-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии
16:06 24.02.2010
Фотографий: 3

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чойс_Элевайс

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2009
Записей: 142
Комментариев: 44
Написано: 213


Попытка №1

Среда, 29 Июля 2009 г. 15:13 + в цитатник
В колонках играет - Линда-Боль
 (600x400, 179Kb) Настроение сейчас - психика истончается

Как то смешно...Он позвонил и предложил встретится,поговорить о том что вчера произошло....А я....а я сказала что вчера ничего не было....что я просто выпила лишнего и все это было ошибкой...У него истерика....а я смеюсь...Боже...до чего доведет меня этот цинизм...Питать какие то нежные чуства к такой твари как я....оказалось что он любит меня уже два года как...а я...как последняя сука...измываюсь над ним...Он младше меня....на год...да ну и что...один человечек был которому вообще 17.....Та нормально...Не в первый раз...

К тому же после работы придется поехать к нему и сказать все это в глаза...И больно и в кайф одновременно......Хотя...в свое время...он пытался даже вызвать во мне ревность...что меня просто умиляло....А сейчас...вот как уходят друзья...Мда..он был другом...Сейчас же он каждые 5 минут пишет мне о том что вскроет вены...))))))))Великолепно.....Эмо эмо эмо......Ну есть же довольно милые создания эмобои...ну например(не в обиду) Тош,эмо ведь,но спокойный,не капризный,и вполне дружелюбный человечек...И тоже с тараканами в голове....как все...А этот...о Боги...Визги,вопли,крики,угрозы....да ну это...пусть кто нибудь другой подберет это счастье...Но не я...Хотя мне нравились эти щенячьи глаза...обиженные на весь мир и спрятанные под густой черной челкой.....

Нет...все...хватит.......


Метки:  

вдали_от_всех   обратиться по имени Среда, 29 Июля 2009 г. 15:30 (ссылка)
...до чего доведет меня этот цинизм..

...до чего доведет тебя этот алкоголь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Чойс_Элевайс   обратиться по имени Среда, 29 Июля 2009 г. 15:38 (ссылка)
вдали_от_всех, о да..ты совершенно прав...пора завязывать
Ответить С цитатой В цитатник
вдали_от_всех   обратиться по имени Среда, 29 Июля 2009 г. 23:04 (ссылка)
о да, сам сказал - сам и сделал.. сегодня на яхте пол литра улетели незаметно хД))
Ответить С цитатой В цитатник
Чойс_Элевайс   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2009 г. 14:47 (ссылка)
вдали_от_всех, Хорошо живешь))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
вдали_от_всех   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2009 г. 17:25 (ссылка)
не жалуемся)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку