Ясновидение

Вторник, 24 Июля 2007 г. 15:07 + в цитатник
Недавно я была у очень сильного экстрасенса и узнала потрясающую новость - оказывается, у меня есть дар ясновидения, он мне передан по наследству Дар есть, а знаний нет,и откроются они мне через 5 лет. Уж чего чего, но такого я не ожидала...

jlian59   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 11:36 (ссылка)
Будь мягче к людям!Хочешь быть мудрей?-
Не делай больно мудростью своей.
С обидчицей-Судьбой воюй,будь дерзок,
Но сам клянись не обижать людей!
О.Хайам
Ответить С цитатой В цитатник
Seagullara   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 01:11 (ссылка)
Интересно а этот экстрасенс за определенную сумму вам их сейчас готов открыть?
Ответить С цитатой В цитатник
Дева   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 15:02 (ссылка)
Как мне объяснили: "Всему своё время и деньги здесь не нужны, если дар даётся, то это бесплатно, но для чего-то"
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку