Банки - главные "законные" бандиты в системе капитализма.

Четверг, 15 Декабря 2011 г. 17:45 + в цитатник
Цитата сообщения Евгений_Фадеев

Оригинал взят у [info]vgil в Банковское мошенничество, вызывающее инфляцию...

murray_rothbardЭкономист и представитель австрийской школы экономики Мюррей Ротбард (Murray Rothbard) писал:

«Давайте разберемся, как работает процесс частичного резервирования при отсутствии центрального банка. Я создаю Rothbard Bank и вкладываю $1000 наличными (будет ли это золото или государственные облигации, неважно). Затем я «выдаю» $10 000 кому-либо на потребительские расходы или на расширение бизнеса. Как я могу «дать взаймы» намного больше, чем у меня есть? Ага, вот в этом и состоит магия «фракции» во фракционном резерве. Я просто открываю расчетный счет на $10 000, которые я с удовольствием одолжу г-ну Джонсу. Почему г-н Джонс придет ко мне за кредитом? Ну, во-первых, я могу брать меньший процент, чем сберегательные банки. Мне не нужно самому копить деньги, я могу создать их из ничего. (В XIX веке я бы мог выпускать банкноты, но теперь эту функцию монополизировала Федеральная резервная система). Так как бессрочные вклады в Rothbard Bank функционируют в качестве эквивалента наличным, денежная масса в стране только что волшебным образом увеличилась на $10 000. Мы имеем дело с мошенничеством, вызывающим инфляцию.

К сожалению, в то время как банки пытаются казаться неким подобием склада, вкладчиков систематически обманывают. Их денег там нет».

на фото: Murray N. Rothbard (1926–1995)

Серия сообщений "Битва между добром и нейтралитетом":
Часть 1 - Крыша рейдера Ивановского в правительстве РФ ??
Часть 2 - ивритские корни воровской фени
...
Часть 38 - Энергомонополист взял с барнаульцев «лишние» миллиарды. Первый, кто доказал это в суде, подвергается преследованиям
Часть 39 - Военная Тайна.(РЕН ТВ)19.11.2011
Часть 40 - Банки - главные "законные" бандиты в системе капитализма.
Часть 41 - Если мрази тебя травят - скажи моббингу нет ! Джейк Хорсли "Воин матрицы"
Часть 42 - УНИЧТОЖЕНИЕ СМЕХОМ
...
Часть 48 - Зеленый Weekend
Часть 49 - Молодым людям, задержанным с 6 по 9 мая, планируют вручать повестки в военкомат
Часть 50 - Афёра с Катынью тоже лопнула

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку