-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КиротЬка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2009
Записей: 45
Комментариев: 24
Написано: 96


Скоро , скоро

Суббота, 07 Ноября 2009 г. 22:45 + в цитатник
 (315x425, 26Kb)
Привет ... Хэх , вот решила зайти . Ну , что ремонт в квартире продвигается надеюсь в конце ноября переедем ! Я уже интенсивно готовлюсь , вот на днях купила себе огромную косметичку от Ed Hardy , в последнее время себе столько косметики понакупила , кажется , что до конца жизни хватит . Вчера познакомилась с будующим мужем моей тёти , он Швед . Ещё на днях приехал Дима ( брат ) . Я очень соскучилась по нему , вчера тоже там был . Дал мне денег )) я аж обалдела . Начинаю готовить школьную NY PARTY ! будем делать маскарад , мы с Женькой будем Minnie Mouse придётся шить юбку и кучу подюбников ! Ну ладно , после вечеринки виложу фотки увидите ! Илья притащит из леса ёлку , надо конкурсы придумать и кучу дисков с музыкой записать ... и главное придумать , что готовить будем . Я терь как ботаник всё учу всё делаю , что бы норм оценки были всё таки выпускной класс , экзамены . Ой чуть не забыла , я на повара учусь . . На прошлых выходных превратилась из блондинки в мелированую брюнетку . Теперь себя умной чувствую . . Что бы такова у предков на НГ просить ? Теперь подарков в 2 раза больше будет . Хи-хи . Ну ладнинько , я побежала поки ... целую и обнимаю

Ponka_McDuck   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 17:43 (ссылка)
Мини Маус это круто!=)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку