-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zlaya_feya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2009
Записей: 387
Комментариев: 1051
Написано: 9250


gym

Пятница, 15 Августа 2014 г. 11:48 + в цитатник

вернулась домой.
работаем на результат...

3287402_ro (609x618, 61Kb)

 

знаете я безумно благодарна судьбе, что в моей жизни есть В.

я конечно возможно когда нибудь ему это скажу, но не скоро... 

он может злить и бесить меня, но я очень ценю этого человека и его советы,

когда хочется сладкого, я всегда открываю его фотку и понимаю, что не могу подвести человека который верит в меня.

Рубрики:  mine/тело к лету...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку