Экспедиция в Гиперборею 2010

Среда, 30 Марта 2011 г. 20:42 + в цитатник
  
  Спокойный фильм журналистки Татьяны Черновой, которая первый раз побывала на островах архипелага Кузова Белого моря и прожила с нами две недели.Я помню её глаза после возвращения с Русского Кузова на Немецкий кузов, где находился наш лагерь , они светились. Глаза каждого, кто прибывает в эти удивительные места Гипербореи со взглядом "цивилизации " меняются в течении нескольких дней. С них слетает налёт всего не истинного и взгляд становится чистым, лучистым открытым природе и всему тому необъяснимому , чем богаты эти места.

 

Этот фильм показывает только маленькую часть богатейшего, загадочного мира Гипербореи. Не всё может передать видеокамера и не всё может увидеть и почувствовать человек. Но взгляд Татьяны Черновой очень добрый , по женски спокойный и гармоничный . 

Для меня этот фильм очень личный. Все прибывавшие на Кузовах стали для меня родными, сами того не подозревая.

Серия сообщений "Гиперборея":
Часть 1 - Северная колыбель человечества
Часть 2 - Некотрые свидетельства советских учёных об отголосках древнейшей славянской цивилизац
...
Часть 4 - Каменные яйца Гипербореи
Часть 5 - Что искал Эрнст Мулдашев на Кольском полуострове?
Часть 6 - Экспедиция в Гиперборею 2010
Часть 7 - С.В.Жарникова "Архаические мотивы севернорусской орнаментики"
Часть 8 - Гиперборея заговорила. Руна-буква.
...
Часть 13 - ВТОРОЕ РОЖДЕНИЕ ГИПЕРБОРЕИ
Часть 14 - Гиперборейские названия городов и рек России сохранились ...и зафиксированы в индийских трактатах
Часть 15 - Почему не хотят копать на Кольском полуострове!

Метки:  

Аноним   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2012 г. 10:44 (ссылка)
Отдых с прибамбасами.Ни кто не чем серьёзным не занимается.Не такое уж старое пытаемся прилепить или к древнему,или к новому модному.Это ж понятно,великие не станут ставить здоровый валун на 3 камушка,это всего быстрее подражание великим.И староверы не такие уж старые.Впечатление:все что то хотят но делают не так.Спасибо за патриотическую направленность!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Января 2012 г. 17:28ссылка
Для многих там действительно отдых с прибамбасами. Для меня это был опыт ознакомления с лично для меня новым . Староверы это вариант одного человека. В этой экспедиции у всех были свои варианты видения и никто никого не переубеждал, а все мирно существовали со своими концепциями.
Таких камушков по всему миру полно и все делают что-то не так, что бы понять. Но по крайней мере пытаются. А то , что не накоплен опыт заний на должном уровне для научного обоснования данных явлений и процессов это факт. Вот Вы знаете как нужно ? Если да, то я Вам скажу, что это прекрасно и приглашу в экспедицию для реализации Ваших знаний в летний период с 11 июля по 26 августа . Приезжайте хоть на несколько дней и внесите свою лепту. Все от этого только выиграют.
Балтологией заниматься все мастера .

(А в скобках я вам замечу что, журналистка, сделавшая этот ролик, была первый раз в этих местах, она была поражена всем, что видела, но участия в поисках не принимала и не особенно пыталась разобраться в том, что видела. Её профессия не предполагает данное направление мышления)
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Января 2012 г. 22:27ссылка
Аноним
Спасибо за приглашение,но я из тех мест,кое что видел в детстве,родня поморы.Сам я с Пинеги,стараюсь кое в чём розобраться по малой родине,потому заносит на Ваши темы.Просто экспедиция,мне показалась, вполне компетентная,потому так резко получилось.Я сам не профессионал,но, видимо, влияние моей бабушки староверки что то заложило с детства,воспринимаю как то по своему интуицией что ли.В Сибири староверы быстро за своего принимают. Горный Алтай сейчас влечёт.Сбросить лет 20 не раздумывал бы махнул с вами.Сейчас там по проще ,раньше всё с огляткой,кругом закрытые зоны были.Вы то где в ролике?
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Января 2012 г. 22:58ссылка
Я в ролике машу ручкой отъезжающим )) И рисую чура - мы поставили Перуна и Лель . Мной даже был дан отказ на интервью, оно бы не вписалось в концепцию этой журналистки, поэтому в ролике всё однопланово и не совсем объективно, но хоть что-то.
Да, там бывших закрытых зон было много . Даже на соседнем острове осталась вышка от убывших в 90е погранцов.
Аноним   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2012 г. 23:01 (ссылка)
Вот и познакомились!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку