Камера наблюдения 28.06.2011

Среда, 29 Июня 2011 г. 00:00 + в цитатник

Продолжаем наблюдать.

Особь мужского пола, подвид дибилоидный... Для чего ему дана сила ? Может быть орехи колоть ?

Сегодня мне нужно было оплатить один платёж в сберегательной кассе. Получилось так, что сберкасса ещё не открылась, а мы уже "в сборе" ) Ожидаем, заняли одну очередь, как водится. Вижу к сберкассе еле-еле, по мере сил в виду приклонного возраста, передвигается бабушка лет 70-80. Первая мысль - её должны все пропустить . Так оно и будет.

Но когда открлась сберкасса, все ломанулись "сгласно купленным билетам" .  Первым стояла особь мужского пола под 2 метра ростом, широк в плечах, голова большая как и бицепсы, не уступающие трицепсам, хорошо развиты мышцы спины. Вобщем природа не обидела, но это кажется только на первый взгляд. 

Подхожу к этому дяде . Говорю -  Пропустите, пожалуйста, бабушку первой в очередь. 

И тут ..... !!!  

Эта особь мужского пола с бешеной ненавистью в глазах сверху вниз (поскольку я  по росту ниже его плеча) изрекла : - Я занял очередь первым - я пойду первым !!!! (он готов придушить меня за посягательство на его первенство в очереди)

Мой аргумент , что я не про себя говорю , а про бабушку очень приклонного возраста не возымел действия. Особь ответила - Мне всё равно, продолжая меня ненавидеть всеми фибрами всех клеток своего головного мозга. Я больше спорить не стала. И ничего не сказав, стала в свою очередь. Бабушку пропустила женщина, стоявшая за особью мужского пола. 

А теперь внимание ! 

Для ненависти особи мужского пола было достаточно только лишь сознание того, что ему придётся  10 минут ожидать. 20 лет назад эту особь заклеймила бы позором вся очередь, не пропусти он в очереди человека преклонных лет. Теперь поведение, подобного рода, как у этой особи в порядке вещей.

P.S.    Эта бабушка, судя по возрасту, поднимла страну после разрухи, которая была после великой отечественной войны, для того, что бы такие дибилоиды как эта особь мужского пола лет 30-ти, а то и меньше, могли жить в тепле и сухе. 

 

 

 

 

Серия сообщений "Камера наблюдения 1-50":
50-100 записей «Когда насилие врывается в мирную людскую жизнь — его лицо пылает от самоуверенности, оно так и на флаге несет, и кричит: «Я — Насилие! Разойдись, расступись — раздавлю!» Но насилие обычно стареет, немного лет — оно уже не уверено в себе и, чтобы удержаться, чтобы выглядеть прилично, — вызывает себе в союзники Ложь. Ибо насилию нечем прикрыться, кроме лжи, а ложь может держаться только насилием.» (А.Солженицын «Жить не по лжи», 1974 год)
Часть 1 - Камера наблюдения. (Торговля людьми) Наталья. м. Аэропорт, г. Москва
Часть 2 - Камера наблдения. 23.05.11 Как используют детей для травли
...
Часть 9 - Камера наблюдения 13.09.2011
Часть 10 - Камера наблюдения 16.09.2011
Часть 11 - Камера наблюдения 28.06.2011
Часть 12 - Камера наблюдения 30.09.2011
Часть 13 - К вопросу о логике )
...
Часть 48 - Л.Н. Толстой «Закон насилия и закон любви»
Часть 49 - Начало новой фазы преследований.
Часть 50 - Эпоха возрождения

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку