-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кошка-Маргошка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) tutti-futti-fanf Yaoi


А я верю!

Суббота, 27 Июня 2009 г. 10:04 + в цитатник
В колонках играет - шум прибоя и крики дельфинов
Настроение сейчас - задумчивое

Новости@Mail.Ru22.06.2009

Скоро мы узнаем правду об американцах на Луне

В пятницу, 19 июня, к спутнику Земли отправился аппарат, который должен добыть окончательные свидетельства экспедиций астронавтов НАСА Читать дальше

Метки:  

Rocknroll_Ray   обратиться по имени Воскресенье, 16 Августа 2009 г. 20:19 (ссылка)
А я нет =Р
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Августа 2009 г. 19:04ссылка
А почему? Абсолютно не понятно, с чем связано такое неверие.
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Августа 2009 г. 19:23ссылка
Просто у меня привычка никогда ни во что не верить без доказательств. А тут я вижу сплошные опровержения.
На самом деле чтобы продолжать не верить мне достаточно статейки в интернете и передачи по телевизору. Ведь сам я не могу достать информацию по данному объекту.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку