-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zlaya_feya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2009
Записей: 387
Комментариев: 1051
Написано: 9250


переезд...

Пятница, 28 Июля 2017 г. 14:08 + в цитатник
смена квартиры,сказать без мата - это полный трындец!
3 года в дубае уместились в 14 чемоданов, 4 полки и пару пакетов!
плюс 3 коробки посыду и пакеты с едой.
еще правда коробка с елкой!
3 рюкзака с алкоголем, которые просто нереально поднять...

вообщем в прямом смысле живу на чемоданах!

Slider_at_night   обратиться по имени Пятница, 28 Июля 2017 г. 17:46 (ссылка)
Чот дофига ) я бы все свое смог бы усестить в два чемодана наверное ) остальное не вижу смысла таскать с собой
Ответить С цитатой В цитатник
Zlju4ka   обратиться по имени Суббота, 29 Июля 2017 г. 14:09 (ссылка)
очень много чемоданов... омг ))
видать, оседлая жизнь дала о себе знать )
я ни на каком месте больше года не жила ещё.. видимо, по-этому, с каждым переездом у меня всё умещается в легковушку )))) а весь хлам - я выкидываю или продаю, чтобы за собой не тащить )

удачи на новом месте )
Ответить С цитатой В цитатник
zlaya_feya   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2017 г. 11:56 (ссылка)
Slider_at_night, ну желания покупать новые сковородки, стиральные порошки, шампуни и т.д у меня нет. когда ехать до нового места 30 минут.
Ответить С цитатой В цитатник
zlaya_feya   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2017 г. 11:57 (ссылка)
Zlju4ka, ну мне 30 минут ехать до нового места, поэтому смысла выкидывать и продавать -нет! если новая страна, тогда да... но я думаю я из Дубая в ближайшие 6 лет не уеду!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку