-Я - фотограф

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Соня_Беркович

 -Подписка по e-mail

 


пропущенное

Пятница, 18 Марта 2011 г. 12:28 + в цитатник
В колонках играет - Stand Up - PRODIGY
Настроение сейчас - пятничное

 в среду вечером стало плохо, все обернулось скачком давления и повышенной температурой, долго думала отписать Цукерку с просьбой приехать или нет,  мне кажется что такие просьбы всегда манипуляция:( но когда приехал, стало лучше, на много лучше, в четверг на работу не пошла валялась полдня, потом разобрала одежду, нашла вышивки незаконченные, повышивала и смотреть сны, опять был дубль, так интересно одно и то же здание мне снилось в четырех разных снах, но при этом внешний вид его всегда был одинаков, но только в одном из них оно было обычным городским домом, а в трех- общежитием с жутко дурацким лифтом и запутанными лестничными маршами:) вчерашний сон опять отображал мои мысли:) забавно, но практически все свои сны я могу в той или иной степени разложить на то, какие меня посещают мысли на данный момент:)


 (500x357, 89Kb)
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Калий_О_Аш   обратиться по имени Пятница, 18 Марта 2011 г. 13:01 (ссылка)
Он оказывает на тебя терапевтическое воздействие.
:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Марта 2011 г. 13:04ссылка
Даааа, он- идеальное лекарство для меня :)
Айви_Зеленый_яд   обратиться по имени Суббота, 19 Марта 2011 г. 01:21 (ссылка)
хорошее лекарство
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Марта 2011 г. 11:46ссылка
Практически идеальное:)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку