Камера наблюдения 12.06.2011

Воскресенье, 12 Июня 2011 г. 11:32 + в цитатник

Продолжаем наблюдать.

Сегодня во время принятия мной чая с бубликами пси оператор нажал на кнопочку и ...следует спазм в горле, совершенно не естественный и искусственный -  начинаешь кашлять, пища по пищеводу не проходит и просится обратно.

 Интересно какие цели кроме тупого издевательства он преследовал ? Ему не понравилось, что я кушаю или ему не понравилось, что я в принципе кушаю. В общем со стороны я думаю это прикольно. Ну а Вы хотели бы иметь такие приколы в отношении себя периодически (и не только такие, ассортимент "приколов"- весь человеческий организм) ?

Нарисовать психологический портрет пси-опператора по его поступкам не сложно. Быдло . Когда у быдла появляются возможности управлять чем либо, в данном случае это аппаратура, которая делалась не для таких примитивных целей и не для использования против гражданских лиц, то быдло проявляет себя в полной мере.

Покуда вы проявляете интерес к чужим квартирам - бизнес будет процветать. Спрос рождает предложение. 

Психотроника на продажу это звучит прибыльно.

Поэтому я вас и не боюсь, ибо вы трусы. Миллионы молчаливых свидетелей, ни один из которых не будет свидетелем в суде.  Интересно, что было бы с вами, нарушь кто-нибудь ваши права ? Так с какой стати я буду бояться трусливых людей, которые не смогут ответить нормально на обычный вопрос - откуда вы меня знаете ?

Два года назад мной был предложен открытый диалог на эту тему - ни один человек не решился ответить. Ну тогда оставайтесь при своём тайном "знании" , для меня оно не будет иметь значения.

И один в поле воин.

Серия сообщений "Камера наблюдения 1-50":
50-100 записей «Когда насилие врывается в мирную людскую жизнь — его лицо пылает от самоуверенности, оно так и на флаге несет, и кричит: «Я — Насилие! Разойдись, расступись — раздавлю!» Но насилие обычно стареет, немного лет — оно уже не уверено в себе и, чтобы удержаться, чтобы выглядеть прилично, — вызывает себе в союзники Ложь. Ибо насилию нечем прикрыться, кроме лжи, а ложь может держаться только насилием.» (А.Солженицын «Жить не по лжи», 1974 год)
Часть 1 - Камера наблюдения. (Торговля людьми) Наталья. м. Аэропорт, г. Москва
Часть 2 - Камера наблдения. 23.05.11 Как используют детей для травли
...
Часть 6 - Камера наблюдения 10.06.11
Часть 7 - Камера наблюдения 11.09.2011
Часть 8 - Камера наблюдения 12.06.2011
Часть 9 - Камера наблюдения 13.09.2011
Часть 10 - Камера наблюдения 16.09.2011
...
Часть 48 - Л.Н. Толстой «Закон насилия и закон любви»
Часть 49 - Начало новой фазы преследований.
Часть 50 - Эпоха возрождения

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку