-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юрия_Соколова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 69





Без заголовка

Суббота, 21 Апреля 2012 г. 17:56 + в цитатник
multikonline.ru/multfilmy-o...tomki.html
На лесной опушке, под огромными деревьями растут два цветка — вредный ядовитый плющ и простодушный цветок белого цвета. Цветок мечтает, что возможно, когда-нибудь, его кто-нибудь сорвет и он

Метки:  

Карновал Фантазмов

Среда, 30 Ноября 2011 г. 17:09 + в цитатник
Carnival Phantasm OVA copy (700x490, 121Kb)
471013-m7amut (700x437, 100Kb)
key_art_persona_4 (700x272, 41Kb)
2Ы (452x640, 123Kb)
1311458243_mayo-chiki-anime-mania-ru (290x450, 43Kb)

Копия 270528-aliya06 (618x450, 264Kb)


qqww (450x165, 28Kb)
17227822_largeAnimePaperscans_Gankutsuou_bouinbouin_68968 (576x381, 56Kb)

8176df920d9a (700x393, 69Kb)

Fate/Zero

Четверг, 06 Октября 2011 г. 21:35 + в цитатник
3 (548x700, 285Kb)

Fate/Zero [2011]
フェイト/ゼロ

Производство: Япония
Жанр: приключения, фэнтези

Режиссёр: Аоки Эй
Автор оригинала: Уробути Гэн

Краткое содержание:

Двести лет назад три могущественных клана создали в далекой Японии на землях городка Фуюки арену магической битвы за Святой Грааль. Смысл ритуала прост – семеро участников-магов, которых зовут Мастерами, по воле Грааля призывают себе из Акаши, мирового эфира, бойцов-Слуг – героев былого и грядущего. Дальше правил нет, и остаться должен только один. Ему и достанется величайший артефакт, который выполнит любое желание победителя. Вот только первые три войны окончились тотальным истреблением сторон и не достигли цели. Грядет Четвертая война, и на этот раз все знамения говорят – Святой Грааль будет явлен и обретет хозяина!

Наследники основателей по-разному подошли к новому этапу игры. Токиоми, глава клана Тосака, находится в расцвете сил и намерен лично бороться за победу. Второй клан выродился, и его боец Кария Мато почти что лишен магических способностей. Клан Айнцберн, последний из троицы, для повышения шансов заранее принял в свои ряды знаменитого мага-убийцу по имени Кирицугу Эмия. А еще Грааль выбрал в число игроков английского лорда, его вороватого ученика, серийного маньяка и молодого священника. Трудно сказать насчет святости, но с политкорректностью у авторов сериала точно все в порядке!

© Hollow, World Art

Ссылки: Офсайт,ANN,MAL,AniDB

Связи

Вторник, 04 Октября 2011 г. 15:55 + в цитатник

4bc85a387986568212a00e31e83d4a97 (700x537, 199Kb)

Itsuka Tenma no Kuro Usagi [2011]

Четверг, 22 Сентября 2011 г. 11:44 + в цитатник
12699809 (495x700, 179Kb)
Itsuka Tenma no Kuro Usagi [2011]
Краткое содержание:

Десятиклассник Тайто Куроганэ – видный парень, с детства занимавшийся карате и достигший немалых успехов. Из-за травмы тренировки пришлось бросить, но в старшей школе Миясака красавцу-блондину перепало немало женского внимания, особенно со стороны одноклассницы Харуки. Тайто и сам был не против, но им вдруг заинтересовался президент школьного Совета Гэкко Курэнай, самозваный гений и нарцисс-психопат с манией величия. Разговор с личностью, которая вместо психушки фактически правит школой, насторожил героя, а когда тем же вечером Тайто оторвали голову, он понял, глядя на себя со стороны, что мир вокруг несколько сложнее учебников. Во всем виновата магия!

Жили-были два брата – Гэкко и Хината. Оба были богато одарены, а ведь править может только один! Хината все понял первым и рванул на темную сторону, для начала принеся в жертву собственных родителей. Гэкко остался надеждой сил Света, но из-за пережитого характер его слегка испортился. Тем временем Хината ради абсолютной власти решил воскресить и подчинить древнего вампира Бальскру, чье место погребения знала лишь принцесса вампиров Сайтохимея. Чтобы обезопасить себя, Химея решила создать Защитника из встреченного человеческого мальчика и влила в него большую часть своей силы, но, увы, не успела завершить инициацию. А дальше все еще веселее и запутаннее – смотрите сами!

© Hollow, World Art

Yuru Yuri

Вторник, 20 Сентября 2011 г. 10:44 + в цитатник

2 (433x555, 168Kb)

Blood-C

Четверг, 15 Сентября 2011 г. 18:23 + в цитатник
Blood-C [2011]
ブラッドシー

Производство: Япония Япония
Жанр: приключения, мистика
Тип: ТВ (12 эп.), 25 мин.
Категории: вампиры

Режиссёр: Мидзусима Цутому
Сценарий: Окава Нанасэ
Краткое содержание:
В этой версии истории Сая Кисараги – молодая храмовая жрица, дочь синтоистского священника. С одной стороны, Сая с детства изучает семейный стиль фехтования и другие тайные искусства, потому в старшей школе ее знают как разностороннюю и талантливую спортсменку. С другой стороны, религиозное воспитание, добрый характер героини и привычка к постоянной углубленной медитации создают впечатление наивной и неуклюжей девушки «не от мира сего». В принципе, так оно и есть. В мирской жизни при ярком свете дня Кисараги-младшая – просто ангел. Но как назвать ту, которая недрогнувшей рукой обнажает фамильный клинок под покровом ночи?

Как и положено в каноне, Сая будет неустанно бороться с демонами-рукокрылами и другими силами зла, а большинство внешне безобидных персонажей, окружающих главную героиню, будут ей в этом активно помогать. Знатоки творчества CLAMP смогут насладиться фирменным набором героев, а большинству останется только гадать – какие же новые повороты известного сюжета приготовила в этот раз «кансайская четверка»?

© Hollow, World A
2 (450x700, 261Kb)

оф сайт http://www.blood-c.jp/

нянпир!

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 23:34 + в цитатник

1310431418_nyanpire-the-animation-03 (550x413, 39Kb)

oran koko hosuto kurabu

Четверг, 18 Августа 2011 г. 12:38 + в цитатник
ffe59c2d6b3a (400x500, 77Kb)
oran koko hosuto kurabu
桜蘭高校ホスト部
клуб свиданий школы оран

Страна: Япония
жанр: романтика, комедия
Продолжительность: ? серий по 25 минут~
Режисеры: Kan Satoshi, Sato Atsushi, Shibasaki Hiroki
Актерский состав:
кавагути харуна в роли фудзиока харухи
ямамото юсуке в роли суо тамаки
рюсей рё в роли некодзава юмехито
накамура масая в роли моринодзуки такаси
тиба юдаи в роли ханинодзуки мисукуни
такаги синпей в роли хитатин хикару
такаги манпей в роли хитатин каору
дайто сунсуке в роли отори кёя

Описание:
Если вы смотрели одноимённое аниме, сюжет должен быть вам прекрасно знаком!
Оранская старшая школа — наикрутейшее заведение для отпрысков олигархов, политиков и т.п. А главное, школа ивестна своим хост-клубом, в котором изнеженных девушек развлекают 6 самых красивых парней.
Но тут на горизонте появляется Харухи Фудзиока - простолюдин, поступивший в школу своими силами, и случайно разбивает вазу в 8 миллионов иен, из-за чего оказывается в фактическом рабстве у красавчиков из хост-клуба.
Однако, за ужасными очками Харухи ребята рассмотрели симпатичное личико, что меняет их план: теперь им хочется сделать из Харухи нового члена клуба с условием, что долг они простят, если парня выберет сотня клиенток.
Но вот незадача... (о которой пока никто не догадывается) Харухи Фудзиока — девушка.
Официальный сайт: TBS

глазки

Понедельник, 15 Августа 2011 г. 22:33 + в цитатник
xnjnj (301x106, 8Kb)
[AniDub]_Mayo_Chiki_13_END_[Rus]_[720p_h264_aac]_[Ancord].mp4_snapshwewt_23.33_[2006.01.01_01.43.17]_cr (203x150, 75Kb)

Кошмар из марии холик 2

Четверг, 04 Августа 2011 г. 19:23 + в цитатник
Maria Holic Alive - 10 (TX 1280x720 x264).mp4_snapshot_10.43_[2011.07.11_00.09.45] (700x393, 25Kb)
Shunkosai_Hokuei_Obake (458x640, 102Kb)

Гарри Поттер

Понедельник, 18 Июля 2011 г. 15:08 + в цитатник
«Га́рри Поттер» (англ. «Harry Potter») — популярная серия романов английской писательницы Дж. К. Роулинг. Каждый из романов описывает один год из жизни главного героя — мальчика-волшебника по имени Гарри Поттер. Все семь частей стали бестселлерами и переведены на множество языков, в том числе на русский. Первая часть была опубликована 30 июня 1997 года, а последняя, седьмая, часть появилась в продаже 21 июля 2007. На русском языке — осенью 2000 года и 13 октября 2007 соответственно. Общий тираж книг составил более 325 миллионов экземпляров (на 64 языках)[1] — больше, чем у какой-либо другой серии детских книг.

Фильмы о Гарри Поттере

Доходы от книг, фильмов, компьютерных игр вывели писательницу на 620-е место в списке самых богатых людей мира. В частности, Роулинг богаче английской королевы Елизаветы II.

Гарри Поттер и философский камень (2001)
Гарри Поттер и Тайная комната (2002)
Гарри Поттер и узник Азкабана (2004)
Гарри Поттер и Кубок Огня (2005)
Гарри Поттер и Орден Феникса (2007)
Гарри Поттер и Принц-полукровка (2009)
Гарри Поттер и Дары Смерти (в двух частях) (2010, 2011)

Исполнители ролей:
Гарри Поттер Дэниел Рэдклифф
Рон Уизли Руперт Гринт
Гермиона Грейнджер Эмма Уотсон
Драко Малфой Том Фелтон
Невилл Долгопупс Мэтью Льюис
Джордж Уизли Оливер Фелпс
Фред Уизли Джеймс Фелпс
Перси Уизли Крис Рэнкин
Альбус Дамблдор Ричард Харрис / Майкл Гэмбон
Рубеус Хагрид Робби Колтрейн
Северус Снегг Алан Рикман
Лорд Волан-де-Морт Рэйф Файнс
Беллатриса Лестрейндж Хелена Бонэм Картер
Минерва МакГонагалл Мэгги Смит
Квиринус Квиррелл Ян Харт
Люциус Малфой Джейсон Айзекс
Плакса Миртл Ширли Хендерсон
Корнелиус Фадж Роберт Харди
Вернон Дурсль Ричард Гриффитс
Петунья Дурсль Фиона Шоу
Дадли Дурсль Гарри Меллинг
Мистер Олливандер Джон Хёрт
Волан-де-Морт Ричард Бреммер/Ян Харт
Седрик Диггори Роберт Паттинсон
Виктор Крам Станислав Яневский
Флёр Делакур Клеманс Поэзи
Чжоу Чанг Кэти Льюнг
13701744 (700x520, 102Kb)

с днем рождения Славика

Четверг, 14 Июля 2011 г. 10:06 + в цитатник

1307404940_bday_jr (446x580, 158Kb)

так

Среда, 22 Июня 2011 г. 23:17 + в цитатник
108218 (300x414, 40Kb)

76353233_74685742_Kopiya_fybvt (483x153, 28Kb)
29adb6366277 (496x353, 43Kb)

+ аниме!

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 12:00 + в цитатник
Maria†Holic Alive.
Описание:
Уже увидела на трекере первую серию и решила создать тему. Не знаю, что тут написать, кто мангу читал, тем виднее. Но, в целом понятно - продолжение следует.
Nichijou
Содержание:Школьные годы чудесные… Пора юной жизни, когда необычное кроется в повседневном, океан видится в капле воды, и каждый день происходит что-то новое. Так и текут будни ребят и девчат из некоей старшей школы в совершенно нормальном городке: вот только одна из героинь - робот с огромным заводным ключом в спине, другой ездит в школу на белом… козле, а третья достает пистолеты и пулеметы прямо из воздуха. И каждое событие из жизни главных героев - от поедания домашнего обеда до сдачи экзаменов – может в одночасье превратиться в проблему всеяпонского или даже мирового масштаба!

В общем, дело «Адзуманги» живет и побеждает, а зрителей ждет еще одна искрометная россыпь сценок из жизни обычно-необычных японских школьников, в которых, глядя со стороны, нетрудно узнать себя, друзей или близких. Смогут ли авторы сотворить новое блюдо из хорошо знакомых ингредиентов – судить нам с вами!

[Commie] Maria†Holic Alive - 01 [322CBF46].mkv_snapshot_06.36_[2011.04.09_11.50.18] (700x393, 99Kb)

Копия fybvt (535x150, 31Kb)

новое аниме

Пятница, 08 Апреля 2011 г. 22:36 + в цитатник
DOG DAYS(2011) ,Hanasaku Iroha(2011), Juuni Kokki(2002)
Мне очень нарвится 2, про повседневность), заменит мне бакумана)) а 2й очень миленькое просто.
fybvt (697x76, 21Kb)

фываф (359x500, 139Kb)

Gothic&Lolita bible

Пятница, 08 Апреля 2011 г. 16:49 + в цитатник

001 (423x600, 170Kb)

Вакашина Канон / Wakeshima Kanon / 分島 花音

Среда, 06 Апреля 2011 г. 13:55 + в цитатник
Kanon+Wakeshima+kanon+i (400x400, 57Kb)
Wakeshima Kanon (分島 花音, Wakeshima Kanon?) (родилась 3 июля 1988 года) — японская певица и виолончелистка. Продюсером является легенда японского шоу-бизнеса Mana. Wakeshima впервые дебютировала 28 мая 2008 года c cинглом Still Doll под лейблом DefSTAR Records (подразделение Sony Music). Данная композиция является заключительным саунд-треком в аниме-сериале «Рыцарь-вампир» (Vampire Knight). Также её голосом говорит девочка, которая появляется в восьмой серии сериала. Второй сингл Wakeshima Kanon, под названием 砂のお城, «Suna no Oshiro» («Песчаный замок»), вышел 12 ноября 2008 года, который также был использован в качестве заключительного саунд-трека ко второму сезону аниме-сериала «Рыцарь-вампир. Виновный» (Vampire Knight. Guilty).

Дискография:
Альбомы:
*Shinshoku Dolce (侵食ドルチェ?, Sweetness Violation) (2009)[2]
* Shōjo Jikake no Libretto: Lolitawork Libretto (少女仕掛けのリブレット~LOLITAWORK LIBRETTO~?, A Libretto on What Makes a Girl Work) (2010)[2]

Синглы:
* "Still Doll" (2008)[2] Oricon Singles chart peak rank 33[7]
* "Suna no Oshiro" (砂のお城?, "Sand Castle") (2008)[2] Oricon Singles chart peak rank 39[8]
* "Tōmei no Kagi" (透明の鍵?, "Transparent Key") (2009) (digital download, online game Avalon no Kagi theme song)[9]

As KanonxKanon

* "Calendula Requiem" (カレンデュラ レクイエム) (2010)

Молодёжные субкультуры Японии

Среда, 06 Апреля 2011 г. 12:54 + в цитатник
harajuku_girls (260x279, 64Kb)
[c]Молодёжные субкультуры Японии — ряд субкультур среди японской молодёжи, выделяющихся собственной философией, стилем одежды и музыкальными предпочтениями. Неотрывно связаны с уличной модой, поэтому с субкультурами также часто связывают термин «японская уличная мода», иногда эти термины замещают друг друга. Большинство субкультур появилось как протест против традиционных японских идеалов красоты и социальных устоев.
[/c]
Терминология

[c]Первые молодёжные субкультуры Японии появились благодаря молодым людям, экспериментирующим на улицах Токио. Первоначально это явление называли просто street fashion (яп. ストリートファッション сутори:то фассён?, уличная мода). С появлением всё более разрозненных и непохожих друг на друга направлений понадобился термин с более широким значением. Таким понятием, призванным охватить все модные тенденции в одежде, стал термин «японская уличная мода», относящийся к внешнему виду модной японской молодёжи на улицах Харадзюку и Сибуя. За пределами Японии термин «японская уличная мода» обычно используется в отношении моды Харадзюку, в то время как в самой Японии — для всех молодёжных модных тенденций и ещё шире: для всех молодёжных субкультур. Иногда он даже становится синонимом всех японских субкультур вообще.[/c]

Современные молодёжные субкультуры

[c]Центром японских молодёжных субкультур является квартал Харадзюку в районе Сибуя, где появились стиль «лолиты» и смешанный стиль «фрутс». Также Сибуя — родина «гяру», а квартал Акихабара в районе Тиёда — мекка поклонников японской анимации (аниме) и комиксов (манги). На данный момент выделяют несколько основных направлений типично японских субкультур.[/c]

Лолита

Мода «Лолита» (яп. ロリータ・ファッション Рори:та фассён?) — субкультура, основанная на стилистике времён викторианской эпохи, а также на костюмах эпохи рококо и отчасти на элементах готической моды. «Лолита» — одна из самых массовых субкультур Японии, оставивших след в моде, музыке и изобразительном искусстве. Костюм «Лолиты», как правило, состоит из юбки или платья длиной до колена, головного убора, блузы и высокой обуви на каблуках (или же ботинок на платформе).
Прообразы будущей моды «лолит» можно увидеть уже в моде эпохи рококо, например, в моде тогдашней Европы. Комбинируя элементы викторианской эпохи и рококо, лолита также заимствовала западные традиции и элементы самой японской уличной моды. Несмотря на то, что мода «Лолита» имитирует типичные европейские образы, она стала сугубо японским модным и культурным направлением. Родоначальницей стиля была субкультура «Готическая лолита». Более распространённым названием на ромадзи является Gothic & Lolita. Журналистка Судзуки Марико, исследовавшая этот вопрос, говорила, что этот термин появился из-за «готических» элементов в их одежде. Она также рассказывала, что, встретившись в мае 1998 года в Харадзюку с девушками, «одетыми как куклы», узнала, что они называют стиль «Gothic & Lolita». Также равноправно могут употребляться такие термины, как госу-рори, гот и рори, готическая Лолита, готика и Лолита, мода «готическая Лолита» и стиль «готическая Лолита».
Название самого популярного журнала, посвящённого субкультуре «лолит», — «Gothic & Lolita Bible» — также отсылает к наименованию субкультуры-прародительнице данного направления. Поэтому все родственные стили часто ошибочно называют Gothic & Lolita.
Кроме готического в направление «лолита» входят «сладкий» (инфантильность, яркие, «конфетные» цвета), классический (наиболее детальная имитация стилей барокко и рококо), панк, гуро (стиль жертвы: в качестве реквизита используются поддельная кровь, бинты и т. п.) и другие подстили.

Гяру и когяру

Гяру (яп. ギャル?) — японская транскрипция gal с искажённого английского девушка (англ. Girl). Термин может означать как популярную среди девушек японскую субкультуру, пик которой пришёлся на 1990-е годы, так и сам образ жизни. Название происходит от рекламного слогана 1970-х годов марки джинсов «GALS» — «Я не могу жить без мужчин», ставшего девизом молодых девушек. Нынешние гяру, как и их разновидности когяру и гангуро, заслужили прозвища «оя о накасэру» (заставляющие родителей плакать) и «дараку дзёкусэй» (дегенеративные школьницы) за нарушение традиционных для японок табу и увлечение западными ценностями. Девиз когяру — Биба дзибун! («Да здравствую я!»). Они выделяются легкомысленным поведением, позитивным мышлением, любовью к яркой модной одежде, особыми представлениями об идеалах красоты. К субкультуре гяру могут принадлежать и мужчины, так называемые «гяруо». С самого своего появления гяру стали одним из важнейших элементов японской уличной моды.
Рост популярности гяру в 1970-е годы был связан с появлением первого гяру-журнала «Popteen», ставшего культовым среди тогдашних японок и учившего их быть сексуальными. В дальнейшем появилось множество разнообразных гяру-изданий, таких как «Street Jam» и «Happie», причём большинство их создателей пришли из порноиндустрии. В 80-х годах XX века многие гяру пополнили ряды так называемых «Yankiis». Это были когяру, исключённые из школ за отказ от ношения традиционной школьной формы в стремлении продемонстрировать взрослым свою независимость. Гяру посещали район Сибуя, где их всегда могли найти фотографы модных журналов.
В середине 1990-х культура когяру прославилась на всю Японию из-за освещения в СМИ практики «эндзё-косай» («оплачиваемые свидания»), что фактически позволило журналистам сделать слово «гяру» синонимом проституции[48]. Документальный фильм «Baunsu KO gaurusu», снятый в 1997 году Масато Харадой, описывает когяру и гяру как молодых девушек, идущих на занятие проституцией ради модных вещей и дорогих аксессуаров.
Когяру также имеют особый сленг когярудо (コギャル 語 ), важнейший элемент их культуры. Например, своих парней они называют икэмэн (яп. イケ 面 «клёвый чувак»?), который является дзё каваий (超 かわいい — «очень милым»). Сама когяру (гяру-яттэ, «его гяру») покупает гяру-фуку (одежда гяру) в гяру-кэй сёпу (магазин гяру), если, конечно, она сможет найти что-либо не «по-настоящему супертошнотворное» (超 マジ で むかつく, дзё мадзи де мукацуку). Гяру часто используют иностранные слова, латинские аббревиатуры японских фраз или просто иностранные окончания без учёта японского синтаксиса. Например, к словам может добавляться суффикс «-ингу» (от англ. -ing), к примеру гэттингу (яп. ゲッティング?, «получать»). Ещё одной особенностью является использование суффикса -ра. Он означает «как» или «взятый от» и говорит о схожести предмета обсуждения с поп-идолом японских молодых девушек, певицей Намиэ Амуро (из имени которой и был взят суффикс).

Фрутс (стиль Харадзюку)


Район Харадзюку — культовое место для адептов японской уличной моды. Прежде всего этот район известен благодаря молодёжной субкультуре Харадзюку гарудзу (яп. 原宿ガールズ?, от англ. Harajuku Girls — «девушки Харадзюку»), с характерыми для неё яркими костюмами, обилием аксессуаров и «сочетанием не сочетаемого» Костюм может включать в себе как готику и киберпанк, так и клубные неоновые цвета. Отдельно можно выделить «панк-направление», для которого типичны клетчатые и кожаные штаны, использование цепей и других рок-атрибутов.
Субкультура «харадзюку гарудзу» возникла в середине 1990-х, вместе с появлением на улицах Харадзюку молодых людей в костюмах, состоящих из огромного количества разнообразных элементов одежды и аксессуаров. Разнообразие элементов нарядов представителей этой субкультуры огромно, а число их возможных сочетаний практически безгранично: на одетом таким образом человеке можно было увидеть элементы европейских костюмов вперемешку с японскими, дорогостоящую одежду вместе с рукоделием или одеждой из секонд-хэнда. Это не осталось незамеченным представителями модной индустрии. В 1997 году фотограф Сёити Аоки выпустил первый номер ежемесячника «FRUITS» («фрутс», букв. англ. «Фрукты»), названный в честь народившейся субкультуры, первый номер которого составляли фотографии подростков с улиц Харадзюку . В этом же номере журнала Аоки выразил свой взгляд на движение, объявив появление «фруктов» культурной революцией и бунтом против шаблонного внешнего вида. Важнейшим свойством движения автор считал демократичность, возможность любого человека приобщиться к моде, вне зависимости от финансовых возможностей. Здесь Аоки видел шанс для противостояния крупным брэндам, диктующим тенденции в модной индустрии. Журнал сразу же приобрёл большую популярность и получил статус международного издания. В это же время моду «фрутс» замечают известные японские дизайнеры, такие как Ёдзи Ямамото и Михара Ясухиро. Благодаря им мода Харадзюку получает ещё больший импульс для дальнейшего развития.
Суть идеологии «фрутс» заключается в возможности каждого человека самому создать свой идеал современной красоты, доступный людям с любыми финансовыми возможностями, и в отказе от навязанных свыше штампов и шаблонов. Главную роль при создании костюма играют воображение и практически ничем не ограниченная возможность выбора. Так, в один день подросток или молодой человек может появиться на улице одетым в стиле милитари — в иностранной военной форме, в качестве аксессуара прихватив с собой противогаз, — а на следующий день нарядиться в костюм покемона и надеть ботинки на очень высокой подошве. Впоследствии стиль фрутс интегрировался в японскую уличную моду вообще, прославив токийскую моду.
Фрутс вместе с модой из Харадзюку нашли себя и в японской музыке, в поджанре направления visual kei — oshare kei. Первоначально некоторые осярэ-группы также назывались «дэкора-кэй» (одно из названий фрутс) из-за их демонстративной приверженности моде Харадзюку. Это позволило некоторым группам, в частности An Cafe и SuG, обозначить свою музыку как «харадзюку дэнс-рок» и популяризировать через неё моду фрутс.

Visual kei

Музыкальный жанр Visual kei (яп. ヴィジュアル系 Видзюару кэй?) возник на базе японского рока в результате смешения его с глэм-роком, металом и панк-роком в 1980-х годах. «Visual kei» буквально означает «визуальный стиль». Он характеризуется использованием макияжа, сложных причёсок, ярких костюмов, его последователи зачастую прибегают к андрогинной эстетике.

Благодаря поклонникам, visual kei, как субкультура, смогла обрести и фэшн составляющую параллельно впитав в себя элементы стилей «лолит», фрутс, а также более традиционных японских представлений о мужской красоте. Среди поклонников visual kei можно также встретить металлистов[.

Во внешнем облике музыкантов групп visual kei, появились черты «готических лолит». В свою очередь, вторая волна visual kei, с такими представителями как Malice Mizer, обогатила субкультуру Gothic & Lolita, повлияв на её развитие и своим внешним видом популяризировав эту моду среди поклонников visual kei. Впоследствии «готическая лолита» и visual kei образовали взаимосвязанную пару подпитывающих друг друга явлений: в журналах, посвящённых «лолитам», стали привычными статьи об исполнителях и релизах visual kei, а самое известное издание о субкультуре «лолит» Gothic & Lolita Bible было создано при участии Маны из Malice Mizer. Привычным для облика музыкантов visual kei стало использование и одеяний «лолит». Характерными примерами могут служить образы бывшего гитариста группы Aicle Кэйты, бас-гитариста группы NoGoD или гитариста и вокалистки дет-метал-группы Blood Stain Child. О своём интересе к этому направлению в моде говорили многие музыканты visual kei.

Босодзоку

Босодзоку (яп. 暴走族?, букв. «агрессивный гоночный клан») — полукриминальная субкультура байкеров, насчитывавшая в 2009 году более 42,5 тысяч человек. Босодзоку были настолько неуправляемыми и скандальными, что в конце концов правительству Японии, чтобы их обуздать, пришлось создать специальные исправительные учреждения. Из-за этого многие подростки оказались в колониях для несовершеннолетних и через них ещё больше приблизились к криминальному миру. Страсть к театральным эффектам, хулиганским поступкам, осуждение со стороны СМИ и общества создали босодзоку устойчивую негативно-скандальную репутацию. Всё это подталкивало их на связи с якудза, вплоть до превращения босодзоку в бойцов и исполнителей разной грязной работы для некоторых мафиозных кланов, видевших в гонщиках потенциальных рекрутов для пополнения группировок. Демонстрация взаимных симпатий между частью босодзоку и некоторыми представителями японской мафии также была выгодна обеим сторонам. В противовес подобной практике часть босодзоку пошла на открытую конфронтацию с якудза. Один из самых известных борцов против криминализации субкультуры — Макото, основавший для этих целей «Йокогамский альянс». Однако он сам был приговорён к тюремному заключению за нападение на одного из членов своей группировки, который, как оказалось, торговал наркотиками.

Первоначально их именовали Каминаридзоку (яп. 雷族?, «Кланы грома»). Народная молва видела в них экс-камикадзе, из-за окончания войны не успевших отдать свои жизни за императора и стремящихся к острым ощущениям. Современное название субкультуры появилось случайно в июне 1972 г.:
[c]« Во время репортажа о драке банд с участием байкеров перед вокзалом в Токояме местная телестанция из Нагои соединила слова «бо:со:» (暴走, гонки) с «дзоку» (族, семья, племя, клан). «Бо:» из «бо:со:» имеет также значение «насилие», как и в слове «бо:рёкудан» (暴力団, гангстер), как часто называют якудза. Таким образом, смысл слова «босодзоку» можно передать только с помощью кандзи. »[/c]

Они возникли в 50-х годах XX века как субкультура, состоящая из криминальных группировок лихачей-мотоциклистов. Вскоре часть босодзоку перешла на автомобили. Впоследствии основная часть попыталась дистанцироваться от криминала, сохранив при этом «легальный» образ жизни «банд мотоциклистов».
Важным атрибутом субкультуры босодзоку являются униформы «токкофуку» (букв. «честь битвы» или «честная битва»), представляющие собой военную форму времён Второй мировой войны. Она состоит из обуви лётчиков ВВС Японии, длинных плащей со старыми патриотическими лозунгами и брюк. Эта униформа возникла в 1972 году под влиянием формы камикадзе и была призвана доказать самим босодзоку, что они не просто банда хулиганов, а вершители молодёжного бунта своего времени. На спине токкофуку любой банды есть особое кандзи, означающее название банды и её суть. Самые знаменитые из них «Specter» («Призрак») и «Black Emperor» («Чёрный император») — самая могущественная и опасная босодзоку-банда, носящая на своём токкофоку нацистскую свастику. Также на токкофоку часто можно увидеть такие символы, как хиномару и императорская хризантема, традиционно воспринимаемые в Японии как символы крайне правых взглядов. Однако босодзоку не демонстрируют каких-либо политических взглядов, и их праворадикальная ориентация считается крайне спорной.

Акихабара-кэй и аниме-культура

«Отаку» в Японии называют человека, который увлекается чем-либо, но за пределами страны, в том числе и в России, это понятие обычно употребляется по отношению к фанатам аниме и манги. В Японии для отаку, увлекающихся аниме и мангой, используется сленговый термин «акихабара-кэй», обозначающий молодых людей, всё своё время проводящих в районе Акихабара и увлекающихся миром аниме и его элементов, таких как мэйд-кафе, идолы и компьютерные игры. Район Акихабара является важным центром японской современной культуры. В 2000-х он стал прочно связан со японской игровой индустрией и крупнейшими издательствами аниме и манги.
Одним из центральных элементов культуры отаку является понятие моэ (яп. 萌え?), означающее фетишизацию или влечение к вымышленным персонажам. Исследователи японской поп-культуры по разному рассматривают этот термин. Джозеф Л. Дела Пена считает, что этот термин содержит чистые и защитные чувства по отношению к женским персонажам. Джейсон Томпсон из журнала Otaku USA использует термин моэ по отношению к молодым и привлекательным персонажам аниме, подчёркивая в этом роль красивой женщины в японской культуре. Скот фон Шиллинг связывает моэ по отношению к маленьким девочкам с «тоской по отцовству» у мужчин среднего возраста. В это же время известный японский аниматор Хаяо Миядзаки, известный в том числе профеминистскими взглядами, говорил:
[c]« Это трудно. Они сразу же превратились в объекты фетишизма. В смысле, если мы хотим быть положительными и популярными, у нас нет выбора, кроме того как изобразить их настолько привлекательными, насколько это возможно. Но сейчас есть слишком много людей, которые так изображают [этих героинь], как будто они хотят иметь [таких девочек] в качестве домашнего животного. И таких людей всё больше и больше. »[/c]

В тоже время так называемой «моэфикации» в Японии подвергается всё больше и больше предметов и явлений японской жизни. Например, привлекательные девушки и девочки, нарисованные в аниме-стиле, использовались в рекламе и оформлении ящиков для инструментов, дорожных указателей, пакетов для мусора, сакэ, арбузов и даже японских авиалиний, что выразилось в изображение Пикачу на одном из самолётов All Nippon Airways. Хотя подобная практика довольно распространена и носит название «моэ-антропоморфизм», многие японцы считают несколько абсурдным использование моэ вместе с большинством подобных вещей.
Другим важным моментом является увлечение так называемыми идолами. В данном случае идолами именуют популярных и привлекательных молодых музыкальных исполнителей, моделей и актрис. Например, модели мужских журналов будут именоваться gravure idol, порноактрисы — AV idol, певиц и актёров же принято называть просто идолами[89]. Идолы занимают важное место в культуре Акихабары, например, поклонники того или иного идола могут приобрести специальную книжку с его фотографиями, коллекционный диск с песнями или порнофильмы на моэ тематику. Существуют так называемые идол-агентства, которые продюсируют j-pop группы, полностью состоящие из идолов, как, например, культовые Morning Musume. В других случаях идолы, известные в других областях, могут собирать группы или просто начать музыкальную карьеру, как известные JAM Project и Ая Хирано.
Для всего этого в Акихабаре существует огромная сеть развлечений. Наиболее известные из них maid cafe, манга кафе, магазины разнообразной коллекционной и сувенирной продукции, караоке-клубы и т. д. Maid Cafe (англ. Кафе служанок) являются одной из главных изюминок Акихабары. Главная их особенность — официантки, косплеющие французских служанок (косплей — один из главных элементов отаку-культуры, так называемая костюмированная игра. Униформа служанок тут один из видов «фетиша униформы», а также популярное моэ из аниме), а также особые меню и отношение к клиентам. Например, официантки за плату могут спеть песню, разыграть роль младшей/старшей сестры или просто сфотографироваться с клиентом. Подобные кофе стали настолько популярны, что некоторые крупные кафе открыли свои отделения в таких странах, как Китай, Южная Корея, Тайвань, Чешская Республика, Мексика, Канада и Соединённые Штаты Америки.
gothic_lolita (269x349, 70Kb)
ganguro_girls (254x371, 92Kb)
kawaii (272x266, 68Kb)
visual_kei (264x351, 83Kb)
300px-JapaneseBosozoku (300x225, 33Kb)
cosplay (256x498, 91Kb)
harajuku_clothing (260x425, 99Kb)

SCANDAL

Вторник, 05 Апреля 2011 г. 17:32 + в цитатник

scandal-shojo-s-standard-cover1 (500x500, 73Kb)
SCANDAL японская поп-рок группа состоящая из девушек, Осака, Япония. Созданна в августе 2006 года четырьмя школьницами ^__^, они начинали играть в живую на улице, пока их не заметил независимый лейбл Kitty Records. В 2008 году группа выпустила три сингла и мини-альбом, в процессе проведения шоу в США, Франции и Гонконге. В связи с этим, они получили международный успех и много поклонников. В октябре 2008, SCANDAL выпустила свой основной дебютный сингл, "DOLL", в рамках Epic Records Japan.

Девочки, HARUNA, TOMOMI, MAMI, и RINA, встретились в вокально танцевальой школе Осаки. Вскоре после этого, они начали выступать на улице каждый уик-енд в Shiroten в Замковом Парке Осаки. Их популярность неуклонно начала расти, и они начали получать предложения от клубов в Осаке и Киото. Вскоре, SCANDAL подписали контракт с независимом лейблом Kitty Records и выпустили три сингла исключительно для Tower Records в 2008 году. Первый, "Space Ranger", занял вторую позицию в indie чартах Tower Records и двух других, "Koi Moyou" and "Kagerou", получил первое место. В марте они отправились в "Japan Nite US tour 2008", гастролировали по шести крупных городах Соединенных Штатов. Они также были представленны в "Sakura-Con", одном из крупнейших аниме фестивалей в Соединенных Штатах. В июле они выступали перед 10000-ми человек во Французком "Japan Expo", а также в Гонконгском "Ani-Com" в августе. SCANDAL завершила свою карьеру с релиза своего первого indie мини-альбома, "YAH! YAH! YAH! HELLO SCANDAL ~Maido! SCANDAL Desu! Yah Yah Yah!~".

Состав группы:
* HARUNA (Вокал, Гитара)
* TOMOMI (Басс, Вокал)
* MAMI (Гитара, Вокал)
* RINA (Ударные, Вокал)


Дискография:
Scandal++25 (500x280, 32Kb)
Альбомы:

* [2009.10.21] BESTSCANDAL

Мини-альбомы:

* [2008.08.08] YAH! YAH! YAH! HELLO SCANDAL ~Maido! SCANDAL Desu! Yah Yah Yah!~ (~!!!~) (Indie)

Синглы:

* [2008.03.03] Space Ranger () (Indie)
* [2008.04.04] Koi Moyou (; Love Pattern) (Indie)
* [2008.05.05] Kagerou (; Mayfly) (Indie)
* [2008.10.22] DOLL
* [2009.03.04] SAKURA Goodbye (SAKURA; Cherry Blossom Goodbye)
* [2009.06.17] ShoujoS (S; Girls)
* [2009.10.14] Yumemiru Tsubasa (; To Dream of Wings)
* [2010.02.03] Shunkan Sentimental (; Sentimental Moment)

OP & ED:

2009 - Стальной алхимик [ТВ-2] - вокал [Shunkan Sentimental (эп. 39-)]
2009 - Кейон [ТВ-1] - вокал [Don`t Say ``Lazyl (эп. 1-12)]
2004 - Блич [ТВ] - вокал [Shoujo S (эп. 215-242)]




Процитировано 1 раз

ФицтионЖунцтион

Вторник, 05 Апреля 2011 г. 16:13 + в цитатник
1275718740716 (525x527, 40Kb)

ФицтионЖунцтион — музыкальный проект известного японского композитора Юки Кадзиуры. В рамках проекта Кадзиура сотрудничает с одной из пяти (на март 2007) подобранных ей вокалисток, сочиняя для неё музыку и тексты и аккомпанируя ей на клавишных инструментах. Вопреки расхожему мнению, «ФицтионЖунцтион» — это не рабочий псевдоним Кадзиуры, хотя каждый такого рода дуэт носит название, составленное из этого слова и имени вокалиста.



Дуэты







1275718743770 (245x240, 10Kb)
АСУКА
Вокалист: Аска Като (Асука Като)

ФицтионЖунцтион АСУКА создали песню-вставку «еверластинг сонг» (англ. «песня без конца») для аниме-сериала «Елементал Геладе». Песня изначально исполнялась по-английски, однако позднее была переведена на японский и наряду с различными инструментальными обработками опубликована на одноименном сингле в 2005-ом году.




1275718742080 (280x204, 9Kb)
КАОРИ
Вокалист: Каори Ода (Каори Ода)

ФицтионЖунцтион КАОРИ исполнили две песни-вставки в сериале «Тсубаса Цхроницле»: «тсубаса» (ром. яп. «крылья») в первом сезоне и «дреам сцапе» (англ. «ландшафт сновидений») во втором.




1275718742536 (280x204, 8Kb)
КЕИКО
Вокалист: Кэйко Кубота (Кеико Кубота)

ФицтионЖунцтион КЕИКО записали песню «В Город Ветров» для «Тсубаса Цхроницле», которая исполняется частично в 19-й и полностью — в 21-й сериях первого сезона.




1275718742943 (280x204, 9Kb)
ВАКАНА
Вокалист: Вакана Отаки (Вакана Оотаки)

ФицтионЖунцтион ВАКАНА создали песню «Там, где свет» для ОВА «Фист оф тхе Нортх Стар Труе Савиоур Легенд» и «Парадисе Регаинед» (англ. «Вновь обретенный рай») для саундтрека к «Ел Цазадор».




1275718741605 (280x204, 7Kb)
ЮУКА
Вокалист: Юка Нанри (Ыуука Нанри)

ФицтионЖунцтион ЮУКА — хронологически первый и на данный момент самый долгоживущий активный дуэт в рамках проекта: к октябрю 2006-го они выпустили пять синглов, один альбом («Дестинатион») и одну вне-альбомную песню («аикои», исполняется в 41-й серии «Тсубаса Цхроницле», то есть, в 15-й второго сезона).

Кадзиура и Нанри познакомились на представлении Женской оперной группы Южной Аоямы, также известной как Нансё, где Нанри была исполнительницей, а Кадзиура иногда писала музыку. Первой песней, записанной дуэтом, стала «Повозка рассвета» для ставшего известным телесериала «Мобиле Суит Гундам СЕЕД». Позднее они приняли участие в работе на саундтреком «Мадлах» и опенингом «.хацк//Роотс».


1275718743268 (252x185, 7Kb)
ЮРИКО
Вокалист: Юрико Кайда (Ыурико Каида)

р]Юрико Кайда уже длительное время сотрудничает с Кадзиурой, впервые они встретились на Ноир-проекте в 2001 году. Юрико - исполнительница тех песен, с помощью которых Юки ворвалась в мир аниме: Цанта пер Ме, Луллабы анд Салва Нос. Юрико сочинила некоторые песни для аниме Медаботс и Оямаё Дореми. Также она представила открывающую тему аниме Книгхтс оф Рамуне вместе с Мидори Кавана (Мидори Кавана) и композицию "Схиавасе но Хане" из аниме Онегаи Мы Мелоды./р]


1275718741127 (280x204, 8Kb)
ЮКИ КАЖИУРА*
р]Юки Кадзиура (родилась 6 августа 1965, Токио) — японский музыкант, композитор, продюсер. Написала музыку для многих аниме-сериалов, таких как «.хацк//СИГН» и «Ноир». Автор и непосредственный участник проектов «Сее-Сав», «Калафина», «ФицтионЖунцтион». На данный момент проживает в Токио./р]



Калафина

Вторник, 05 Апреля 2011 г. 12:05 + в цитатник
kalafina_main4 (450x372, 77Kb)
Группа в составе сначала двух, а потом четырёх певиц, созданная композитором Юкой Кадзиурой для исполнения музыкальных композиций к фильмам серии Kara no Kyoukai. В первый состав входили Кэйко Кубота (участница сольного проекта Юки Кадзиуры FictionJunction Keiko) и Вакана Отаки (участница сольного проекта Юки Кадзиуры FictionJunction Wakana). Позднее после отбора из тридцати тысяч претенденток в мае 2008 года в группу вошли певицы Maya (в мае 2009 года покинула группу) и Hikaru.

Участники
Композитор
Юки Кадзиура (яп. 梶浦由記?)
[/i]Вокал
Кэйко Кубота (яп. 窪田啓子?, также сотрудничала с Юки Кадзиура в дуэте FictionJunction KEIKO).
Вакана Отаки (яп. 大滝若菜?, также сотрудничала с Юки Кадзиура в дуэте FictionJunction WAKANA).
Хикару (яп. ?)
Бывшие участники
Мая (яп. Maya?)

Kalafina OFFICIAL WEBSITE

Просмотрено

Воскресенье, 03 Апреля 2011 г. 22:23 + в цитатник
 (545x75, 16Kb)
Копия fybvt (481x150, 28Kb)

Тетрадь дружбы Нацумэ (третий сезон) [2011]

Пятница, 01 Апреля 2011 г. 18:23 + в цитатник
 (500x650, 53Kb)
уррааа!!! заявлен 3 сезон Натсуме, правда не известно что теперь то будет, посмле недавних событий, но все же я буду наедятся на лучшее. Заявленно на июль месяц этого года!
Состав сею
Natsume Takashi - Kamiya Hiroshi
Nyanko-sensei - Inoue Kazuhiko
Kitamoto Atsushi - Suganuma Hisayoshi
Matoba Seiji - Suwabe Jun`ichi
Natori Shuuichi - Ishida Akira
Natsume Reiko - Kobayashi Sanae
Nishimura Satoru - Kimura Ryouhei
Tanuma Kaname - Horie Kazuma

Официальный сайт
夏目友人帳 アニメ公式サイト (Japanese)
テレビ東京・あにてれ 夏目友人帳 参 (Japanese)

Ladies versus Butlers!

Четверг, 31 Марта 2011 г. 10:33 + в цитатник
[c]
Ladies versus Butlers!![2010]
Леди против Дворецких!
Ladies vs. Butlers!
れでぃ×ばと![/c]

Жанр: комедия, этти, романтика, школа
Тип: ТВ (12 эп. + 7 спэшлов), 25 мин.
Анимация:Xebec


Режиссёр: Оцуки Ацуси
Автор оригинала: Кодзуки Цукаса

Сюжет:16-летний Акихару Хино рано потерял родителей, а когда приемная семья дяди стала его тяготить, поступил в академию Хакурэй-Рё, уникальный интернат, разделенный на две секции. Первая, «дзёку» – обычная частная школа для богатых девушек, а вторая, «дзику» - школа для слуг, где девушки учатся на горничных, а немногочисленные юноши овладевают профессией дворецкого. Будущие слуги помимо учебы ежедневно практикуются на «принцессах» в профессиональных навыках, причем администрация поощряет нормальное человеческое общение между «хозяевами» и «слугами», и многие выпускники заключают между собой рабочие контракты сразу же при окончании школы.

Разумеется, небогатого сироту приняли в секцию слуг, а дальше началось… Злая судьба уже на пороге школы устроила парню ряд несчастных случаев, в итоге которых главного героя (и так хулиганисто выглядящего) записали в разбойники, ловеласы и извращенцы. И добро бы воду мутила гордячка Серния Флеймхарт, но в девушке, заступившейся за него и «разрулившей» ситуацию, Хино с ужасом узнал Томоми, кошмар своего детства, королеву зла и двуличия. Вот теперь, чтобы не пропасть, парню придется как следует попотеть!
© Hollow, World Art

Опенинг
1. "LOVE x HEAVEN", исполняют Аяко Кавасуми, Май Накахара, Риэ Кугимия и Ами Кощимизу

Эндинг
1. "my starry boy", исполняет Май Накахара

Сайты:
れでぃ×ばと!
アニメワン|れでぃ×ばと!
Anime News Network

Princess Lover

Вторник, 29 Марта 2011 г. 11:29 + в цитатник
[c]
Princess Lover![2010]
Любимец принцесс!
プリンセスラバー!
Любимчик принцесс!
[/c]

Жанр: приключения, комедия, романтика, этти, гаремник
Тип: ТВ (25 эп.), 25 мин.
Анимация:GoHands


Режиссёр:Канадзава Хиромицу
Сценарий: Накамура Макото

Сюжет:Старшеклассник Тэппэй Кобаяси потерял родителей в автокатастрофе. Из родственников остался дед, про которого в семье в основном помалкивали. И было отчего - Иссин Арима, дед по матери, крепко держит рычаги японской экономики, являясь одним из мировых финансовых магнатов. Мать Тэппэя вышла замуж против воли отца, но Иссин смирился с решением дочери и не вмешивался в жизнь ее семьи. А теперь все просто - не вышло наследника из зятя, надо готовить из внука. Тем более, Тэппэй вдали от больших денег вырос не плейбоем или тепличным растением, а нормальным крепким парнем, да и характер не подкачал.

Но сначала кандидата в наследники надо проверить и обтесать немного, потому Иссин переводит сменившего фамилию внука в академию, где учатся дети не то чтобы непростых, а очень непростых людей (например, европейских монархов). Видного, способного и честного парня, принесшего в светскую жизнь струю свежего воздуха, моментально берут в оборот первые красавицы академии - изящная принцесса Шарлотта, «рыцарь в юбке» принцесса Сильвия и «принцесса моды» супермодель Сэйка. Стоит заметить, что с каждой из них он познакомился при весьма романтических обстоятельствах. А еще у нашего Тэппэя личная служанка Ю имеется!
© Hollow, World Art

Опенинг:1. "Princess Primp!", исполняет Миюки Хащимото
Эндинг:1."S.S.D!", исполняет yozuca*

Сайты:
プリンセスラバー公式サイト
Anime News Network

Эччи !! *^^*

Понедельник, 28 Марта 2011 г. 19:33 + в цитатник
 (290x450, 53Kb)
Этти(Єччи) (яп. エッチ, иногда записывается ромадзи — ecchi) — жанр аниме или манги, ключевой особенностью которого является показ эротических сцен. В отличие от хентая, этти не показывает сексуальные отношения напрямую, демонстрируя, в зависимости от возраста целевой аудитории, различные по степени откровенности эротические сцены с намёком на такие отношения.

Основным творческим приёмом в этти является фансервис — использование различных намёков на эротику, например показ персонажей (как правило женского пола, поскольку целевой аудиторией этти являются юноши) в двусмысленных позах, использование таких ракурсов обзора при которых зритель видит нижнее бельё персонажа (панцушот), акцент на грудь и ягодицы, которые часто изображаются в преувеличенном виде, различные неловкие ситуации, в которые попадает мужской персонаж (случайное появление в женской бане или раздевалке, падение на девушку и т. п.).

В том или ином виде, элементы этти и фансервиса содержатся фактически во всех аниме и манге, рассчитанных на аудиторию в возрасте 14—28 лет.

Обнаженка

Эччи подразумевает под собой наличие разной степени обнаженности определенных(чувствительных) частей тела (шеи, плеч, спины, грудей, живота, ягодиц, бедер) и хотя бы маленького намека на секс – сладкого или похотливого, манящего взгляда, покрасневших щек, приспущенных век, позы, жеста.

Степень откровенность в эччи может широко варьироваться, от почти невинных сцен, до самых открытых.

Вариации и использование

У этого казалось бы элементарного понятия существует несколько разных «правил» написания.

- Эччи / Ecchi – Основной вариант произношения и написания использовавшийся изначально и по прежнему широко распространенный.
Удобен при поиске соотвествующего материала в интернете, так как выдает именно то, что человек ищет – аниме эротику.
Также удобен в произношении и более приятен на слух.

- Этти / Etchi – Так сказать наиболее правильный вариант, с точки зрения произношения и правописания. Не столь звучен в произношении и странен на слух, при поиске в интернете выдает много не связанного с аниме тематикой материала.

Этти это и фамилия, это и название сети магазинов детской одежды (сеть которая все-таки были вынуждена укоротить название, дабы избежать нехороших ассоциаций), название населенного пункта в Нигерии, солнечная система во вселенной «Звездных воин» и т.д.

- Эти / Echi – редко употребляемый вариант. Использовать в речи и в интернете не рекомендуется.
 (448x230, 30Kb)


Поиск сообщений в Юрия_Соколова
Страницы: [2] 1 Календарь