Камера наблдения. 23.05.11 Как используют детей для травли

Понедельник, 23 Мая 2011 г. 20:48 + в цитатник

 

Ну что ж ) Буду делиться наблюдениями дальше .

Хочется отметить голос ребёнка 5-7 лет . Надрывается под окнами на детской площадке не первый час (орут дети ежедневно под окном, это входит в программу моей травли помимо прочих инсинуаций). Это не "голоса в голове" - у меня есть возможность наблюдать с балкона происходящее. Чему же это его учат родители с малых лет . Травлю ребёночек впитает рановато . Не мне советовать, родителям виднее, но слишком мал он по-моему мнению для таких поступков. Жалко его . Лучшие занятия для такого возраста существуют.  Судя по всему  у ребёнка отнимут что-то  более интересное на долго. А организаторам травли на самом деле плевать и на родителей этого ребёнка  и на самого ребёнка. Заплатили деньги и вперёд, исполняйте. А то, что этому малому уже сейчас ломают психику и у него не будет шансов потом её выровнять, то, что это аукнется на дальнейшем его развитии это не учитывается. Жалко малыху - родители его биороботы, живущие по-инерции. Я - то переживу это обстоятельство, ибо вечером под окна придут подростки и они будут орать похлеще. Эти ежедневные вопли под окнами (днём дети кричат, когда над ними издеваются родители, вечером подростки орут ААААААА) должны создавать для меня дискомфорт. Неприятный эффект имеет место быть, но я терплю. А вот в соседнем подъезде после полугода этих воплей не выдержали и выставили квартиру на продажу, поскольку досаждать пытаются мне, а достаётся всему дому.

Терплю и буду терпеть дальше. У меня всё равно нет выхода. Все эти инсинуации не заставят меня сожалеть об отказе 2-м богатым эсесовцам выйти за них замуж. 

 

 


 

Серия сообщений "Камера наблюдения 1-50":
50-100 записей «Когда насилие врывается в мирную людскую жизнь — его лицо пылает от самоуверенности, оно так и на флаге несет, и кричит: «Я — Насилие! Разойдись, расступись — раздавлю!» Но насилие обычно стареет, немного лет — оно уже не уверено в себе и, чтобы удержаться, чтобы выглядеть прилично, — вызывает себе в союзники Ложь. Ибо насилию нечем прикрыться, кроме лжи, а ложь может держаться только насилием.» (А.Солженицын «Жить не по лжи», 1974 год)
Часть 1 - Камера наблюдения. (Торговля людьми) Наталья. м. Аэропорт, г. Москва
Часть 2 - Камера наблдения. 23.05.11 Как используют детей для травли
Часть 3 - Камера наблюдения. 29.05. 2011 Мелкое пакостничество как акт выражения антипатии совершенно не знакомому человеку.
Часть 4 - Камера наблюдения . 5 . 06 . 2011
...
Часть 48 - Л.Н. Толстой «Закон насилия и закон любви»
Часть 49 - Начало новой фазы преследований.
Часть 50 - Эпоха возрождения

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку