Камера наблюдения 23.02.2012

Четверг, 23 Февраля 2012 г. 14:56 + в цитатник

Попался на глаза  мне сегодня этот герой нашего времени, не побоявшийся поднять руку на женщину, защитник своего права на оскорбления, которому лениво было нажать кнопку домофона, но не лень было спуститься с 7 этажа и выйти ко входу в подъезд для избиения, тщедушный мужчинка Тетюхин.

Мной было сказано этой мразоте лживой : - Иди работай ! (шестёрки СС всегда сидят дома и выполняют очень важную общественную функцию) На что Тетюхин, стоя в лифте, показал мне фак :)

Двери лифта закрывались (из принципа в один лифт не войду с этим пупсиком) И тут я увидела насколько жалок и мелок этот "защитник отечества". Я увидела огромную разницу между мной и этим созданием. И этот показанный мне фак , это всё что он из себя представляет :)

Он слишком мелок ...

 

 

Серия сообщений "Камера наблюдения 1-50":
50-100 записей «Когда насилие врывается в мирную людскую жизнь — его лицо пылает от самоуверенности, оно так и на флаге несет, и кричит: «Я — Насилие! Разойдись, расступись — раздавлю!» Но насилие обычно стареет, немного лет — оно уже не уверено в себе и, чтобы удержаться, чтобы выглядеть прилично, — вызывает себе в союзники Ложь. Ибо насилию нечем прикрыться, кроме лжи, а ложь может держаться только насилием.» (А.Солженицын «Жить не по лжи», 1974 год)
Часть 1 - Камера наблюдения. (Торговля людьми) Наталья. м. Аэропорт, г. Москва
Часть 2 - Камера наблдения. 23.05.11 Как используют детей для травли
...
Часть 29 - Камера наблюдения 13.02.2012
Часть 30 - Камера наблюдения 21.02.2012 По поводу избиения
Часть 31 - Камера наблюдения 23.02.2012
Часть 32 - Камера наблюдения 20.03.2012 Скабрезность.
Часть 33 - Камера наблюдения . 25.03.12 Футбол
...
Часть 48 - Л.Н. Толстой «Закон насилия и закон любви»
Часть 49 - Начало новой фазы преследований.
Часть 50 - Эпоха возрождения

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку