Виды воздействия при психофизическом терроре (Ирина. Москва. ЮВАО)

Четверг, 19 Января 2012 г. 19:10 + в цитатник
Цитата сообщения mirinda_38

     Я хочу рассказать о методах воздействия при психофизическом терроре на примере своей семьи. Нас медленно убивают уже на протяжении двенадцати лет, издеваются в каждодневном режиме дистанционно или используя людей, свою агентуру; дистанционно сутками, ослабевая воздействие или делая пытки. Помощи ждать неоткуда. Моя тётя писала письмо Президенту РФ Медведеву Д.А., безрезультатно.
      Виды воздействия при психофизическом, моральном терроре (пситерроре):
- обливали чем-то мне спину в парилке, вечером шея и спина покрылись волдырями,
- отравляли мороженое, знали, что я должна была прийти в это место в этот день, продавщица долго разглядывала моё лицо, прежде чем дать мороженое, потом парень наблюдал за мной, пока я ела мороженое. Через полчаса тошнило, сильно кружилась голова. Лежала дома дней пять, были сильнейшие спазмы по всему телу, держалось высокое давление.
- где-то в течение года делали два звонка по телефону, когда что-то происходило;
- порча одежды, как будто сожжена зажигалкой, или на новых вещах были выдернуты нити;
- украдены были из квартиры два страховых полиса: мой и младшего сына;
- воровали деньги из кошелька не один раз,
- моей тёте разрезали матерчатую сумку в храме, где мы стояли в очереди к мощам святой Матроны;
- наезжали на нас машинами, один раз машина стояла в конце тротуара, водитель, увидев нас, повёл на нас машину, мы не ушли с тротуара, он остановил машину, сидел в ней, смотрел на нас и улыбался; около Свято-Данилового монастыря на нас ехала машина с номерами на синей табличке, в машине сидели милиционеры; поравнявшись с нами, остановили машину и таращились на нас.
Когда тётя Нина ехала от меня домой её не раз прижимали машиной к бордюру тротуара, один раз прижимали тойотой к кустам, тётя шла вперёд - машина вперёд, тётя назад – машина назад, тогда тётя Нина пробралась через кусты и побежала к подъезду.
Наезжали машиной на мужчину, с которым я живу, может, даже хотели сбить. Он шёл меня встречать с работы, вышел из подъезда, пошёл по тротуару, потом свернул на пешеходную дорожку. Машина стояла сначала на месте около следующего подъезда, как он только повернул, водитель въехал на машине на пешеходную дорожку (у нас у подъезда, когда заканчивается асфальтированная дорожка, есть спуск к дороге) и помчался на него. Виталий успел перепрыгнуть через металлическую оградку около подъезда, машина помчалась дальше.     
- меня били в плечи мужчины своими плечами, женщины висящими на их плече сумками (года полтора);
- прогоняли мимо нас разных инвалидов;
- телефон прослушивается с самого начала, слышно шипение в телефоне, когда разговариваю по нему, иногда идет эхо в телефоне (прослушивается и домашний, и мобильный телефон). Иногда, когда разговариваю по телефону, слышно, как кто-то ходит, шаркает. Один раз, еще в начале издевательств, после разговора я не положила трубку, были частые гудки, и я слышала того, кто нас слушает, тот смотрел телевизор, потом стал орать, чтобы я положила трубку, а не то он вызовет милицию или психушку. Прослушивается и квартира.
- толкал меня в троллейбусе мужик так, что я летела к дверце; били своими ногами по ногам изнутри - боль была до колена; тётю Нину бил мужик кулаком в спину в автобусе и сразу отбегал от неё, один раз меня ударил в метро в спину  мужик кулаком и побежал от меня, оглядываясь, я догнала его и тоже ударила в спину;
- зажимали дверью 2 раза при выходе на улицу со станции метро «Кузнецкий мост» с разрывом в года два: спереди распахивается соседняя стеклянная дверь при выходе мужиком так, что она преграждает мне путь, сзади на меня наваливается человек, чтобы не могла двинуться назад, я машинально ставлю руку перед собой и ударяюсь рукой о металлическую ручку стеклянной двери;
- стреляли мне в сапог из раздутых пакетов, только непонятно чем, боль в ноге была сильная, звук такой, как будто что-то упало сверху (рядом не было домов), на снегу тоже ничего не было видно;
- на меня с тётей Ниной спускали собаку: девушка с бульдогом стояла в конце пешеходной дорожки, по которой мы шли, она что-то шепнула псу на ухо, и он понёсся на нас, ударился своей мордой об мою сумку и побежал обратно к хозяйке;
- когда я покупала тёте Нине домашний телефонный аппарат на день рождения, у меня в магазине парень украл из сумки сотовый телефон (мамин телефон, память о ней; она умерла), стоя очень близко ко мне. Рядом стоял мужчина и наблюдал, как он выполняет задание – воровство. Всегда, когда издеваются вне дома, всегда есть тот человек, который контролирует исполнителя.     
- в 2008 году 17 ноября, перед моим днём рождения, в подъезде на 1-ом этаже избивали моего младшего сына парни, ворвавшись вслед за ним в подъезд; а 18 ноября Виталий пошёл встречать меня с работы, ему лица кавказской национальности сделали надрез за ухом ножом, в больнице ему зашили рану и отпустили домой. На следующий день утром он пошёл меня провожать на работу, в переходе метро из-за театральной кассы выглядывали двое мужиков, смотрели на нас и улыбались. Я спросила у Виталия: «Что это те, которые разрезали ухо?» Он махнул головой утвердительно.
  - после того, как меня отравили мороженым, я боялась покупать продукты, но воздействовали дистанционно так, что после приёма пищи меня «били» по сосудам, поднимали давление;
- поднимали давление, когда я пила сердечнососудистые препараты, корвалол; снимали действие любых таблеток: успокаивающих, болеутоляющих и т.д. 
- перегорали очень часто лампочки в квартире;
- травят разным воздухом, чувствуем то вонючий воздух, то едкий запах костра, то противно-парфюмерный; чувствовала эту вонь и соседка, когда мы открывали дверь на площадку, чтобы проветрить квартиру. Делали нам запах костра в квартире недавно: вечером и ночью с 30 на 31 декабря 2011 года. Младший сын чувствовал его в маленькой комнате, я - в большой.
   Но виды воздуха есть и другие, которые чувствует только тот человек, на которого направлено воздействие: вонючий, пронизывающий, раздирающий,  холоднющий, который лезет и в уши, и в рот, и в нос. После такого воздуха начинает болеть горло, уши. Когда закрываешься от него одеялом или рукой, все равно чувствуешь, может, немного меньше. Такие виды воздуха ощущаются и на улице, и в метро, везде, где бы не была, если есть такое воздействие. Эти виды воздуха скорее всего воздействуют на какой-то орган или систему человека. На улице этот направленный воздух сбивает только сильный ветер.
  1326888471_25032011_19ch24m_okolo_sebya_DSC00864 (699x465, 168Kb)

Эту фотографию я сделала 25.03.2011 г. Рядом со мной сидел младший сын, он не чувствовал вонючего воздуха, небольшое излучение детектор ЭМИ показывал передо мной, справа от меня, а слева от меня, где сидел сын, детектор уже не показывал никакого излучения,
то есть был установлен как бы сектор воздействия этого вонючего воздуха. Если другой человек входит в этот сектор воздействия: подходит близко или наклоняется к тому, на кого направлено воздействие, то и он будет ощущать этот вонючий воздух.
После таких видов вонючего воздуха бывало, что желтели лица.
- делается искусственный насморк, кашель, боль в горле, не помогают никакие таблетки, один раз кашель у меня был месяца полтора;
- слезы могут течь сами по себе, эмоции часто не совпадают с внутренним состоянием: например, растянутая улыбка,  искусственная агрессия.
- «били» дистанционно в пальцы рук, после этого образовались шишечки на руках; часто звон в ушах;
- могут поднимать искусственно температуру тела до 39 градусов, разогревают тело без повышения температуры, морозят;
- боли делали и мне, и тёте Нине разные: по бокам ног, в пояснице, в низу живота, во влагалище, в коленях, в тазобедренных суставах.
Делали раздирающие головные боли. Не помогают при этом никакие болеутоляющие таблетки. Тёте Нине делали так, как будто на ступню ставили какой-нибудь груз, тяжести в ногах, сжимали бёдра в тиски; поднимали вверх пальцы на ногах, завертывали их в клубок – обычно это делают по ночам, она вскакивала и кричала от боли на всю округу. Мне тоже натягивали вены по бокам ног, поднимали пальцы вверх на ноге, это так больно, что невозможно терпеть, приходилось кричать.
- гнали и гонят часто мочу ночью, днем, когда идешь на улицу, чтобы искала туалет или быстрее шла домой. Тёте Нине тоже гнали мочу, два раза на улице она ее не смогла удержать, так она у нее и текла по ногам.   
- на протяжении лет меня «обливают» пОтом и в теплую погоду, и зимой, даже в сильные морозы. «Обливают» с головы до ног, одежда мокрая, шапка мокрая. Это «обливание», выбивание пота может длиться часами, например, сколько длится моя  поездка куда-то или прогулка. Усиленное обливание пОтом делается, когда покрашу волосы или поменяю постельное белье. Выбивают пот и дома, и днем, и ночью, по-разному, на разное по длительности  время, как им захочется. Обливают пОтом сыновей и Виталия. С тёти Нины один раз пот дома ночью тёк ручьями, она испугалась и позвонила мне, сказала: «Ирин, я, наверное, умираю». Я вызвала «скорую». Тётя Нина после «скорой» сказала мне, что пот перестал течь до того, как приехала «неотложка»,  врач сказал тёте Нине, что у неё высокое давление.
- Виталию делают боли в пояснице, судороги ног.
- часто зацикливают на чем-либо, рассеивают внимание, делают тремор рук, онемение кистей рук, отеки ног, часто не дают спать или впадаешь в такой сон, что не можешь никак проснуться, а после сна никак не отойдешь. Иногда не могу сформулировть мысль, она как бы не проговаривается в голове, или, наоборот, очень много мыслей, они как бы давят голову. Один раз мне так навязывали мысли: я вижу знакомого человека, мне надо с ним поздороваться, я никак не могу отойти, пересилить себя, но с большим трудом удалось освободиться от них и поздороваться.
-  жестоко издеваются над половыми органами: «били» по ним, как будто там сидит дятел, делают боли в низу живота, когда я была с мужчиной, оттягивали оргазм; или делалось сильное возбуждение, делалась вибрация половых органов.
-  на протяжении лет искусственно вызывают менструацию в те дни, когда им надо,  прошлись по всем праздникам, дням рождения знакомых. Перед началом менструации делается сильная боль – пробивают. Во время менструации делают боли в низу живота, раздирают ноги в верхней части, это может продолжаться часами. Менструацию могут удлинять на столько, на сколько им надо.
Делали 6 раз кровотечения, два раза лежала в больнице. Делали несколько лет назад кровотечение на 20 дней в то время, когда я собиралась уходить с работы. Все 20 дней так и ходила на работу, прекратилось кровотечение в последний день моей работы. После того, как я вышла из больницы во второй раз, мне через месяц, перебив гормональные препараты, сделали кровотечение за 17 дней до моего дня рождения, закончилось оно за день до дня рождения. 
С августа (перед днём рождения моего сына) 2011 года по сегодняшний день делали уже три кровотечения: первое 23 дня, перерыв 1 месяц, следующее 30 дней, последнее начали в день последнего суда по поводу психофизического террора, 29 ноября 2011 года, длилось оно дней 25. Когда их начинают, делают сильные боли, перемещающиеся по кругу от низа живота, вдоль всей поясницы. Чтобы оно шло сильнее, не прекращалось, делается усиленное газообразование в кишечнике, делается разогрев тела, который делают по несколько часов каждый вечер, в один день разогрев делали шесть часов подряд, такое было впечатление, что волосы на голове горели, обливала водой руки, вода моментально высыхала, температура тела была 36,1. Когда прекращается, начинают делать боли в пояснице, или органы вибрируют в низу живота, или их как бы вытягивают оттуда, начинаются опять выбросы крови.
Во время кровотечений пью таблетки «Сорбифер дурулес» (содержит железо и аскорбиновую кислоту), витамин А, завариваю в термосе плоды боярышника, шиповника, рябины, курагу, пью настой в течение дня, препарат Омега форте эвалар, пью настой коры калины как кровоостанавливающее, ем мармелад для суставов.
- тёте делают боль в левом паху, чтобы она не могла ходить, поднимают ночью с постели, делая судороги в пальцах;
- когда захожу в магазин, делают боли в пояснице;
- делают разные боли и дома, и на улице; возможно, установки на боли, обливание пОтом и т.д. делают дома перед выходом на улицу, на улице установленное воздействие усиливается.
- усиливают обоняние, все запахи обостряются: сигарет, парфюмерии, выхлопных газов на улице;
- в последнее время делают боли в коленях, сжимают их в тиски так, что невозможно идти, подниматься и спускаться по ступенькам, делают боль в левом паху.
- эти нелюди на тот свет  отправили мою мать, делали ей боли в ногах, усиливали обоняние, поднимали давление, она стала терять память. Мама нам не верила, что над нами издеваются. Умерла она в 15-ой больнице г. Москвы от непонятного диагноза, врачи не знали, что с ней. Потом сказали, быстроразвивающийся склероз, разложение личности. Ей было 66 лет.
     Один раз был такой случай. 3 февраля 2010 года я везла в сумке в метро приличную сумму денег, которую надо было отдать. Было около 22 часов, народу в метро было мало. Когда проезжали в электричке прогон между моей станцией и соседней, в конце вагона услышала крик парня: «Убери его!» Этот парень шёл на другого парня, который двигался спиной ко мне. Я не поняла, о чём парень кричал. По мере продвижения их по вагону, раздавались женские крики. Когда они поравнялись со мной, то в руке у парня-африканца, который пятился задом, я увидела пистолет, а русский парень всё орал: «Убери его!» Поравнявшись со мной, парень с пистолетом начал стрелять в потолок вагона, от потолка отлетали металлические маленькие пульки. Напротив меня сидел мужчина в бежевой куртке и чёрной кепке и наблюдал за происходящим. Я была очень уставшей, мне совершенно было не до них, а потом подумала: «А вдруг эта пулька в глаз попадёт». Встала и пошла к соседней двери вагона, но парни развернулись и двинулись в обратную сторону. Пришлось переходить к следующей двери вагона. Около предыдущей двери русский парень стал бить парня-африканца, раздавались глухие удары. Непонятно, куда делся пистолет. Тут мы подъехали к моей станции метро, двери распахнулись. Но впереди меня стоял мужчина в такой же бежевой куртке и черной кепке, что и сидящий на сидении мужчина. Он стоял, как монумент, не выходя, не двигаясь, сзади на меня напирала женщина и орала, чтобы я выходила. Но мужик не давал выйти. Потом я, всё-таки, смогла его обогнуть и выйти из вагона. Парни уже куда-то испарились. Когда я поднималась по лестнице, то услышала вопль мужчины: «Вызовете кто-нибудь милицию!» Вот такая история.
 
Жертв пситеррора очень много. Нет этим издевательствам ни конца, ни края. Народ никому не нужен, над людьми издеваются, медленно убивают, проводя опыты над людьми, превратив квартиры в камеры пыток, делая искусственные болезни, чтобы люди раскупали дорогие фармацевтические препараты. Сколько написано заявлений жертвами пситеррора, но они или не разбираются, или жертв из-за таких обращений в правоохранительные органы, Президенту запихивают в психиатрические больницы. Но ведь давно существуют патенты на генераторы дистанционного воздействия на людей. А нам, жертвам психофизического террора, как по Высоцкому В.С., кому «сказать «спасибо», что ещё живы, кому «сказать «спасибо», что нам приходится выживать, терпеть издевательства и пытки, а не жить полноценной, нормальной человеческой жизнью: капиталистической системе, при которой эти садисты давно потеряли все человеческие качества, совесть, для которых культ денег выше человеческой жизни, или нашим правителям и правоохранительным органам, которые не реагируют на заявления граждан по поводу пситеррора? Этот вид преступлений не рассматривается, не признаётся, остаётся безнаказанным.

    Рассказы других жертв пситеррора и методах воздействия на них можно посмотреть на следующих сайтах:
http://psiterror.ru/
http://natavarikova.livejournal.com/
http://reider34.narod.ru/REIDER34.htm    
http://www.luceg.eu/soros.php
http://psicotronik.narod.ru/
http://chistilische-fsb.narod.ru/
http://moscomeco.narod.ru/
http://mindwar.ru/
http://psyterror.jino-net.ru/
http://habeascorp.org
http://www.agentura.ru/
http://www.telepat-defence.com/
http://svobodaslova-na.narod2.ru/

Серия сообщений "АТАКУЕМЫЕ ПСИХОТРОННЫМ ОРУЖИЕМ 1 - 50":

СТАТЬИ 50 - 100
СТАТЬИ 100 - 150
СТАТЬИ 150 - 200

«Когда насилие врывается в мирную людскую жизнь — его лицо пылает от самоуверенности, оно так и на флаге несет, и кричит: «Я — Насилие! Разойдись, расступись — раздавлю!» Но насилие обычно стареет, немного лет — оно уже не уверено в себе и, чтобы удержаться, чтобы выглядеть прилично, — вызывает себе в союзники Ложь. Ибо насилию нечем прикрыться, кроме лжи, а ложь может держаться только насилием.» (А.Солженицын «Жить не по лжи», 1974 год)
Часть 1 - Приватизированные люди. В.Б.
Часть 2 - ПСИХОТРОННОЕ ОРУЖИЕ МОСКВА ЮВАО. Альберт Маренко
...
Часть 39 - Торопов Альфрэд Сергеевич
Часть 40 - Интервью Светланы Кукушкиной газете "Новые колёса"
Часть 41 - Виды воздействия при психофизическом терроре (Ирина. Москва. ЮВАО)
Часть 42 - ЗАЯВЛЕНИЕ, УБИТОЙ ЛАБОРАТОРИЕЙ АЛЕКСАНДРА ЛИВШИЦА, МАЛАНЧУК Л.Н.
Часть 43 - Очредное убийство в психотронном концлагере. Торопов Альберт Сергеевич
...
Часть 48 - Павел, 24 года
Часть 49 - Переписка с Яндексом по поводу уничтожения сайта http://reider34.narod.ru/REIDER34.htm
Часть 50 - Ещё одну женщину атакуют психотронным оружием. Севастополь.

Метки:  

АльтэрЭго   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2012 г. 19:14 (ссылка)
"Но виды воздуха есть и другие, которые чувствует только тот человек, на которого направлено воздействие: вонючий, пронизывающий, раздирающий, холоднющий, который лезет и в уши, и в рот, и в нос." - это называется радиозапах . Импульсы радиозапаха связывают при воздействии с определёнными болевыми реакциями.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку