-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии
16:06 24.02.2010
Фотографий: 3

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чойс_Элевайс

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2009
Записей: 142
Комментариев: 44
Написано: 213


зарисовки # 5 " Не(важности)"

Четверг, 25 Декабря 2014 г. 00:31 + в цитатник
В колонках играет - Shiller – Show Me The Love (chillout remix)
".........а что волнует тебя? Как выглядит твой образ по мнению ненужных тебе людей?Насколько удачно ты подобрала туфли к этому платью,или насколько удачно полоски твоего галстука сочетаются с пульсирующей венкой на шее..Херня.Не,ну серьезно.Через 20 лет это будет казаться смешным,и до боли будет обидно что тратил время на всю лабуду.Материализованность сознания-бич поколения.Сугубо мое мнение конечно.У меня например друзья ржут когда видят мой телефон "мол не лопата,и не афоня".Практичность-я могу не парится дня 4 насчет зарядки,вообще.Тем более что я активно пользую данный агрегат по работе-для меня это важно.Ну и тем более что его могут спереть(невозможно).Удобно и практично,не правда ли?Сейчас меня могут занести в ряды эйплхэйтеров или нищебродов.Я еще раз повторюсь-практичность бл.Люди скупают новинки техники даже не задумываясь "нафиг оно мне???"Скорее потому что "моднопрестижномолодежно" да ну нах..Плазма во всю стену(ненуачо у соседа на полстены-у меня на всю стену)и все в том же духе.Письками мериться в зрелом возрасте.Уж простите.Не все конечно и не всегда.И снова повторюсь-сугубо личное мнение.Слишком много значения люди придают обычным вещам.Которые должны грубо говоря стать средством достижения цели-но никак не самой целью.Вы поправьте меня если я не права.
Что ты будешь делать с человеком который любит не тебя а твою квартиру(машину)(доход)(дачу).Будешь ли ты счастлив возвращаясь с работы.Мечтая о минутке тепла (а оно необходимо каждому)и уюте в своем доме-будешь видеть холодный расчет в любимых глазах-и желание в них же-поскорее отделаться от тебя.Надо ли?Прочитай еще раз этот пост.Подумай.И еще раз себя спроси.
______________________
Данный пост относится к тому человеку который до сих пор думает что имея материальные блага-можно манипулировать людьми.
bmw-m6-982359-655x491 (655x491, 82Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку