-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кошка-Маргошка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) tutti-futti-fanf Yaoi


Завербованный собственным сердцем. Часть III.

Суббота, 27 Июня 2009 г. 17:50 + в цитатник

Название: Завербованный собственным сердцем
Фэндом: You're My Loveprize in Viewfinder
Авторы: Кошка_Маргошка
Бета: всё ещё нет
Пейринг: Йо/Фейлон/, Михаил/Фейлон
Рейтинг: NC-17
Отказ от прав: всё Ямане-сан
Саммари: Фея, похоже, немного отпускает.
Провокация: Фейлон общается с девушкой, которой нравится. Новые второстепенные персонажи. Хочется добавить какой-нибудь восточный колорит, но не хватает твёрдых знаний.
Повествование ведётся от лица главных героев попеременно.

10 дней спустя. (После известных событий на корабле)


 

Начало. 

Предыдущая часть. (2-ая глава)

 



Снова проблемы с нашими поставщиками в западном районе*. Там самые тупые отморозки, "парни из Шэньчжэня", как они себя называют. И, что опасно, у них нет сильного лидера. Договариваться с ними, все равно что что с мартышками. Злыми вооружёнными мартышками. Клиенты недовольны нами, и мне придётся разбираться. Уже давно следует принять какое-то волевое решение. Как хотелось бы их всех стереть в порошок и высыпать его на дно морское. Мог бы - сделал бы так уже.
- Джоу Сяо-Фан! - моё доверенное лицо и телохранитель по совместительству, ему сложно с непривычки, но, ничего, хорошо пока справляется.
- Да, господин! Вы готовы ехать?
Сначала у меня ужин с партнёром. А потом разборки с отморозками. Ну почему не наоборот?
В ресторан я намеренно приехал раньше своего гостя. Обычно я приглашаю деловых партнёров либо сюда, либо в какой-нибудь из знаменитых гонконгских плавающих ресторанов. Метродотель проводит меня мимо изящной клетки с певчими птицами в зал. Здесь царит полумрак, интерьер выдержан в тёмно-красных тонах, всюду бронза, парча, и будто где-то далеко, ненавязчиво, играет китайская флейта. Я специально выбираю это место для переговоров - в такой обстановке чувствуешь себя как младенец в утробе, расслабляешься. Главное самому не попасться на это. И ещё здесь везде очень хорошая звукоизоляция, но я, конечно, встречаю своих гостей в VIP-е. Наконец, приходит наш давний партнёр- Ван Генхуа, старичок в тёмно-синем костюме, и с ним его внучка - одна из будущих наследников его дела. Очень изящная молодая девушка с нежной кожей и блестящими глазами. Я смотрю на её короткую стрижку и не могу понять, нравиться мне это или нет, но комплимент дежурный уже готов:
- Чен, с новой причёской вы по-новому выглядите и, как всегда, обворожительны,- целую девушке руку.
Она даже покраснела от удовольствия. Ну, вот, и не соврал и приятное сделал. На девушке красивое вечернее платье из какой-то дорогой ткани, нежного пастельного оттенка, наверно, модного в этом сезоне. Надо было всё-таки галстук надеть, а то я в светлом летнем костюме с расстёгнутым воротником рубашки немного не соответствую.
Вечер продолжался по обычному сценарию. Я предлагал своим гостям изысканные блюда, пили же мы французское лёгкое вино, которое выбрала восхитительная Чен. С чаем был подан очень красивый десерт - комплимент от шеф-повара постоянному дорогому клиенту- мне. Правда, я его не ел, не люблю сладкое. Зато девушке и старику очень понравилось.
Большую часть ужина, по китайскому этикету, мы проговорили о посторонних вещах, а в конце трапезы мы очень удачно договорились с Генхуа, даже сам я на меньшее рассчитывал. Я набрал номер Сяо-Фана, и он принёс документы, которыми мы и занялись со стариком. Напрасно он привёл с собой внучку- девчонка в восторге, а старик и размяк. Не размякнуть бы и мне от такого счастья - впереди ещё неприятная часть ведения дел в Гонконге.

За окном ночь. Я смотрю в эту ночь и стараюсь внутренне собраться. Джоу пытался уговорить меня надеть жилет из лёгкой защитной ткани. Я отказался. Днём жарко, влажно, ночью тоже не очень, а я и так уже в длинном плаще из очень мягкой кожи, под ним кобура. Всё как полагается. Со мной едут 5 человек.
- И ещё мы берём с собой Йо.
- Йо? Но ведь он же предатель.
- Он ищет смерти, надо дать ему этот шанс.
- Всё так плохо?
Джоу что, такой наивный? Йо бы такое спросил?
- А что может быть хорошего в западном районе? Едем!


* * *


Мы выходим из машин, нас уже ждут. Трое парней, ярко одетых, и все со стволами под мышкой. Мы здороваемся, нас сопровождают в здание и предлагают сдать оружие. Я стою рядом с Фейлоном и замечаю, как у него загораются нехорошим огнём глаза и лицо покрывается испариной. Мне кажется, он прямо сейчас шмальнет в кого-нибудь из них, и я оцениваю ситуацию, как патовую, не успею его прикрыть. Из всех нас я лучше всех управляюсь с оружием. У Сяо-Фана мало опыта, у остальных невыгодная позиция. Слишком много вооружённых парней, и, вроде, они приняли уже какую-то дурь. Неадекватные. Я вижу, как у Фея заходили желваки на скулах, его глаза сузились:
- Вы что себе позволяете? Что вы возомнили? Вы знаете, кто я? Вы не смеете со мой так разговаривать! Вы не можете мне указывать! Вряд ли это ваш босс так распорядился! Ведите меня к нему...
- И не нарушайте законы русского гостеприимства!- добавил появившийся из лифта знакомым голосом.
- Михаил! Ты что здесь делаешь? - забыв о хороших манерах прорычал Фейлон.
- Я тоже рад тебя видеть, Фей Лао Бан!- Михаил сказал это искренне, и его взгляд потеплел, а мне, наоборот, захотелось кого-нибудь убить. С Михаилом вместе пришёл Мэй Чжи Вонг, он всегда принимал участие в переговорах с нами, один из верхушки этой западной банды. Как всегда одет, будто собрался в ночной клуб.
Михаил же был, как и Фей, в светлом костюме и смотрелся гораздо элегантнее, чем обычно. Только вот эта его причёска..., он, что, решил не стричься, косит под Фейлона?
- А мы объединили наши усилия по некоторым вопросам и поняли, что так гораздо продуктивнее работать. Вот если бы и ты это понял, что с нами иногда очень полезно дружить! - он нарочито горестно вздохнул и развёл руками.
Такой молодой и такой наглый. Вот бы Фей-сама его приструнил...
- Мы, что, проехали западный район?- Разворачивается Фей Лао к Джоу, а тот даже не понимает, что отвечать надо.
- Ты не видел по дороге российских флагов? Мы вообще где?
Закончив этот маленький театр, Фей-сама обращается к Чжи Вонгу:
- Рад нашей встрече, брат, надеюсь, что нам удастся всё-таки договориться по всем вопросам и мы получим большое удовольствие от результата!
Ну, тут я немного расслабился, пошли обычные любезности восточные, не понятные Михаилу, который уже получал своё удовольствие- шёл сбоку от Фейлона, и несколько раз прижался к нему, как бы случайно. Я шел с другой стороны, но всё равно заметил. Иду и презираю себя за то, что думаю об этом во время работы. Нельзя поддаваться эмоциям сейчас, а я поддался. Хреновый из меня телохранитель в таком случае! Непозволительно!
Мы входим в холл и я краем глаза вижу, что все наши удивлены, только Фей-сама, конечно, непроницаем. Здесь для нас приготовлен красивый стол, уставленный закусками и выпивкой.
Да, русский партнёр повлиял на местных шэньчжэньских отморозков.
- И я уверен, что наши отношения будут более... дружественными, чем раньше, и действия более слаженными.- заканчивает Фай Лао, когда мы рассаживаемся. Взгляд Михаила постоянно задерживается на Фейлоне. Вот кто точно на что-то надеется! Впрочем, наш босс всегда притягивает к себе все взгляды.
Фей, не снимая плаща, садится, откидывается назад, облокачиваясь обеими руками на низкую спинку мягкого дивана, улыбается нашим "друзьям". Я достаю сигареты, бросаю пачку на стол, закуриваю. А мой мозг автоматически просчитывает количество стволов у противника. Нам предлагаются разнообразные закуски.
- Что будете пить? А, ты, Фейлон-сама?
- Спасибо, Михаил, но я предпочел бы минеральной воды с минеральной водой в пропорции 1/2.
- Фей-сама, есть что-то, что я о тебе не знаю? Что за пристрастие?
Фейлон приподнимается и мурлычит прямо в ухо русскому нахалу, я чудом разбираю слова:
- Пристрастия - это про тебя, Михаил, и, тебе, Михаил, можно прямо сейчас сходить постегать себя плёткой для обуздания всяческих желаний, пока мы будем тут серьёзные вопросы решать.
Не понимаю, о чём это он, что между ними происходит? Похоже, я что-то пропустил. Чжанг Вонг в этот момент отвлёкся на телефон, извинился и вышел. А Михаил всё продолжал надоедать:
- Почему ты ничего не ешь, Фей-сама?
-А я сегодня уже имел удовольствие поужинать с одной очаровательной молодой девушкой.
Приятно смотреть, как улыбка сползает с лица Михаила. Неприятно про девушку.
Несмотря на все церемонии, переговоры так и не удались. Понятно, что, насколько нам тяжело было договориться с одним ненадёжным партнёром, ещё тяжелее договориться всем троим, когда каждый тянет одеяло на себя. Слава Богам, разошлись мирно, никто за оружие не хватался. Мы очень быстро выходим из здания, но вдруг нам преграждает путь несколько вооружённых человек.
- В чём дело?
- А ни в чём! Вы нам задолжали! Хотели просто так уйти!
Сейчас самое главное сохранять хладнокровие. Не провоцировать. Фейлон стоит впереди, незащищённый, волосы разметались по плечам, подозрительно очень спокойный, как бы чего не натворил...
- Да всё в порядке, ребята, просто вышло недоразумение, мы сейчас всё уладим, - обычная в таких ситуациях формула не сработает, но Фей пытается. Я бы на месте наших врагов, смотрел бы только в эти сумасшедше-красивые глаза, на дне которых плещется их смерть. И, правда ведь, смотрят с восхищением. А численно-то нас больше.
- Фейлон-сама, а, может, всё- таки, это... Ооххх, идрит вашу мать!..,- это Михаил догоняет нас, соскучился уже по нашему боссу. Благодаря ему, секундной растерянности наших противников нам хватило, чтобы тоже успеть вооружиться. Фейлон держит пушку почти в упор к голове стоящего посередине бандита, совсем молодого парня, остальных троих тоже взяли на мушку.
- В чём дело здесь, я не понял? Мы так не решаем вопросы! - Михаил в бешенстве.
Мэй Чжи Вонг, пришедший следом, проясняет ситуацию:
- Если мы им дадим опомниться, они нас со временем подомнут под себя.
- Ты, что, думаешь так можно уничтожить всю Бейше? - Михаил сам не знает, насколько прав.
Пока они спорят, я делаю обманный выпад и обезвреживаю парня справа, остальных тоже выводят из строя, а тот, который посередине, уже валяется у нас в ногах, его вырубил Фейлон, всегда им восхищаюсь в такие моменты. Кажется Фей его даже жалеет, очень бережно переступает через лежащее в отключке тело, и, резко развернувшись, делает выстрел в потолок, из световой панели сыпятся искры на головы наших бывших друзей, как прощальный фейерверк, и мы убегаем. Я успеваю заметить в глазах Михаила тоску и растерянность,а у Мэй Чжи- открытую ненависть, хотя он и даёт нам уйти.
Фей опять впереди нашей группы, широкие шаги, плащ развевается, в правой руке пистолет. Мы загружаемся в машины и срываемся с места. Надо бы ещё одну машину для злости Фея, она плещется через край. Ей сверкают его прекрасные глаза, сведенные губы, сжатые кулаки. Он наклоняется вперёд, волосы падают на глаза. Все стараются держаться подальше. А мне что с того, я же "смертник", мне терять нечего, хотя, мне страшно тоже, я набираюсь смелости и осторожно накрываю своей ладонью кисть босса:
- Фейлон-сама, мы знали, на что шли, что это так закончится...
Вопреки ожиданиям, бури не последовало. Он поднимает голову и твердо смотрит мне в глаза:
- Я хочу быть полезным Бейше, я не могу ошибаться... мне...
- Фей-сама, вы были на высоте.
И тут Джоу тоже осмеливается и поддакивает мне.

Мы , словно траурная процессия, выгружаемся у здания Бейше и набиваемся в лифт.
- Йо, а ты едешь со мной на этаж.
Я даже не знаю, что и думать.
И вот мы заходим, Фей указывает мне рукой на диван.
- Ты ненадёжен,** Йо, ты знаешь это?
- Нет, Фей-сама, я искренне служу, и искренне согласен понести наказание...
- Расслабься, я сейчас хочу просто выпить, и никогда у меня это не получается по-человечески, - Фей улыбнулся, и мне показалось, не только у меня в животе, но и во всём Гонконге повсюду запорхали волшебные бабочки, преображая этот несовершенный мир. Бросаю пиджак и сажусь. Я разрушаю свою идиллию, задавая вопрос:
- Почему со мной?
Но Фей-сама не из тех, кого, можно переиграть так просто.
- А ты красивый.
И откровенная усмешка. Опять издеваться начинает.
- Вы, правда, так думаете? - брякнув это, я почувствовал себя полным дураком. Только сейчас заметил, что рассадил руку, да и не сильно-то больно, но крови много, рубашку запачкал. Пока я "зализывал раны" в ванной комнате, Фей Лао сам принес два бокала и большую прозрачную ёмкость, заполненную льдом , свежей мятой и зелеными лимонами.
- Сними рубашку.
Я судорожно хватаюсь за верхние пуговицы.
- Не так быстро.
- Как пожелаете.
- Если понравиться, получишь приз- Фей поднимает бокал в руке, показывая, какой именно. Он отпивает из своего бокала большими глотками, несколько капелек напитка срывается и стекает ему за ворот. Я прослеживаю их движение, и, когда освобождаюсь от своей рубашки, подхожу к нему, и промокаю ей же мокрый след. Фейлон не протестует и проводит пальцами левой руки по моей ключице.
- Да, ты красивый,- говорит он, и его дыхание опаляет мою обнажённую кожу не хуже автогена. У меня сердце готово выпрыгнуть из груди, а Фейлон делает ещё глоток, смотрит на меня ещё какое-то время и дотрагивается до кубиков на моём прессе - моей гордости. При этом он наклонил голову и волосы стали ему мешать. Он откидывает их за спину, а я перехватываю прядь и подношу ко рту, целУю. Фейлон глядит на меня растерянно, потом улыбается. Да, он опять улыбается! Я готов полюбить этот мир и признать его совершеннейшим из миров!
- О, Боги! Уже поздно, а я ещё не пожелал Тао спокойной ночи!
- Да, он способен прождать Вас до утра.
- Идём!
И мы направляемся к Тао. Тао, конечно же спит, и мы хотим исчезнуть, но он просыпается и тянет руки к Фейлону, тот подходит, целует его, гладит по голове.
- Вот и Йо пришёл пожелать тебе добрых снов.
Я наклоняюсь, Тао обнимает меня обеими руками, прижимается ко мне, я чувствую на своей щеке его пухлые губы и мокрый нос.
-Ты не простыл, Тао?
- Не-а, ещё чего.
Мы ещё какое-то время суетимся вокруг, поправляем одеяло, и, уходим, когда наш малыш засопел, свернувшись в комочек.
И вот, мы вернулись обратно в апартаменты. Я даже немного замерз, разгуливая полуголым.
Фейлон после посещения Тао выглядит гораздо расслабленней.
- Включи там что-нибудь из музыки, Йо, пожалуйста, - говорит он и, подойдя к огромному, во всю стену окну, прислоняется к нему щекой, - и плесни мне выпить.
- Хорошо, господин.
- Можно не так официально, а то уши режет, - произносит он в сторону.
Хоть бы посмотрел на меня. И, Фей, словно читая мои мысли, добавляет, когда полилась музыка:
- И себе тоже. Станцуешь для меня, Йо, мне очень хочется посмотреть.
"Я тебе что, заводная кукла?" - это вторая мысль. А первая: "а я люблю танцевать - тебе понравится".
Я выпиваю, наливаю ещё нам обоим и предлагаю тост за успешную работу в западном Гонконге. Фейлон меня поддерживает улыбкой. Ещё одной улыбкой! Да не вымученной, не жалкой, не усталой, а самой настоящей простой улыбкой, которой дороже нет, мы чокаемся бокалами, пьем, и я, дождавшись подходящего музыкального фрагмента, начинаю танцевать, не заботясь, как бы это смотрелось со стороны, хотя знаю, выгляжу я в такие моменты эротично. Для девушек и дам. От других категорий граждан просто не слышал мнений на этот счёт. В юности кем я только не был, я даже участвовал однажды в чемпионате бальных танцев, подружка уговорила, только никому не говорите. Видимо, способность к боевым искусствам и танцу имеет одинаковую природу. А боевые искусства, для меня, все знают, как открытая книга. Любил латиноамериканские танцы. Хорошие деньги зарабатывал какое-то время, между прочим.
Полностью погружаясь в мир музыки, я освобождаю своё тело от условностей, растворяясь в танце, как в экстазе. И вот музыкальная композиция заканчивается и я, весь блестящий от пота, иду вытереться, Фейлон подносит мне бокал со льдом и лимоном. Я с благодарностью, выпиваю всё до дна, и хочу пройти в душ, чтобы взять полотенце, но Фейлон стоит у меня на пути и не думает отходить. Он протягивает руку к моей голове, и, запустив пальцы в волосы на затылке, тихо произносит: "Я вот не знаю, нравятся мне такие короткие стрижки, или нет", - при этом его пальцы то гладят, то тянут легонько меня за волосы, то тихонько царапают ногтями кожу, приятно щекочут. От этой неожиданной ласки я замер, наслаждаясь. Потом его пальцы перебежали на мою шею, очертили подбородок. Я смотрю на Фея, а у него взгляд, как будто он скульптор, который пытается изваять что-то очень великое. Я, почему-то, в ужасе думаю, неужели это я его вдохновил... Он ловит мой взгляд и застывает:
- Что не так?
- Фей-сама, просто когда очень хорошо, иногда становится нехорошо, -я сам себе поражаюсь, откуда эти слова берутся.
Пока я поражаюсь, Фейлон обеими руками за талию притягивает меня к себе.
- Фей-сама, мне, наверно, нужно в душ...
- Наверно... нужен... ты такой солёный... тобой можно текилу закусывать,- он одной рукой все еще прижимает меня крепко к себе, а вторая рука спустилась ниже и обхватила мою ягодицу, то поглаживая, то сжимая. Я слышу его учащённое дыхание и свои тихие вздохи. Фей медленно проводит языком по моей ключице. Мне так хочется поцеловать его в затылок, но я всё ещё боюсь, что он опомниться, хитрость- одно из главных оружий на любовном фронте, наряду с честностью, извините, мне сейчас не до умствований...
Потом его язык поднимается к шее, к адамовому яблоку, и там я чувствую уже его губы. Тогда я больше не сдерживаюсь, жадно обнимаю его , глажу по спине, путаясь в волосах. У меня вырывается стон, Фей сильнее стискивает меня. Раздаётся стук в дверь. Это единственная сейчас связь Фейлона с миром, так как телефоны он отключает, когда хочет отдохнуть. Фей упирается лбом мне в плечо, захват его рук слабнет, но он всё равно продолжает поглаживать меня. Наконец, он резко отстраняется и подходит к двери со словами: "Что случилось?"
- Русские напали на наше судно с товаром.
-"....."(Непереводимое китайское ругательство), Михаил.
-Что делать, Фейлон-сама?
- Вы что, идиоты?
- Нет, определённые меры уже приняты, но в целом...
- Одну проблему не решили, тут ещё...Что там наши в порту?
- Работают по ситуации.
- Оно и видно...всё приходится решать самому...,-задумчиво продолжает, - хотя это, похоже, новый аспект всё той же проблемы...
Мы несёмся по коридору, я в полу-застегнутой рубахе под пиджаком, с кобурой в руках, в машине надену.
Фей в плаще, кобура под мышкой. Все уже собрались.
- В порт мы не поедем.
- Почему, Фей-сама?
- И к Михаилу на запад тоже.
Ещё большее недоумение.
- Едем в резиденцию к русским.

(*Название района придумала, так как не знаю, какой район наиболее неблагополучный.В Гонконге вроде есть северный район, ну, пусть будет и западный).
(**имеется ввиду репутация подпорченная)
Имя Джоу = Чжоу
 

Продолжение.  1 ч. 4-ой главы.

Рубрики:  You're My Loveprize in Viewfinder
Метки:  

Кошка-Маргошка   обратиться по имени Суббота, 27 Июня 2009 г. 18:16 (ссылка)
Может показаться странным, что Йо называет Фейлона Феем, но, он же "про себя" так говорит, а вообще, это я так повторений избегаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2009 г. 01:24 (ссылка)
Здорово. Наверное тяжело писать так, что бы заполнить пробелы в оригинале? И сюжет придумать, и что бы сюжет в оригинал вписывался.

А наш Йо ещё и танцор? :))) Уж не в стриптизе ли он подрабатывал? Вот повезло Фейке - у него есть свой охранник и стриптизёр в одном флаконе! :) Эх, прервали эротику на самом злачном месте! Не дают людям .... Короче, никакой личной жизни, работа круглые сутки.

Назревает конфликт с русскими? Я не прочь, что бы Мишка Фейку немножко помучил. Я садюжка, хотя и люблю Фея очень сильно :) Но ЙО ж его всё равно спасёт!?

Михаил, насколько я помню, в Макао живёт. А в западном Гонконге у него резиденция?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Кошка-Маргошка   обратиться по имени Спасибо! Пятница, 03 Июля 2009 г. 02:56 (ссылка)
Танцор.... Надо же как-то Фея соблазнять...;)
Ну, я сначала хотела про Макао и Гонконг уточнить, потом не стала. Что мешает русским иметь несколько резиденций и в Гонконге, в конце концов.
Ой, а я только первую часть проверила-отредактировала немножко. А 2-ая и 3-яя ещё совсем сырые у меня.
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку