1. «Шаман»

Выглядит впечатляюще. |Фото: yandex.ua.

Выглядит впечатляюще.

Творение частной российской компании «Авторос», которая специализируется на разработке и производстве шин низкого, а также сверхнизкого давления. Относительно недавно предприятие также представило вездеход собственной разработки. Автомобиль с независимой подвеской, колесной формулой 8х8, раздельным управлением тележками творит на бездорожье настоящие чудеса. Кроме того, «Шаман» может еще и водные преграды преодолевать, для чего у него есть небольшой гребной винт. Важно и то, что машина почти полностью сделана из отечественных комплектующих. Исключение составляют только двигатель и КПП. Агрегат был взят от Iveco.

2. «SHERP»

Закупают даже в Канаде. |Фото: drive2.ru.

Закупают даже в Канаде.

Уникальная разработка конструктора Алексея Гарагашьяна. Сегодня данный снегоболотоход выпускается небольшими партиями сразу на двух площадках. Первая расположена в России. Вторая – в Украине. Примечательно, что автомобили в некотором количестве закупили службы спасения Канады, Саудовской Аравии и США. Машина обладает превосходными ходовыми качествами, которые принесли ей заслуженную популярность в своем сегменте.

3. T-98 «Комбат»

Солидный автомобиль. |Фото: yandex.com.

Солидный автомобиль.

Настоящий «русский хаммер». Автомобиль был создан отечественной компанией и позиционируется, как машина для транспортировки важных персон в условиях боевых действий. Машина имеет высокий уровень бронирования. Само собой, большинство Т-98 используется там, где стреляют разве что вымышленного пистолета, однако это нисколько не приуменьшает его выдающихся характеристик. Единственно, что может огорчить патриота в «Комбате», так это то, что большая часть узлов в машине из серийных автомобилей производства General Motors.

4. «Астеро»

Проект, который похоронила история. |Фото: uazbuka.ru.

Проект, который похоронила история.

Рамный внедорожник разработки и производства компании «Dragon Motor». На отечественных просторах автомобиль известен, как УАЗ-3128 «Астеро». Выпуск данной машины был налажен еще в 1994 году. Долгое время «Астеро» оставался самым продвинутым отечественным внедорожником. По сути являлся доработанным и доведенным до ума УАЗом. Машину ориентировали на экспорт. К сожалению, «лихие времена» похоронили перспективный проект.

5. ВИС-Авто Апал-21541 «Сталкер»

Пластиковый кузов - это круто. ¦Фото: instagram.com.

Пластиковый кузов - это круто.

С эволюцией легких внедорожников на отечественном рынке дела обстоят традиционно не самым лучшим образом. Данное творение по сути является доработанной «Нивой». Машина не бьется, весьма резво ездит, а самое главное почти не гниет (все благодаря пластиковому кузову). В свое время данная модификация выпускалась с прицелом на рынок Европы. Примечательно то, что несмотря на многочисленные переработки «Сталкер» все еще состоит преимущественно из отечественных комплектующих.

Источник