-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _яблочный_дым_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru -Empire_of_the_Criticism- Мой_цитатник _Г_О_Т_Ы_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.06.2009
Записей: 47
Комментариев: 180
Написано: 409


мм морское утречко)

Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 07:58 + в цитатник
В колонках играет - Китай - Осень
хватит.была не права на счет многих людей.заканчивай мне пиздеть,товарищ.
вчера купалась в море сегодня бегу с пашей кросс к морю. в 8 утра.ебанутые мы.надеюсь опять не заболею.
фраза дня"Лера,дай мне руку блять!хД"


Лерочка.люблю тебя.=*
(думаю ты знаешь о ком я.да Морковка. о тебе.)

Victoria_Crystal   обратиться по имени Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 16:23 (ссылка)
в море купалась? о_О
вода же ледяная! Лер, ты ж не морж :DD
Ответить С цитатой В цитатник
_яблочный_дым_   обратиться по имени Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 16:40 (ссылка)
Daisy_Krueger, выходит что морж xD и сегодня кстати опять купалась)так круто)а еще я сделала на море сальто в перед боже хорошо отдохнули.щас новый пост напишу)расскажу шо было)
Ответить С цитатой В цитатник
Женя_очень_любит_рок   обратиться по имени Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 19:35 (ссылка)
оО)
таки твоя девушка.)ахахаха
только бы не болеть тебе.
каза.
Ответить С цитатой В цитатник
_яблочный_дым_   обратиться по имени Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 19:52 (ссылка)
Jack_McLovin, ей ей ей)
скажи я ебанутая?)я не заболею,я заколенная :Р плюс я русалка)
казел.
Ответить С цитатой В цитатник
Victoria_Crystal   обратиться по имени Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 23:57 (ссылка)
русалочка =***
Ответить С цитатой В цитатник
_яблочный_дым_   обратиться по имени Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 00:00 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Morkovka_xD   обратиться по имени Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 16:45 (ссылка)
вааааааааааааааахахахахах любовь моя :З
ня, Лерка =*
ахаха, да мы сволочи стойкие, мы не заболеем ;)))))))
люблю
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку