К вопросу о логике )

Четверг, 18 Августа 2011 г. 19:00 + в цитатник

Пособие по противодействию травле.

Может быть потом какой-нибудь Авессалом Подводный использует этот материал для очередного фолианта.  Но если данный текст кому-нибудь когда-нибудь пригодится для защиты себя от травли это будет хо-ро-шо ! ) 

 

    Поскольку организатор массовки меня совсем не знает и делает только предположения исходя из своих мыслей (повторю ещё раз, не моих , а своих) , то получается, что у него ничего не получается. Но тем кто продаёт жизнь людей толпе это видимо и нужно. Поскольку, если прикольно и смешно нарушать порядка 10 - 15 статей закона, то получается, что и не нарушается вроде как ничего . Особенно если сделать персонаж каким-то гадом в мозгах тех, кто любит позаглядывать в чужие жилища, тогда манипуляция с травлей проходит совсем как хочет мистер с комплексом "царя всея волость".

Поскольку в конце августа произойдёт очередная делёжка денег заработанных собственным умом у бандитской (по всем статьям) группы , я пожелаю им потратить их на благотворительность - например купить оборудование для какой-нибудь региональной больницы по нормальной цене, а не с махинациями .

Мда..размечталась ))) Не для того они корпели целый год, наверное.

 Так вот, о логике .  Почтенная публика не может на меня повлиять из-за отсутствия логики в действиях неэффективного манипуляТора, подкидывающего стратегию действий массовке.

    Идёт, например, мне навстречу какой-нибудь незнакомый дядя или какая-нибудь тётя (коих десятки десятков) и смотрит с презрением.  И что ?  Я их не знаю, оснований презирать меня у незнакомых людей нет (впрочем и у знакомых темболее). Спросив у пары десятков людей знают ли они меня, получаю ответ, что не знают. Соответственно делаю выводы что :

1. Встали утром не с той ноги

2. Жена испортила настроение

3. Муж пропил деньги

4. Получил двойку

5. Погода плохая

6. Вампир

7. Что-то болит

8. Неудовлетворённость в сексе

9. Неурядицы на работе

10. Попросили хмуриться при виде меня

11.Свекровь достала

12. Начальник гад

13. Дезинформаторы пашут

14. Не умеет по другому  смотреть

15. Репитирует роль "Кому говрю, сдвинь брови" 

16. Любитель сплетни

17. Пропаренный дэзой  мозг

18. Заплатили денег

19. Не залатили денег

20. И снова самое главное ты упустил, зато прекрасно видны детали

21. Обладатель мужского шовенизма

22. Что-то кислое съел

23. Он меня боится )))

24. У девушки проблемы с парнями

25. Женоненавистник

26. Звидует

27. Менструация

28. Переполнены семенные мешочки

29. Моя внешность смахивает на Лужковскую)))

30.Ненависть у него (у неё) - форма жизни (новая форма жизни )) (хотя это совсем не смешно)

31. Муж у неё алкаш

32. Обознался

33. Обидели в детстве очень сильно

34. Ребёнку не хватает родительского внимания

35. Беременность проходит с осложнениями

36. Муж изменяет

37. Чего-то не хватает, явно не хлеба

38. Презирает всех, не только меня

39. Лож в мозгах играет вальс

 

И т.д. 

 

В общем, у всех свои проблемы. Просто они не привыкли их держать при себе, а норовят выплеснуть на кого-нибудь. 

Был приказ гражданам все свои проблемы сливать ко мне. Конечно же не таким текстом их подвели к данному действию, стимулировали тем, что я якобы должна за что -то ответить. Хм. За что ? -  За 2 года так никто и не смог сказать .

 Где логика ?

Предположение по типу "Ты же умная, придумай что-нибудь сама"  не подходит. Ибо крупномасштабные антиобщественные действия мной не совершались. 

Одна девушка лет 20 промямлила : пришло время отвечать ! На вопрос за что я должна ответить , ничего сказано не было.  Угу . Значитит не пришло время отвечать, раз мне никто не может ответить, за что я должна отвечать )) Могу сделать предположение, что нужно ответить за чьё-то враньё . Хм. Зачем и с чего это вдруг ?

А видимо потому, что спрос рождает предложение. Спрос на враньё, наверное, повышенный ...

Поэтому, без логики ничего не получится, а лож это не логика. 

И ещё - почему граждане не испытывают ненависть к себе, за то что лезут поглазеть в чужие жилища ? Видимо они забывают  об этом обстоятельстве, когда встречают меня. Поэтому такого рода люди не могут на меня влиять. Ибо я не считаю нормой продажу человека через скрытую камеру, даже если все будут считать это нормой. Как там ? Знал о преступлении и не сообщил о нём в соответствующую организацию ...? А что если эта организация людей продаёт...куда сообщать -то ? Парадокс ) Однако продажа людей почему-то не вызывает общественное осуждение. Парадокс ? ...

 

.

 

 

    

  

Серия сообщений "Камера наблюдения 1-50":
50-100 записей «Когда насилие врывается в мирную людскую жизнь — его лицо пылает от самоуверенности, оно так и на флаге несет, и кричит: «Я — Насилие! Разойдись, расступись — раздавлю!» Но насилие обычно стареет, немного лет — оно уже не уверено в себе и, чтобы удержаться, чтобы выглядеть прилично, — вызывает себе в союзники Ложь. Ибо насилию нечем прикрыться, кроме лжи, а ложь может держаться только насилием.» (А.Солженицын «Жить не по лжи», 1974 год)
Часть 1 - Камера наблюдения. (Торговля людьми) Наталья. м. Аэропорт, г. Москва
Часть 2 - Камера наблдения. 23.05.11 Как используют детей для травли
...
Часть 11 - Камера наблюдения 28.06.2011
Часть 12 - Камера наблюдения 30.09.2011
Часть 13 - К вопросу о логике )
Часть 14 - Одиночества не существует
Часть 15 - Камера наблюдения 2.11.2011
...
Часть 48 - Л.Н. Толстой «Закон насилия и закон любви»
Часть 49 - Начало новой фазы преследований.
Часть 50 - Эпоха возрождения

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку