Космический закон Русов - Хождение на роту.

Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 03:55 + в цитатник
Цитата сообщения Звон_Рун

Космический закон Русов - Хождение на роту.



Ещё с весны меня заинтересовала эта тема... когда впервые услышала об этом на сайте, который сейчас, к сожалению закрыт от пользователя Гарната. Вот такие были сообщения:

""Со своей стороны могу добавить, что и написание Рун, Черт и Резей имеет магическое действие, и их определённое произношение... "Пение Рун" имело колосальнейшее значение в нашей древней культуре.

Черты и Рези в магическом прочтении (Чаромутии) дают нам прямую инструкцию ЗРЕТЬ и РЕЧЕТАТЬ (петь определённым образом).

Отсюда древнее "поклонение Перуну", которого для нас представляют вроде поклонения истукану под названием Перун. А была это ПЕсня РУН.

К Песне Рун обращался, например, Святослав, когда подписывал договор с Византией. В документе в качестве небесных гарантов выступали Перун и Велес, а со стороны Византии был Яхве.

Далее, само это Пение Рун, или "работа" с ЧЕРТАМИ и РЕЗЯМИ... называлась " Хождением > < на > < РОТУ >", = произнесением клятвы, гарантом которой выступало небо (в прямом смысле), поскольку была некая "цепь", прикоснувшись к которой после пения\речетивного произнесения, можно было сразу получить ответ-подтверждение правоты ответа.

Вся славянская юриспруденция строилась на этом. Похоже, что нашим предкам удалось таки восстановить довольно много из утраченного после Катастрофы.

В процессе христианизации "< Хождение > на < Роту >" каралось смертью и забывалось.
Сегодня знание о Роте существует только как Священная Римская Рота или Папсткий Трибунал в Ватикане. Высший Суд Ватикана, где Папа выходит "с ответом с неба" по разбираемому вопросу.

Первый параграф "Закона" христианской оккупации гласил почти дословно: селения, в которых обнаружат ходящих на Роту, продавать в рабство в дальние страны.

Писал или только переводил (здесь точности нет) этот "Закон" Мефодий..."


Наш Аноним)) подсказал где можно посмотреть сам этот закон и как в нём названо хождение на роту.

" Аноним
http://www.vostlit.info/Texts/Dokumenty/Bulgarien/IX/Zakon/text.phtml?id=2223
"Закон судный людям", 1пункт -"...совершают обряды и (произносят) заклинания..." -это и есть Хождение на Роту"

Вот что ещё Гарната подсказала про Хождение на Роту:

""Ну о Священной Римской Роте можно прочесть в Википедии.
Там же можно обратить внимание и на Курии в Ватикане.

Тоже "позаимствованная" у наших предков административно-хозяйственная единица самодержавного государства.
Предки наши были народом самодержавным в смысле сами собой державили/держали.
Типа вече было, о котором слышали, но сегодня толком ничего не известно.
А в Ватикане пользуются и с успехом. Нам же от знаний наших предов оставили в изуродованном виде сказочку об избушке на курьих ножках...

Грустно, что откапывать приходится такие вещи по крупицам. Но радуешься каждой малейшей находке. Вот, мне такая, сохранившаяся в Скандинавии очень нравится: голосует народ голосом! В буквальном смысле произносят Да или Нет.

И по тону, по громкости, по убеждённости звучащих голосов... определяют и принимают решение.
Обалденная вещь, нужно сказать! Считать "голоса по поднятым рукам" мне теперь кажется полным нонсенсом. Ведь так же и коррумпированность, и страх, и неуверенность, и ещё много чего можно скрыть и спрятать за молчаливым поднятием руки.

Ну это лирическое отступление.

О < Хождении > на < Роту > в сети вряд ли можно найти.
Дам тебе ссылки на свои посты на двух других сайтах когда найду.

Но там не много, потому, что на одном сайте нарвалась на "глушилок" (вернее - глушилов), меня забанили, и возвращаться к теме уже не хотелось. Особенно в связи с ролью Кирилла и Мефодия в этой связи.

На другом сайте просто тишина была... просто не в тему сайта предмет юриспруденции наших предков оказался. Так пока всё и приостановилось..."


"Вот, здесь есть о < Хождении > на < Роту http://alligater.my1.ru/forum/38-469-1 и ещё о многом другом, начиная с того, что бойницы Китайской стены повёрнуты в сторону Китая...

Про Цепь тоже есть "следы" в архивах.
Так языческий храм в Упсале в Швеции упоминается ещё в 11 веке. Там же описывается Цепь.
Материалы есть в сети, только вспомнить нужно имя историка, оставившего свидетельство.

Там пласт тоже очень мощный поднимается - белокаменные строения на Руси - это фундаменты храмов святоотеческой веры словян (она же "язычество"), украденные впоследствии "колонизаторами"."

Ну и ещё чуть-чуть)))) Таже Гарната пишет
http://forum.anastasia.ru/topic_32874_90.html

На РОТУ я только что наткнулась, толком еще ничего не выяснила. По некоторым признакам Рита индусов это часть Роты русов...
Рита у индусов - "сверкающая колесница вселенского закона"
У персов - это Рата.
У зороастрийцев... Арта

В общих чертах обозначает вселенский закон для наших предков тоже, но есть очень существенные нюансы...

Космический закон у русов, который одновременно есть основа судопроизводства и не только... Ты себе такое можешь в разуме совместить? 8O

(Причем это ничего общего с христианским морализаторским абстракционизмом и самогипнозом не имеет нет )

Это какой то прямой контакт с космосом в повседневных делах... Не могу лучше сформулировать... Разум как-будто что-то вспомнит силится, а зацепок не хватает...

Никакого взятия на себя обязательств, а вход с открытым лицом, как бы в незримую ось мироздания.

На более позднем языке это формулировалось как представать пред лицо Верховного Создателя... Но это было возможно только после смерти и только для некоторых.

А "ходить на роту" мог каждый, при жизни и по любому поводу!!!

(Вот это у меня пока не вмещается в мозги...
из-за сопутствующих вопросов, наверное, Laughing )

Нарушение Роты, подделка её (целование креста) повело к срыву страшной моральной силы! Князья начали предавать друг друга после целования креста, чиновники потеряли контроль совести над собой, весь общественный уклад должен был пошатнуться... причем страшно.

Смена идеологий страшна вообще сама по себе, но ТА возможно была первая за тысячелетия...

Ложь стала легитимной, а не лгавший погибал!"

И вот наконец-то появилась хорошая аналитическая статья про Хождение на роту!
http://www.slavya.ru/trad/folk/gk/gk3_2.htm

"На реконструируемое в первой главе значение роты как великого вселенского закона, а не какой-нибудь обычной клятвы или присяги в первую очередь указывает срок ее действия, устанавливаемый в международном договоре. В тексте договора Игоря 945 г., при заключении которого князь с дружиной ходил перед идолом Перуна, говорится, что мир между Русью и Византией заключается на все лета, "додне (пока. - М.С.) же съяеть солнце и весь миръ стоить". *3 Таким образом, мир, основанный на роте, заключался на вечные времена и был обязателен для русов-язычников на все время существования Вселенной, а не одной лишь Земли - на это однозначно указывает ссылка на Солнце. И наоборот: договор считался утратившим силу в случае гибели Вселенной или, говоря другими словами, когда мировой космический закон перестанет действовать.

Летопись сохранила для нас ценнейшие древние представления русов о силе роты, о том, как она мстит преступившим ее людям. В 1103 году русские князья по инициативе Владимира Мономаха предпринимают совместный поход в степь, причем объединенные силы собираются у острова Хортица - там, где, по свидетельству Константина Багрянородного, в языческие времена находилось место поклонения Перуну. Поход был исключительно удачен: половцы были разгромлены, причем в битве погибло двадцать их ханов, а русские захватили огромную добычу и множество пленных. Среди последних был. и хан Белдюзь, предложивший за себя русским князьям богатый выкуп. Для решения его судьбы Святополк направил пленного к Владимиру. "И пришедшю ему, нача впрашати его Володимеръ: „То вЪдЪ яла вы рота. Многажды бо ходивше ротЪ, воевасте Русскую землю. То чему ты на казаше сыновъ своихъ и роду своего не преступати роты, но проливашет кровь хрестьяньску? Да се буди кровь твоя на главЪ твоей". И повелЪ убити и, и тако расЪкоша и на уды" *9 - "И когда он пришел, начал спрашивать его Владимир: "Знай, это рота захватила вас. Ибо сколько раз, ходив по роте, вы все-таки воевали Русскую землю? Почему не учил ты сыновей своих и род свой не преступать роты, но проливали кровь христианскую? Да будет кровь твоя на голове твоей!" И повелел убить его, и так разрубили его на части". Отчасти эта речь Владимира Мономаха напоминает договоры с Византией, где нарушителей роты призван покарать Перун - один или в паре с Волосом. Однако здесь рота способна самостоятельно, безо всяких языческих или христианских богов, покарать нарушившего ее человека или племя, захватив и, вероятно, лишив силы, после чего отдавая в руки соблюдающей роту противоположной стороны договора. В этом проявляется самостоятельная сила мирового закона даже по отношению к охраняющим его богам. Кроме того, здесь мы видим удивительно точное взаимодополнение индийских и русских представлений о мировом законе. Если произнесение истины, бывшей одним из аспектов риты в Индии и тесно связанной с ротой на Руси (заключая договор, Игорь и его приближенные "на роту вдуть хранити истину"), усиливает бога или человека, то, наоборот, произнесение лжи под видом истины (заключить мир,ходя по роте, а затем все это вероломно нарушить) обрекает нарушителя на смерть.

Если в Индии рита представлялась в виде нити, то на Руси рота выступала в виде цепи. Возникновение этого образа вселенского закона было связано с переходом человечества на следующую ступень своего развития и изобретением им кузнечной ковки металлов, что впервые произошло в эпоху энеолита (медного века), хронологически занимающего промежуточное положение между каменным и бронзовым веками. Показательно, что и славянские мифы связывают возникновение царской власти (предполагающей установление новых законов в общественной жизни) с богом-кузнецом Сварогом и его сыном Дажьбогом-Солнцем, при которых произошел переход от каменного века к более высокой стадии материальной культуры. По всей видимости, именно в ту эпоху и возникло представление о роте как о цепи, оказавшееся настолько устойчивым, что связанное с ним предание сохранилось у потомков псковских кривичей вплоть до XIX в., когда его записал местный собиратель Г. Сырохнов: "...В Порховском уезде (Псковской губернии) есть гора Суд ома, о которой сохранилось следующее поверье. Над этой горой висела с неба цепь. В случае споров или бездоказательных обвинений соперники приходили на Судому и каждый поочередно должен был достать цепь рукою; а цепь позволяла себя взять только праведной руке.

О силе народной памяти красноречиво свидетельствует и другой, хорошо знакомый каждому с детства образ, также происходящий из окрестностей Пскова. Речь идет о прологе к знаменитой поэме "Руслан и Людмила":

У лукоморья дуб зеленый;
И днем и ночью кот ученый
Все ходит по цепи кругом;
Идет направо - песнь заводит,
Налево - сказку говорит. *24

Как известно, этот пролог, отсутствовавший в первом издании поэмы, А.С. Пушкин написал в 1824 г., прожив некоторое время в селе Михайловском (Псковская область), где вечерами любил слушать народные сказки своей няни Арины Родионовны. Именно на основании взятых из них образов поэт и составил пролог к своей поэме. Хотя ко времени записи их А.С. Пушкиным их истинный смысл уже давно забылся, тем не менее сами образы прочно хранились в сокровищнице народной памяти, передаваясь от поколения к поколению. Дуб, судя по всему, является в данном контексте мировым деревом, символизирующим все мироздание, а висящая на нем златая цепь - ротой. Что касается поющего песни и рассказывающего сказки кота, то в других народных сказках он называется котом-баюном, и это название вновь отсылает нас к образу вещего Бояна, о поэтическом творчестве которого "Слово о полку Игореве" говорит следующее:

Боянъ 6е вЪщий,
аще кому хотяше пЪснь творити,
то растЪкашеся мыслию по древу... *25

То обстоятельство, что во время исполнения своих произведений кот-баюн ходит по цепи-роте, указывает на то, что все произнесенное им является истинным, правдивым и возвещается в соответствии с вселенским законом. Так запечатленный великим поэтом фрагмент русского фольклора еще на одну деталь расширяет наши знания о характере поэтического творчества языческой Руси.

Само понятие цепи означает ряд сцепленных, связанных друг с другом предметов, являющихся одновременно и единством, и множеством. Другим значением этого слова в русском языке является непрерывность ряда действий. Данная семантика позволяет понять, почему именно в этом предмете древние русы увидели один из зримых образов роты. Следует отметить, что образ вселенского закона в виде цепи имел даже астральную проекцию. Одним из диалектных названий цепи является слово "кичага" *26 - цепь или молотило, заменяющее цепь. Как отмечает А.Н. Афанасьев, именно Кичагой русские крестьяне называли созвездие Плеяд или пояс Ориона...

О бесспорно языческом характере роты нагляднее всего свидетельствуют нападки на нее христианских законодателей и проповедников. Так, "Закон Судный людям", один из древнейших славянских юридических памятников, составленный на заре насильственной христианизации в Моравии и хорошо известный на Руси, торжественно провозглашает: "Яко всяко село в нем же требы бывають. или прiсягы поганьскы. да отдютсь въ бии храмъ. со всЪмь имЪньемь елико iмоуть га та в томь селЪ. иже творять требы и присягы да продасться со всЪмь имЪньемь своимь. а цЪна ихъ дасться нищимъ". *40 Итак, языческие присяги, под которыми следует понимать роту, этим законом полностью приравниваются к жертвоприношениям языческим богам (требам). Именно эти два преступления представляются христианскому духовенству наиболее опасными, и за них оно устанавливает самое тяжелое в данном законе наказание - продажу в рабство со всем имуществом. Самым шокирующим во всем этом является то, что "Закон Судный людям" составлялся не каким-нибудь ограниченным фанатиком-изувером, а при самом активном участии Мефодия - родного брата и сподвижника создателя современной славянской азбуки Кирилла-Константина.

...С принятием христианства святилища языческих богов - хранителей вселенского закона были разрушены, но находчивое сознание быстро приспособило для нужд языческого в основе своей ритуала самый священный символ христианства, крест, и стало проводить этот ритуал в новых капищах - православных церквах. Место проведения и атрибутика роты вынужденно изменились, но глубинная сущность роты, равно как и обусловившего ее мировоззрения, осталась прежней, и в этом смысле она действительно была "от лукавого" в христианском понимании этого термина. Однако это нисколько не помешало крестному целованию на века прочно укорениться не только в княжеской, но и в народной среде, причем церковь ничего не могла поделать с этим и в конечном итоге была вынуждена смириться с древним обрядом в его замаскированной форме. Народное сознание немедленно перенесло на новый обряд прежние представления, в результате чего его преступление было объявлено самым страшным грехом. Это воззрение в полной мере отразилось в народном стихе об исповеди молодца земле, в котором ему прощаются даже такие тяжкие преступления, как брань родителей и сожительство с крестной кумой, но не прощается то, что он "порубил ишо челованьице хрестное" (см. комментарий к "Голубиной книге"). Нарушение вселенского закона здесь является гораздо более страшным проступком, чем преступление против своего рода. В той или иной степени эти народные представления проникают даже в христианские летописи, безоговорочно осуждающие нарушение крестного целования и наделяющие крест силой, способной чудесным образом покарать преступника. Новгородская летопись подчеркивает: "Иже бо крестъ преступають, то и сдЪ казнь приимають, и на ономъ вЪцЪ муку вЪчную"55. Таким образом, крестное целование, ставшее для русских людей на многие века символом самой торжественной и нерушимой клятвы, напрямую восходит своими корнями к языческому вселенскому закону-роте и находится в принципиальном противоречии с Библией...."

Серия сообщений "Славянские символы 1-50":
Продолжение http://www.liveinternet.ru/users/3296663/rubric/4135409/
Часть 1 - Слова Белогора
Часть 2 - Космический закон Русов - Хождение на роту.
Часть 3 - История забвения «Иван-чая» и замены его на Руси иноземным чаем.
Часть 4 - Славянская свастика
...
Часть 37 - ПЕРИОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ЭЛЕКТРОАТОМОВ РУСОВ
Часть 38 - Что такое Харавод ?
Часть 39 - Аудиокниги : Славяно-арийские веды здесь и сейчас.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку