-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_Ясёна

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) For_the_diary Темы_и_схемы Estrella_diZ
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ARTcafe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.06.2009
Записей: 16
Комментариев: 19
Написано: 75


№5

Четверг, 02 Июля 2009 г. 19:44 + в цитатник
В колонках играет - а за окном луна....
 (100x120, 29Kb)
Настроение сейчас - аааааааааааааааааайсс.....

приветик!!!:hi:

у меня всё опять же замечательно,что очень удивительно!!!!

провела с наськой почти весь день....

сначала попили пива!!!!

а вот пото мы устроили с ней маленький фотосешн....

фотки в альбоме..

было весело...

люблю тебя Наська

__________________________________________

но в то же время настроение на нуле...

я рассталась с парнем...

ему от меня нужен был только секс!!!!

пипец...

все парни такие,но бывает хотя парочка нормальных,но мне пока такие не попадались!!!!

_______________________________________

но не будем о грустном,надо радоваться лету,солнцу и короче всему что происходит!!!!!

________________________________________________

вернулась к бывшему=***

__________________________

всех люблю,целую****


Понравилось: 6 пользователям

Аноним   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2018 г. 00:23 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку