Топ-10 самых мужских автомобилей |
Что поделаешь – падок пост-советский человек на иноземные штучки. Ведь мода делать машины на менские и вуменские пришла к нам относительно недавно, а взять хотя бы американские фотографии с рекламой Corvette конца 70-х годов – так там сплошные барышни. А сейчас – мужчины спокойно рассекают на Citroen C2, а дамы уверенно водят Hummer. Все кардинально перемешалось, хотя шанс есть: «ТрансМиссия» собрала рейтинг самых мужских автомобилей, за рулем которых вы вряд ли увидите даму, даже если она жена Леонида Черновецкого за рулем Mercedes McLaren SLR. Итак, десять самых-самых мачо-тачек.
Audi Q7
Вообще-то мы видели молодую уверенную в себе брюнетку, которая парковала Audi Q7 на тротуаре напротив стадиона «Динамо». Зрелище еще то. Однако это было в прошлом году (а осадок, как видите, держится до сих пор), до появления Audi Q5. Теперь именно «ку-пятый» будет предметом воздыханий и просьб дамского населения, так что всем владельцам Q7, страдающим комплексами женского авто-давления можно расслабляться: отныне самый большой Audi – стопроцентно мужской автомобиль.
Volvo XC70
А тут совсем другая ситуация: психологический портрет владельца XC70 очень четкий и недвусмысленны: человек должен иметь стабильный доход выше среднего, понимать шведские автомобили, разбираться в полноприводных универсалах и знать, что подушка безопасности – это не то, куда втыкаются иголки-булавки. Мы чуть утрируем, но суть именно в том, что покупать и управлять таким автомобилем будут только люди, которые понимают, почему они выкладывают деньги за семейный «чумайдан» с увеличенным багажником и кучей незаметных, но безопасных девайсов.
Dodge Nitro
С этим гражданином с американской пропиской все просто: он просто не может нравиться женщинам. Nitro изначально задумывался как анти-женский автомобиль. Начиная от посадки, которая опровергает идею обуви с каблуком даже небольшой высоты и заканчивая бровями-крыльями, которые делаю Nitro похожим на Брежнева. Сколько женщин из вашей жизни хоть раз говорили, что им нравится Брежнев? Уверены – ровно столько, сколько утверждают, что им нравится Dodge Nitro.
Chrysler 300С
А здесь иная ситуация. Chrysler берет бронетранспортерностью – простите за такой каламбур. Окна-бойницы, отодвинутое за полтора километра от водителя заднее стекло, паровозный радиатор и здоровенные катки просто отпугивают покупательниц. И возможно, зря – потому что внутри 300С просто душка, особенно его овальные часики в центре торпедо. Если Chrysler хочет продавать 300С женщинам, их надо заводить в салон с закрытыми глазами и только внутри машины снимать повязку.
Mitsubishi L200
А вот тут играют стереотипы. Автомобиль с кузовом вызывает у женщин сбой восприятия. Ведь это против логики! То, что рессорная подвеска L200 будет покомфортнее многих кроссоверов и премиум-седанов – это уже вторичное. То, что L200 с автоматической коробкой работает очень комфортно – это не считается. То, что при парковке нужно просто не зацепить соседнюю машину, остальное по-барабану – это тоже не аргумент. Зачем тут эта штука с бортами? Зачем вы изуродовали джип, мужчины?
Subaru Impreza WRX STi
В данном варианте играют скорость и деньги. Мужчина, осознающий что такое 300 лошадиных сил и спортивная подвеска стоимостью 50 тысяч долларов, вряд ли купит WRX STi женщине. С другой стороны, женщина, имеющая 50 тысяч долларов и попробовавшая эту подвеску и вкусившая особенности спорт-кара, потратит их на что-то менее брутальное, но более комфортное. Конечно, если это не Ира Протасова. В общем, никакого компромисса: слишком быстро, твердо-жестко, неудобно и почему-то дорого – говоря женскими аналогиями.
Nissan Armada
Этот грузовик берет габаритами. Размер имеет значение в первую очередь для женщин, потому что мужчины могут вылечить комплексы другими методами. Причем если денег не совсем густо, можно взять Nissan Armada, а если же чуть получше – можно купить Infiniti QX, тогда у вас будет паровоз, обитый пластиком элитных сортов и чистокровный способ подлечить комплексы – или удовлетворить свой хромосомный набор.
Mercedes Gelendwagen
Этот кубический Mercedes – жертвоприношение амбициям. Если пацаны увидят хоть одну барышню за рулем черного Gelendwagen (а других почему-то не видно), то это будет просто в западло. Есть мнение, что дамам просто не продают эти автомобили, созданные на заказ и на деньги военной машины Саудовской Аравии, но уверенно продающиеся на постсоветском пространстве. Gelendwagen способен просто перечеркнуть женское начало в своем существовании.
Volkswagen Cross Touran
А этот автобусик не проходит ментальный тест на женскую составляющую. Ни один психологический потрет женщины не вмещает в себе ничего, дающего основания для покупки Cross Touran. Сангвиничка не выберет Cross Touran из-за вместимости и псевдо-проходимости. Флегматичка не оценит Cross Touran по ценовым показателям и скучноватому интерьеру. Холеричке нужен полный привод, моторная тяга и яркий дизайн. А меланхоличка просто не поймет, зачем в мире существуют компакт-вэны. В общем, ни одной женщине не понять Cross Touran.
Land Rover Defender
А вот это реально самый мужской автомобиль. Щели, дыры, сквозняки, неудобство, сложность в управлении, запахи и материалы – Defender на молекулярном уровне создан только для мужчины. В его задачах и внедорожных качествах воплощены все ценности самца: выносливость, неприхотливость, свобода и отсутствие мелкой ненужной бижутерии. Конечно, абсолют нашего рейтинга можно (и нужно) оспорить, однако давайте просто последим за тем, кто на чем передвигается – и тогда мы ответим на все вопросы.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |