-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кошка-Маргошка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) tutti-futti-fanf Yaoi


Завербованный собственным сердцем. Глава 4. Продолжение.

Среда, 08 Июля 2009 г. 21:48 + в цитатник
В колонках играет - The 69 Eyes

Начало. 

 

 1 ч. 4-ой главы.

 

 2 часть IV главы.

 

 

 
        Когда мы ввалились к русским, было глубоко за полночь. Мы, конечно, были вежливы, но убедительны.  Ладно, рассказываю всё по порядку.
     Когда мы прибыли к их гонконгской резиденции, у поворота нас догнала ещё одна  машина с нашими парнями. Роскошный особняк русских располагался в месте, где находятся самые богатые дома - чем дальше от моря и выше в горы - тем круче. Естественно, Фейлонг-сама не стал тут же, по приезду, выбегать из автомобиля и стучаться в ворота. Пока что мы просто остановились напротив.
     В руке у Фай Лао снова зазвонил телефон.
- Йо, не нравится мне твой взгляд. Почему ты его прячешь? - и он  кинул мне мобильник.
     В салоне вдруг стало очень тихо. Все затаили дыхание. Ответив по телефону, я сообщил, кто это, и передал трубку обратно. Фей редко сразу отвечает на второстепенные звонки - так положено по статусу, поэтому он отключил микрофон и продолжил:
- Ничего, скоро будут у тебя большие каникулы, отдохнёшь.
Я наклонил голову, я понял, о чём он.
- В тихом месте и в подходящей компании - там все такие же предатели как ты.
И что я мог сказать? Не поднимая головы, я почти чувствовал кожей, как все в машине заулыбались. Шутка, если это была шутка,  понравилась всем, кроме меня.
     Не удостаивая больше своим вниманием, Фейлон делает мне знак рукой, что пора идти. 


    И вот, я беспрепятственно вошёл в незапертые ворота. Это хозяева так показывают, что не боятся нас. Несмотря на поздний час во всём доме горел свет, раздавался женский смех. Навстречу мне вышел представительный мужчина в годах. Он ещё не спал, и, может у русских это нормально - не спать и наносить визиты по ночам, ничуть не удивился.
     После того, как я вежливо поздоровался и представился, кто я и откуда,  меня пригласили в просторный холл, нарочито богато обставленный, с мягкими кожаными диванами, барной стойкой и столом для игры в пул. Два больших экрана на противоположных стенах показывали спортивный канал. В гостиной находились ещё двое. Молодой мужчина, мускулистый, но не грузный, сильно загорелый, с пронзительной синевы глазами и светлыми волосами, похожий на какого-то голливудского актёра, не помню имени, играл в бильярд с длинноволосой девушкой, одетой в такую короткую юбку, что когда она наклонялась сделать удар, любого половозрелого мужчину должны были бы посещать непристойные мысли. Она мне улыбнулась, стрельнув на всякий случай глазами: «Ниихао!». Приветственно улыбнулся и молодой мужчина, отчего от его ярких глаз разбежались лучики морщинок. "У него обветренное лицо, он много времени проводит на открытом воздухе. Но он не похож на мелкую сошку. Интересно, кто он?"- я немного напрягся.
     Русский, который нас встретил, сказал, не очень хорошо владея кантонским:
- Располагайтесь, наш Михаил сейчас в Макао, а я теперь его помощник и советник. Моё имя  - Александр... Алекс.  Для вас же слишком сложно произносить наши имена полностью. А если бы вы предупредили о вашем визите заранее, мы бы пригласили переводчика. Представляю Вам, это наш..., - он на долю секунды запнулся, но я отметил это, - гость. Зашёл… как это? К  нам на огонёк.
 - Можете звать меня на западный манер Айвен, протянул тот мне руку. Алекс тем временем, извинившись, отлучился. "Побежал Михаилу докладывать. Ну-ну",- подумал я.


       Похоже, русские усвоили главное правило восточного этикета - не переходить сразу к делам, и мне предложили принять участие в игре на бильярде. Девушка, которую мне представили последней, хотела доиграть и возмутилась, бросив свой щедро украшенный розовым перламутром кий на диван, процокала на высоких каблуках в сторону стеклянных дверей, передумала, вернулась к бару налить себе выпить.
- Так, значит, вы доверенное лицо главы Байше...,- произнёс Айвен, натирая свой кий синим мелком, - Я слышал, когда телохранители Фай Лао Бана заходят в клуб, от страха лопаются бокалы в баре.
- Бокалы лопаются от громких децибелов, - рассмеялся я
- Впрочем, Гонконг славится городскими легендами. Вы, китайцы любите мистику. Буддизм, а, в особенности, синтоизм, дают богатую пищу вашему воображению.
- А вы хорошо осведомлены о наших обычаях для иностранца.
Айвен оценивающе посмотрел на меня:
- Ещё мне известно и о Вас кое-что.
- Вот как?
- Вы, Йо, не просто телохранитель и доверенное лицо. Вы стали работать на Фейлона-саму ещё в те времена, когда Байше руководил его предшественник. И... как бы это сказать-то... помогли Фейлонгу взять власть в свои руки. Говорят, с великолепным Рё Фейлоном никогда не стоит связываться*. И с людьми из его свиты тоже. И ещё говорят, Вы стараетесь держаться в тени и имеете большую свободу действий. Выполняете особые и самые деликатные поручения, о которых никто больше не знает. Как говорят у нас, с таким счастьем и...
Я щелчком выбиваю сигарету из пачки, закуриваю и перевожу разговор в шутку:
- Ну что Вы, это далеко не все мои заслуги,- да уж, воистину, не все "заслуги". Как говорят у нас, я слишком много знал... У меня ещё долго будет звучать в ушах голос Фейлона: "Я удивлён, что ты всё ещё жив"*
Тем временем вернулся Алекс и отобрал у девушки её выпивку. Я продолжил:
- Приятно, что уделили мне столько внимания. А о себе вы так же охотно рассказываете?
Айвен подошёл ближе, будто не хотел, чтобы кто-то ещё слышал то, что он  мне скажет.


     Но мне не суждено было узнать ответ. В дверях появился, без предварительного звонка, о котором мы договаривались, сам Фейлон. Я уловил тонкий аромат его эксклюзивного парфюма. Сзади него стояли двое наших ребят.  Волосы Фейлонга немного растрепались, но в целом вид вполне благопристойный. Его точёные черты лица оттенял контраст между светлым костюмом и тёмным плащом, и я буквально засмотрелся на него. И не только я. Русский аж взопрел. 
     Хотя, естесственно, на его месте и не только взопреешь, если вдруг к тебе ночью вместо дежурного кошмара заявится глава гонконгской триады, явно не с целью поздравить в днём китайской армии** и явно не в праздничном расположении духа, а если быть точнее, то злой, уставший и вооружённый. Да ещё, не забывший прихватить с собой в гости с десяток своих парней.
Алекс вышел навстречу, протянул руку:
- Лю Фейлонг-сама! Какая честь для нас! Приятно познакомиться! Чем обязан столь позднему визиту?
И представление понеслось по новой.
- Доброй ночи. Взаимно рад знакомству. Благодарю вас за гостеприимство. Но не могу не посетовать на некоторые обстоятельства,- произносил Фейлон, устраиваясь в предложенном кресле с каким-то отрешённым выражением лица, которое создавало обманчивое впечатление спустившегося с небес ангела, если бы ни его пронзительный взгляд, под напором которого Александр и даже Айвен несколько смешались.
- Какие же счастливые обстоятельства привели вас к нам, Фей-сама?
- Не  такие счастливые, как хотелось бы. Небольшое недоразумение в НАШИХ водах, Алекс-сама. Ваши ребята заигрались и решили, что наше судно, это хорошая игрушка.
- Да, Фейлон-сама, нынче молодёжь не слушается старших. Если вы немного соблаговолите подождать, то, я, возможно, смогу ввести вас в курс дела. А пока - чаю? Водки?
Фей поморщился, от мысли, какой иностранцы могут предложить нам чай:
- Водки. У русских правильно пить водку.
Андрей поморщился тоже:
- Водка - это вода настоящих мужчин.
Это что, неудачный перевод какой-то русской поговорки? Тут же принесли водку, холодные запотевшие стопки и разнообразную закуску, не знаю, как там у них это называется. Алекс искал способ смыться и позвонить немедленно Михаилу, но теперь ему неудобно было покидать гостиную  так демонстративно. Он заметно нервничал, поглядывая на нас, не понимая, что произошло. Видимо, он ещё не смог переговорить со своим боссом и получить инструкции. Подозрительно всё это.
    К нам хотела присоединиться и девушка, но Михайлова помощника  это разгневало. Девушка разгневалась тоже. Он схватил её за локоть и попытался вывести, но она не собиралась никуда уходить и плюхнулась обратно на диван в томной позе со стаканом в руке.  Назревал скандал. Айвен, что бы спасти положение, подсел к ней и стал тихо уговаривать. Алекс развёл руками:
- Прошу прощения... Малышке пора спать, а у нас осталась неоконченная партия в пул.
Мы так уже и поняли, он будет постоянно жаловаться и извиняться, пока не получит указания от своего шефа. А девушку, кстати, интересовал здесь не один только бильярд, судя по тому, сколько раз она обернулась на Фейлонга, когда шла к дверям, подталкиваемая Айвеном, которого это всё очень забавляло.
- Это Ваша родственница или Михаила? - задал Фей простой вопрос,  при этом так задумчиво-недобро посмотрев ей вслед, что представителя Михаила опять пот прошиб:
- Нет. То есть. Эта девушка - да. Родственница. Гостья,- плохое знание языка было ему сегодня явно на руку.
- Вот как, - мой босс снова бесстрастен.
Умеет же страху нагнать одним только взглядом. А что, вопрос с заложниками тоже рассматривается. Иногда дело решает хороший снайпер, иногда хороший заложник.
     Алекс поспешил снова налить. Тем более, что снова вернулся Айвен. Я только сделал вид, что выпил. На работе вроде как опять.
      Под пристальным взглядом Фей-самы Александру приходится прямо при нас набирать номер Михаила. Из нас никто не понимает русского, но кто бы на его месте был в этом уверен?  Айвен же заинтересованно слушает.


     Наконец Алекс, подойдя к Фейлону, склоняет голову в извинении, почти как настоящий китаец:
- Я очень сожалею, Фейлонг-сама, ваша информация полностью не подтвердилась, - сказал он неправильно построенную фразу.
А что ему остаётся делать, только посыпать голову пеплом, как сказал бы мой босс. Михаила подставили его новые ненадёжные партнёры- шенчжэньская группировка***, и поделом, сам виноват. Всё равно придётся расплачиваться за их действия. По очень высокой цене. Хотя бы только то, что нам пришлось самим сюда придти, уже дорогого стоит.
Фейлон же с абсолютно непроницаемым лицом спрашивает:
- И что вы теперь намерены предпринять?
- Произошло недоразумение, но мы не имеем представления...

- Оправдываться теперь бесполезно. Так дела не делаются.
- Мы не можем не признать, и ээ... обязуемся всё возместить. Также хотим предложить вам сотрудничество в одном новом для нас бизнесе на очень выгодных для вас условиях. Нам необходимо ваше влияние, а вам…
- Сатисфакция, да, я это понял, простите, что перебиваю, но ваше невежливое обращение с нашей собственностью в наших же водах заслуживает наказания.
- Конечно, Фей-сама мы покончим с этим раз и навсегда, мы вам обо всём доложим.
- Мне этого не достаточно, в таком случае, я хочу лично разобраться во всём.
- Хорошо Фей Лонг-сама, только...
- И чтоб этого не повторялось впредь! Вы себе представляете, что мы можем сделать за это? Но мы пошли вам навстречу.
- Мы ценим ваше великодушие, Фей-сама. Не желаете ли ознакомиться с означенными документами?
    Повисла пауза. Это Фейлон-сама хорошо умеет, напугать молчанием. А  русского вообще осталось совсем немного дожать. Чувствую я, Михаил не успел ничего обдумать, как Фейлонгом  и планировалось. И Алекс на самом деле растерян. Очень выгодно. Всё возместят и ещё должны будут.


- Ну что ж, просим извинить нас за неожиданный визит,- и  Фейлон сам протягивает стопку, предлагая ещё выпить, скрепив тем самым соглашение. Айвен объясняет, что по русскому же обычаю надо обновить – то есть долить водки, и велит принести ещё. Когда мы выпиваем,  он обращается к  Фею с тем, что раз с делами покончено, не сыграть ли теперь в бильярд.
- Спасибо, когда представится более приятная возможность для встречи, то обязательно. Да вы же даже не закончили начатое,- он кивает в мою сторону.
     У меня аж кровь прилила к лицу, он что же думает, я тут в игрушки играл, пока он ждал в машине? Я посылаю Фейлону красноречивый оскорблённый взгляд.
     Но Айвен  уже протягивает мне свой кий. Вот кто откровенно развлекается во всей этой ситуации. И тут до меня дошло, что он, должно быть, почувствовал здесь какую-то выгоду для себя. Фей, конечно, всё давно понял, и не спешил уйти, присматривался тоже.
     На мой немой протест наш босс только медленно прикрыл глаза, давая согласие на игру. Я взял у Айвена кий и мы подошли к столу.

- Это девятка,- пояснил мой соперник. Мой ответ, что я и так это вижу, был бы невежливым, хотя он до этого и описывал меня как настоящего монстра, я таковым выглядеть не стремился, и, промолчав, только кивнул. Он продолжил:

- У нас фиксированная ставка в игре. Или Вы, Йо, хотите на что-то другое сыграть?

- У Вас есть что предложить?

- Что ж, оставим пока всё как есть.

     Неспешно доставая из кармана сигареты и закуривая, я оцениваю ситуацию. Итак, Айвеном были разыграны только три первых шара. Жёлто-белая девятка удачно стояла у угловой лузы, а рядом с ней оранжевая пятерка. "Что ж, - подумал я, - если правильно откатить биток, то можно быстро выиграть партию".  И я постарался. Когда четвёрка была забита, белый шарик остановился почти там, где и было мной рассчитано. Я помелил кий, прицелился в верхнюю часть битка, и он, аккуратно пройдя по касательной от пятёрки, загнал девятку в лузу, что и ознаменовало мою победу.  Мы, конечно, не филиппинцы, но кое-что умеем. Я так увлёкся процессом, что не заметил, когда к столу подошёл Фейлон, чтобы лучше следить за игрой.
- Неплохо, - сказал он сквозь зубы.
Встретившись с его мрачным взглядом, я снова отвёл глаза.  Айвен протянул мне правую руку для рукопожатия, а левой похлопал меня по плечу.
- А вы, Йо, в следующий раз должны дать мне фору.
- О, нет, я ещё не смог оценить Вас как игрока,- я скупо улыбнулся в ответ. Конечно, он понял двусмысленность фразы.
     По лицу Фейлона пробежала тень. Он подошёл к Александру, перегнулся к нему через стол, облокотившись одной рукой. Его волосы чёрными змеями заскользили по плечам вниз.
- 24 часа. У вас есть 24 часа. Или последуют ответные меры.
Алекс, без конца достающий из кармана платок, чтобы протереть им лоб и шею ниже затылка, ответил:
- Я вас понял, Фей-сама. Пожалуйста, можно мы пришлём вам документы для ознакомления?
- Будьте так любезны. Завтра с утра я готов их посмотреть. Простите, что так быстро вас покидаем....
Вот так и откланялись.


- Ну а ты что  думаешь,- обращается ко мне Фейлон, когда мы уже едем в машине.
- Покрывает Михаила.
- Да это понятно всё.
- Хотят влезть на нашу территорию предлагая условия себе в убыток, но потом...
- Да, поэтому наш ответ - нет. Тем более что Михаила часто посещают безумные идеи. Тем более, что ни героином ни метамфитамином я заниматься не стану,- Фей закрывает глаза и то ли дремлет то ли думает так всю оставшуюся дорогу. Я включаю беззвучную опцию у телефона.
 
                                                       *                *                 *
    Очень хочется спать. Ещё эта водка. Все считают что я обладаю драконьей выносливостью, но иногда я держусь из последних сил. Я уже поднимаюсь к себе в пентхаус, а мой рабочий день главы триады ещё не окончен. Лифт помигивает мне кнопками на световой панели: "Держись, мол",- показывает. Что мне только приходит в голову? Вот дожили! Я смотрю на своих подчинённых, и все сразу почтительно опускают глаза. Одиночество в переполненном лифте. Йо, так вообще, чуть ли не спиной ко мне встал и откровенно игнорирует. Понял-таки своё место. Мне снова захотелось ударить его. Однако мне непозволительно идти на поводу своих эмоций. Но, оправдавшись тем, что если кто-то такие чувства в людях вызывает, то он сам и виноват, я привёл свои мысли в равновесие. Мой способ концентрации.
    Когда все стали выходить на предпоследнем этаже, я произнёс, пытаясь установить зрительный контакт с Йо, но он упорно не поднимал глаз:
- Йо, я так понимаю, ты хочешь опять служить Байше?
- Да, господин.
- Что ж, тебе выпал отличный шанс  доказать это прямо сейчас. Остаёшься со мной.
Йо молча кивает, а я ловлю озабоченный взгляд одного из моих наиболее толковых телохранителей. Я успокаиваю его:
-  Все могут идти отдыхать.
     Поднимаясь наверх, я мечтаю о прохладном душе и мягкой тёплой кровати. Йо просто-таки слился с обшивкой лифта, и я благодарен, что меня никто не достаёт.
    Я прошу Йо раскурить мне трубку, когда он помогает мне снять плащ и пиджак. Я начинаю медленно расстёгивать пуговицы на рубашке. Когда Йо приносит мне трубку, я смотрю в его осунувшееся лицо, а он смотрит на ковёр под ногами. Надо же, у него такая поджарая фигура, но какие, оказывается, рельефные мускулы скрываются под одеждой.
- Налей себе, чего хочешь, и присядь, не изображай мне тут терракотовое войско.
Моё бывшее доверенное лицо наливает себе воды и садится наискосок от меня. Я затягиваюсь ароматным дымом.
- Так вот, по поводу твоей огромной вины. И искупления. Переходим к решению этого вопроса.
- Да, господин.
Заладил, как попугай.
- Ты снова нужен Байше. Да уж, с твоим-то талантом двойного агента здесь никто не сравнится, - с горькой усмешкой я откладываю трубку и начинаю расстёгивать пуговицы на манжетах, - Теперь ты применишь его во благо нам. Ты должен вступить в контакт с шеньчжэньскими парнями. И чем быстрее, тем лучше. Будь убедительным в том, что ты готов предать нас. В курсе будем только мы трое - я, ты и Джоу.
Йо глядит на меня округлившимися от удивления глазами, нечасто на его лице можно увидеть такое явное выражение чувств.
Я снова затягиваюсь, встаю с кресла, сбрасывая с себя рубашку.
- Йо? Где твоё: "Да, господин"?
- Фейлон-сама, я не... То есть, вот я пойду к ним, а они подошлют кого-нибудь к нам, это разве выход?
- Я надеюсь, это не отказ?
- Нет, господин.
- Правильный ответ - всегда да, - с этими словами я, расстёгивая на ходу ремень, прохожу мимо ошалевшего Йо в сторону ванной комнаты.
Не уснуть бы стоя под душем. Йо подбирает разбросанные мной вещи:
- Значит ли это, что...
- Сегодняшние события полностью подтвердили мои опасения. И это только надводная часть айсберга. Многие нити ведут к западному району***. Так что ты...
"...Оправдай мои надежды",- я бы никогда не произнёс вслух такое окончание фразы. Звучало бы как молитва.
 - …всё и выяснишь.
     Не знаю, отчего, но мне действуют на нервы его спокойствие и сговорчивость. Вот грёбаный предатель! Я повышаю голос:
- И не вздумай затевать двойную игру! Помни, мы всегда можем сделать так, чтобы Вонг узнал, что тебя подослали шпионить!


     На сегодня всё. Полностью освободившись от одежд и забот, я регулирую воду в душе. - Спасибо, Йо, - я отпускаю его кивком головы,-  И счастливых сновидений!
     Закрывая за собой дверь, он даже не оглядывается. Я зачем-то смотрю ему вслед с порога ванной комнаты. Честно, мне часто самому от себя бывает тошно, вот как сейчас. Но я должен править Байше железной рукой.
     Я до сих пор не могу свыкнуться с мыслью, что Йо готов ради меня на всё… Я не могу представить себе... Что он чувствовал, когда протягивал мне пистолет…
 
________________________________________
* фразы из манги)
** 1 августа - День Народно-Освободительной Армии Китая. Военнослужащие в этот день могут уйти с работы пораньше.
***  Западный район - как-будто бы территория шенчжэньской (из г. Шенчжэнь) банды название я сама придумала. Есть вроде бы, северный район, я придумала и западный. В остальном стараюсь опираться на факты. Город Шенчжэнь (древнее название Пэнчэн-орлиный город) - до передачи Гонконга КНР развивался как китайский ответ Гонконгу, с которым он граничит.

 

Продолжение следует...

Рубрики:  You're My Loveprize in Viewfinder
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку