенности, оно так и на флаге несет, и кричит: «Я — Насилие! Разойдись, расступись — раздавлю!» Но насилие обычно стареет, немного лет — оно уже не уверено в себе и, чтобы удержаться, чтобы выглядеть прилично, — вызывает себе в союзники Ложь. Ибо насилию нечем прикрыться, кроме лжи, а ложь может держаться только насилием.» (А.Солженицын «Жить не по лжи», 1974 год)
Часть 1 - Камера наблюдения. (Торговля людьми) Наталья. м. Аэропорт, г. Москва
Часть 2 - Камера наблдения. 23.05.11 Как используют детей для травли
...
Часть 35 - Хуцпа
Часть 36 - Камера наблюдения 4.05.2012
Часть 37 - Камера наблюдения 8.05.2012
Часть 38 - Камера наблюдения 06.2012
Часть 39 - Стадо
...
Часть 48 - Л.Н. Толстой «Закон насилия и закон любви»
Часть 49 - Начало новой фазы преследований.
Часть 50 - Эпоха возрождения

Метки:  

Любистина   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2012 г. 17:57 (ссылка)
src="//img-fotki.yandex.ru/get/5007/ladyo2004.20f/0_5bc2c_353006c7_orig.jpg" title="" />
С праздником! Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Любистина   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2012 г. 17:58 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Мая 2012 г. 19:21ссылка
Спасибо, но я не ветеран войны. Этот праздник с детства отзывается в душе. Подарите лучше завтра живые цветы ветеранам - их осталось очень мало - это будет более уместно.

И я даже не ветеран в психотронике. Есть люди, которых держут под контролем по 20 лет. Поэтому мой пост написан не в качестве жалобы, а в качестве констатации мерзости той организации, которая разрешает себе продавать и травить людей.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку