Осень

Вторник, 13 Октября 2009 г. 21:53 + в цитатник
В колонках играет - Кругом осенняя тишина...
Настроение сейчас - Лиричное

Осень...
Осень - это дожди, теплые куртки, горячий чай, замерзшие руки... Осень - это желтые листья, ветер, запах дыма, туман... Осень - это лирика, грустные глаза, признания, стихи... Осень - это пар изо рта, красный нос и глупая улыбка на лице...
Мне эта осень запомнится притягательной красотой парка, короткими дождями, уединением и счастьем. Я никогда не замечала, что в моей жизни бывают такие моменты, когда я могу сказать себе "Я счастлива!". Теперь же я замечаю, что такие моменты бывают очень часто, просто я их не вижу. А может, не хочу видеть... Сегодня зашла в свою комнату, посмотрела на заваленный книгами стол, кучу вещей на диване... Подняла глаза и заметила покрывало, висящее на карнизе вместо штор. Шторы в моей комнате постирали и мне неуютно было спать без них. Недолго думая, я схватила с дивана покрывало и повесила его на карниз. Теперь моё окно пестреет слониками, зебрами, жирафами и котиками, нарисованными на покрывале. Увидев это нелепое сооружение на окне, я улыбнулась и подумала "Я счастлива!". К моему безграничному удивлению, следующая мысль была: "Что? Счастлива? Опять?"... Может, я не умею быть счастливой? Или не хочу этого? Или я просто не привыкла к тому, что всё время замечаю, что счастлива? Моё счастье всегда безграничное, светлое, беспричинное и появляется только в минуту, когда рядом никого нет. Когда другие люди врываются в него, оно рвётся и исчезает... Самое интересное, что рвут его только близкие люди. Посторонние люди только укрепляют его, делая чуть сильнее. Но любой, самый невинный жест или фраза близкого человека тут же сотрут счастье, оставив лишь горькие воспоминания... Что со мной делает осень?
Осень...
Метки:  

Безумное_Счастье   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2009 г. 08:51 (ссылка)
Мои мысли по этому поводу ты знаешь... Повторю только одно - я счастлива вместе в тобой
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку