НА ЧТО СПОСОБНО МНБ? Шейхзаманова Лейла Ахмедовна

Понедельник, 06 Июня 2011 г. 13:41 + в цитатник

НА ЧТО СПОСОБНО МНБ?

 

Я требую оградить меня от государственного террора!

 

Я, Шейхзаманова Лейла Ахмедовна, 1954 года рождения, математик по специальности, окончила с золотой медалью среднюю школу, а в 1976 году с дипломом отличия Азербайджанский госуниверситет, с 1983 года имею научную степень кандидата физико-математических наук, проживаю в Баку и с 1993 года подвергаюсь постоянному террору со стороны государственных спецслужб и нахожусь под угрозой физического уничтожения.

Радиоэлектронная спецслужба Министерства национальной безопасности Азербайджана превратила меня в живой приемник электромагнитных волн. Мое тело" сканируется сотрудниками радиоэлектронной спецслужбы отдела 12/17 МНБ Азербайджа­на при помощи биоволнового излучателя. Волны напускаются на меня при помощи частотно-резонансной настройки компьютеризованного сканера.

Радиоэлектронная спецслужба МНБ проводит эксперименты на физическую выносливость человеческого организма на мне!

Каждый день я претерпеваю вхождения в самые различные части моего тела, пучков фокусированных лучей свыше 25 раз! Я физически страдаю от бесчеловечных лучевых обработок различных органов и частей моего тела!

Но я не глухая, не слепая, нет у меня никаких болезней!

Я имею документальное подтверждение о наличии в МНБ, отделившемся от КГБ СССР, биоволновой радиоспецслужбы, этот документ выдал оперуполномоченный МНБ Шарифов Шакир Шахид оглу.


Все мои жалобы на каждодневный физический лучевой, лазерный террор моего тела со стороны государственных органов подтверждены энцефалограммой моего мозга, показавшей гиперактивацию вегетативных отделов мозга, возмущенных импульсами от внешних воздействий, проведенной пробой на чувствительность на УВЧ-волны, заключениями невропатологов о нормальной чувствительности моего тела! У меня 6-7 кардиограмм, которые в динамике надежно подтверждают мое, с детского возраста, отсутствие жалоб на работу сердца!

Я требую немедленно прекратить работу биоволнового излучателя МНБ на частотах моего тела, я протестую против принародного убийства меня лучевым выстрелом от аппаратуры МНБ или путем создания абсолютно ненужных мне болезней лучевыми обработками!

Я категорически протестую в связи с превращением меня в объект для дистанционных экспериментов государственных террористов!

Известны факты физиолого-фашистского воздействия молодчиков из азербайджанских спецслужб и на других людей. Так, республиканская прокуратура подарила жертве волнового террора Самойловой О. - юристу по образованию, техническое средство глушения волнового потока по знакомству!

Волновой поток также управлял движением руки Маи Бадалбейли для... рисования!

Я протестую против наглости радиоспецслужбы МНБ, которая намерена осуществить свое азартное пари - убить меня, несмотря на окончательно открытый вопрос о запрещении специальных программных технических средств воздействия излучения на человека!


Прежде всего, хочу обратиться к читателю. Дело в том, что волновое оружие действительно существует. Мало того, такого оружия уже несколько видов. Возможно даже, что разработка такого оружия продолжается и сегодня.

Но не верится, что наше Министерство национальной безопасности что-либо делает осмысленно, до конца просчитав возможные варианты. Вот, например, надо взять оппозиционера. Как? Ага, на терроризме. Благо по телевизору только о терроризме и говорят. Значит, надо подорвать автомобиль, желательно на стоянке. Это - чтобы легче наблюдать было. А где взять бомбу? Конечно, у чеченца. Ну и что, что этот чеченец, возможно, и бомбы делать не умеет. Это все равно, что за "Нефтчи " подписать контракт с бразильцем, который и в футбол играть не умеет, вырос где-нибудь в джунглях Амазонка. Или совсем недавний пример спецслужбистской показухи с Русланом Башироглу. Государственные чиновники утверждают, что оппозиционер продался армянам всего за 2 тысячи долларов. Если это не ложь, то полное свидетельство того, что спецслужбистов ни на йоту не заботит государственная безопасность. Профессионал обязательно станет втайне работать с перебежчиком хотя бы для того, чтобы выявить всех армянских резидентов. Тем более что эти армяне, для того чтобы раскрутить и вывести на элитную орбиту своего нового партнера, сами предложили подкинуть нужную информацию, а именно сдать парочку-другую своих отработавших резидентов. Причем, судя по видеозаписи, показанной по телевидению, резидентов, занимающих высокие должности. А что делает Министерство национальной безапасности? Позволяет генеральному прокурору и популярному телеканалу сорвать такую великолепную возможность. Как теперь выяснить, кто из должностных лиц работает на армян?

Бахадур Таирбсков,
член-корреспондент
Всемирного клуба
системологов
Независимая газета
№77 (277)
24 августа 2005 г.
http://www.ng-az.info/

"Лучевой выстрел..."

По словам математика Лейлы Шейхзамановой, деятельность радиоэлектронной спецслужбы МНБ негативно воздействует на ее организм

"Я испытываю на себе губительные лучевые обработки различных органов и частей своего тела. Радиоэлектронная спецслужба Министерства национальной безопасности (МНБ) проводит свои эксперименты на физическую выносливость именно на мне". Об этом заявила в четверг на пресс-конференции в Ресурсном центре по правам человека математик Лейла Шейхзаманова, проживающая по адресу 1-й микрорайон, Тбилисский проспект, дом 74, кв.5. Она утверждает, что деятельность радиоэлектронной спецслужбы МНБ превратила ее в живой приемник электромагнитных волн, которые напускаются частотно-резонансной настройкой от компьютеризованного сканера атмосферы - биоволнового излучателя сотрудниками радиоэлектронной спецслужбы отдела 12/17 МНБ.

По словам Л.Шейхзамановой, эти лучи заставляют ее выговаривать русские слова и предложения, которые доносят до нее определенную словесную информацию, предназначенную для МНБ. "Вибрации лучей аппаратуры МНБ, воздействуя на мой язык, распространяются по тканям верхнего неба вверх, в слуховой центр внутреннего уха, и я таким образом слышу то, что передает оператор-радиоэлектронщик отдела 12/17 МНБ", -говорит Шейхзаманова. По ее словам, аналогичным образом действуют органы глухих людей, направляющие колебания звуковых частот из атмосферы в мозг. Далее эти звуковые частоты по тканям мозга попадают во внутренне ухо. У здоровых людей эти звуки передаются через атмосферу и обрабатываются барабанной перепонкой. "Ежедневно я испытываю воздействие фокусированных лучей, пучков фокусированных лучей в самые различные части моего тела более 25 раз". Л.Шейхзаманова сообщила, что с 1 января 2001 года в России действует Закон о государственном контроле обеспечения информационно-психологической безопасности граждан от воздействия специальных технических средств. В этом законе предусматривается создание средств защиты граждан от внешнего воздействия специальными техническими средствами, реабилитация людей, пострадавших от внешнего воздействия специальных технических средств и т.д. По ее словам, судебные иски граждан России, подвергавшихся воздействию спецтехнических средств, были удовлетворены в пользу истцов. "На основе решений судов, радиоэлектронную спецслужбу Федеральной службы безопасности обязали приостановить частотно-резонансные наводки лучей, которые негативно воздействуют на организм человека", - говорит Л.Шейхзаманова. Она утверждает, что имеет документальное подтверждение о существовании биоволновой радиоспецслужбы МНБ в Азербайджане. "Этот документ передал оперуполномоченный МНБ Шакир Шарифов сотруднику Особого управления Джамалу Сафаралиеву в моем присутствии", - говорит Шейхзаманова.

"Факт ежедневного физического, лучевого и лазерного "террора" на мой организм подтверждает энцефалограмма мозга. Результаты исследования говорят о гиперактивации вегетативных отделов мозга, - утверждает Л.Шейхзаманова. - Я против того, чтобы меня превращали в объект для дистанционных экспериментов, и поэтому требую немедленно прекратить работу биоволнового излучателя МНБ. Этот лучевой выстрел аппаратуры МНБ - источник различных болезней в моем организме. Я намерена в очередной раз обратиться к главе страны Гейдару Алиеву с просьбой о помощи".

Р.АХМЕДОВ

NEWSPAPER ECHO - INTERNET EDITION
№25 (517), Пт., 7 Февраля 2003 г.
http://www.echo-az.com/archive/517/socium.shtml


ПЕТИЦИЯ
ОСТАНОВИТЬ ЛУЧЕВОЙ ТЕРРОР
THE PETITION
TO STOP RADIAL  TERROR

          Президент Азербайджана, И.Алиев!!!
Вы не отвечаете мне на поступившие Вам мои жалобы беспрецедентного содержания о непрерывном, каждый день, и с утра до вечера - оголтелом ФИЗИЧЕСКОМ терроре меня от излучателей Министерства национальной безопасности №6736 от 17 июня 2005 года и Ш -872 от 24 сентября 2005 года, с определенных направлений мощные лучи подряд везде втыкаются вовнутрь моего тела, и создают СИЛЬНУЮ ФИЗИЧЕСКУЮ БОЛЬ!!!

От аппарата УВЧ физиотерапии мне напускали УВЧ пучок на ладонь, и невропатолог спрашивала о моих ощущениях - специфический синтетический поток вошел вовнутрь ладони, и слабой теплотой слегка вибрировал внутри ладони. Эти мои осязания невропатолог оценила адекватными осязаниями.

Ученые электрофизиологии пишут научные статьи о воздействии внешних раздражителей -ультразвука, инфразвука, миллиметровых волн на рецепторные, то есть, чувствительные клетки человека, и печатают графики изменившихся колебаний рецепторных клеток, афферентных проводящих нервов до воздествия лучей, и после воздействия лучей на
ткани человека!

Изменившиеся колебания рецепторных клеток тела человека распространяются до мозга, и меняют собственный ритм колебаний принимающих вегетативных отделов мозга от колебаний в теле человека. Моя энцефалограмма, снятая в Москве, врачу высшей категории показала
ощущения в теле, и изменившийся ритм мозга!

Физически невозможно мне существовать от физических болей втыкания мощных лучей вовнутрь тела везде подряд, с утра и до вечера!!! Ни постирать спокойно, ни поесть спокойно, ни почитать спокойно!!!

В местах втыкания лучей в тело появляются освидетельствованные врачами сине-красные капилляры, опухают эти участки!!!

Генпрокуратура не отвечает на мои, изобилующие медицинскими доказательствами жалобами, не принимает во внимание, что в РФ В.Путин подписал закон об оружии излучающего типа, и что в Москве победили суды с жалобами на волновой террор!!!

Правозащитница из США
Черил Велш прислала Вам, Президенту Азербайджана, ходатайство о прекращении физических истязаний меня лучами от спецслужбы МНБ!!!

Я категорически требую вновь от Вас, Президент Азербайджана, прекратить немедленно работу излучателей МНБ на частотах моего тела, требую прекратить террор моего тела с ног до головы!!!


  сайт Лейлы Шейхзамановой

                                                                                                                                                             PSY-TERROR

**************************************************************************************************

Далее предлагается сбор подписей в поддержку , после этого выводит на каталог светильников  Pauilman .  Думаю, это один из магазинов торсионников, которые вот так издеваются над теми, кто пытается оставить свой голос в защиту Лейлы Ахмедовны .

 

.

Серия сообщений "АТАКУЕМЫЕ ПСИХОТРОННЫМ ОРУЖИЕМ 1 - 50":

СТАТЬИ 50 - 100
СТАТЬИ 100 - 150
СТАТЬИ 150 - 200

«Когда насилие врывается в мирную людскую жизнь — его лицо пылает от самоуверенности, оно так и на флаге несет, и кричит: «Я — Насилие! Разойдись, расступись — раздавлю!» Но насилие обычно стареет, немного лет — оно уже не уверено в себе и, чтобы удержаться, чтобы выглядеть прилично, — вызывает себе в союзники Ложь. Ибо насилию нечем прикрыться, кроме лжи, а ложь может держаться только насилием.» (А.Солженицын «Жить не по лжи», 1974 год)
Часть 1 - Приватизированные люди. В.Б.
Часть 2 - ПСИХОТРОННОЕ ОРУЖИЕ МОСКВА ЮВАО. Альберт Маренко
...
Часть 6 - С людьми так нельзя ! ИРИНА Череповец
Часть 7 - А они-то в чём виноваты ? Марина. Военый городок. Подмосковье
Часть 8 - НА ЧТО СПОСОБНО МНБ? Шейхзаманова Лейла Ахмедовна
Часть 9 - Вы осознаёте в чём участвуете ? Вам говорят во благо или наказать негодяя?Что вы НА САМОМ ДЕЛЕ знаете об этих людях ? СЛАВА БЕРЕЖНОЙ
Часть 10 - Дневник жертвы психотронного воздействия . Кузин Вячеслав
...
Часть 48 - Павел, 24 года
Часть 49 - Переписка с Яндексом по поводу уничтожения сайта http://reider34.narod.ru/REIDER34.htm
Часть 50 - Ещё одну женщину атакуют психотронным оружием. Севастополь.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку