-Цитатник

"Точечная роспись" от Анастасии Добрусиной - (1)

Книга "Точечная роспись" от Анастасии Добрусиной   Точечная роспись. Избранн...

Аналоги лекарств - (3)

Сейчас самое простудное и гриппозное время. Чем лечиться?...Аналоги лекарств Увидела сегодня в...

Как сделать презентацию на компьюторе из фотографий - (0)

Как сделать презентацию на компьюторе из фотографий Как сделать презентацию на компьюторе&nbs...

Шпаргалка для вязальщиц!!! Приемы вязания крючком. - (2)

Шпаргалка для вязальщиц!!! Приемы вязания крючком. (описание и видео) ПРИЕМЫ ВЯЗАНИЯ КРЮ...

Мотивы индийского текстиля. Цветы, пейсли - (1)

Мотивы индийского текстиля. Цветы, пейсли. hobby-mix.net

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ОЛЬ4К

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2009
Записей: 1055
Комментариев: 11137
Написано: 16987


Не спалось - нарисовалось.

Четверг, 12 Мая 2011 г. 16:42 + в цитатник
Прежде всего хочу сказать всем большое спасибо за поддержку. Я и не ожидала! Просто хотела сказать, что я тут, с вами, потихонечку читаю ваши посты, за то время пока меня не было, начала расписывать бутылку, надеюсь сегодня завтра закончить а пока...

...ничего особенного, что бы не забыть как контуры держать в руках, пару недель назад разрисовала СД диски, приклеила к ним магниты и повесила на холодильник, два уже подарились ))))
магниты 1  (525x700, 146Kb)

магниты 2 (700x525, 147Kb)
магниты 3 (700x525, 161Kb)
какие то рисунки шли из головы, а какието чистые повторялки, ну кто догадается - чьи?
магниты 4 (700x525, 431Kb)
магниты 5 (700x525, 367Kb)
Рубрики:  мои работы
Точки


Процитировано 155 раз
Понравилось: 37 пользователям

AlensRu   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2011 г. 16:46 (ссылка)
Красотища!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ИРИНА_Светлая   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2011 г. 16:47 (ссылка)
Замечательные работы!
Ответить С цитатой В цитатник
nextgem   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2011 г. 16:48 (ссылка)
Очень красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Мая 2011 г. 22:03ссылка
nextgem, спасибо, мне приятно!
Shraddha   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2011 г. 16:50 (ссылка)
Ой!!! Какой класс! Потрясающая симметричность. И Идея с магнитиками великолепная, надо тоже сидюки замагнитить, у меня как раз есть парочка, и мало того, они грунтованы белым уже!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Мая 2011 г. 22:04ссылка
Shraddha, рада что мои "кошки" тебе понравились, а то я всё твоими восхищаюсь ))))
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Мая 2011 г. 22:05ссылка
а сколько у меня всяких разных загрунтованных.... а всё чёрные первым делом выбираю )))))
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Мая 2011 г. 22:10ссылка
У меня нашлось три белых диска, попробую беляшки сделать))) А магнитики ты где покупала? ну то есть ты купила магнитики на холодильники и на них наклеила диски???
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Мая 2011 г. 22:39ссылка
магнитики простые (наверное специально для подобных целей) в канцтоварах 50 шт 25 рублей, только они слабенькие, я по три штуки на обратную сторону клею.
А у тебя холодильник белый? Беляшки не сольются?
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Мая 2011 г. 22:46ссылка
посмотрю завтра в наших канцтоварах)
Холодильник белый, но я хочу плотненько изтычковать))) Попробую в общем что выйдет)
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Мая 2011 г. 22:48ссылка
буду ждать... удачи!
Заполария   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2011 г. 16:55 (ссылка)
Какая замечательная идея для подарка. Очень миленько. И еще хочу сказать, что у тебя очень аккуратно это получается, даже при сильном увеличении.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Мая 2011 г. 22:06ссылка
Спасибо Ларис! на них мало времени уходит, и материала тоже, так что не жалко дарить просто так. А огрех свои я вижу, просто сфоткала видимо по хитрому )))))
чего-ты-хочешь   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2011 г. 17:01 (ссылка)
необычное украшение для холодильника получилось. Молодец, Оля!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Мая 2011 г. 22:07ссылка
чего-ты-хочешь, большое спасибо. Была идея сделать больше, да вот раздариваются, и больше двух трёх на холодильнике не остаётся ))))
Устинья   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2011 г. 17:01 (ссылка)
Красиво получилось!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Мая 2011 г. 22:07ссылка
Устинья, рада, что понравилось, спасибо!
o_frezia   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2011 г. 17:15 (ссылка)
фАНТАСТИКА!!! Очень красиво! Отличная работа!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Мая 2011 г. 22:09ссылка
o_frezia, благодарю, мне очень приятно!!!
Айюми   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2011 г. 17:16 (ссылка)
Оля, как всегда все Супер! Такие ровные аккуратные точечки. Молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Мая 2011 г. 22:10ссылка
заплатка, спасибочки, ну не все аккуратные, ну ничего, за колличеством не заметно ))))
shlabrela   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2011 г. 17:24 (ссылка)
Очень здорово) И идея с CD-магнитами - отличная)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Мая 2011 г. 22:11ссылка
shlabrela, ага, идея спонтанно возникла, сначала расписала, а потом увидела в продаже магнитики и приклеила...
явалюша   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2011 г. 17:35 (ссылка)
Как всегда на высоте,что значит дело мастера боится,возьму для примера.Благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Мая 2011 г. 22:12ссылка
явалюша, конечно бери, как нарисуешь покажи обязательно! Спасибо!
JuliaVida   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2011 г. 17:35 (ссылка)
Очень красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Stasya_02   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2011 г. 17:43 (ссылка)
ничего себе, девушка, вам не спиться! Столько красоты!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Мая 2011 г. 22:17ссылка
Stasya_02, ну мы просто ложимся спать чаще всего около 22.00 (то есть я Тимура укладываю, и с ним как правило засыпаю), а тут я до часу засиделась, для кого то обычное дело... и вот результат!
Элина_Т   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2011 г. 17:57 (ссылка)
О,идея! Я тоже люблю на холодильник всякое цеплять))))) Надо сделать!
Мне больше всех монохромный понравился!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Мая 2011 г. 22:19ссылка
Ты бы видела мой холодильник, чего на нём только нет, как нибудь в полный рост сфоткаю )))
А монохром я первый раз попробовала, многим нравится, а мне как то всё равно...
аграфена_31   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2011 г. 18:05 (ссылка)
Оль, очень красиво и оригинально! А чьи повторялки даже не догадываюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Мая 2011 г. 22:23ссылка
аграфена_31, спасибо! Да последний практически копия камушка у Lumanta, а предпоследний мотив у Keltma правда под себя изменила немного.
Elena_Prikhodko   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2011 г. 18:38 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
sibalena   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2011 г. 18:49 (ссылка)
мне все понравились...даже тот. что в центре чуточку скривила, все равно красавцем получился..а чьи, кстати, повторялки!!!??? я не увидела....и по ночам спать надо!!!! а то крыша съедет!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Мая 2011 г. 22:25ссылка
sibalena, это который второй? да есть погрешность, лень исправлять было, так и остался косеньким. У кого рисунки посмотрела, чуть выше уже ответила. А крыша не съедет, если что, я днём отосплюсь, у меня час дневного сна иной раз три ночных заменяет ))))
NytLiv   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2011 г. 19:28 (ссылка)
Красота!!! Как же я соскучилась по твоим творилкам :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Мая 2011 г. 22:26ссылка
Спасибо Нинуль! К стати ты на тот диск который я тебе подарила, тоже можешь магнитик наклеить, будет и у тебя магнит на холодильник ))))
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Мая 2011 г. 23:56ссылка
Я уже подумала об этом :)
Душегреюшка   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2011 г. 19:53 (ссылка)
Оленька, как всегда красотень!Умничка!:good:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Мая 2011 г. 22:27ссылка
Душегреюшка, большое спасибо, так приятно!
Деловая   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2011 г. 20:09 (ссылка)
9магнит диски посадить - вот это идея!!А как симметрично! Вот это глазомер!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Мая 2011 г. 22:29ссылка
Деловая, спасибо! Ну тут глазомер не особо нужен, я в МК (где вторая сторона бутылочки) объясняла хитрость, как не сбиться с равномерного рисунка.
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Мая 2011 г. 08:11ссылка
Эта хитрость не помогает!)))) Когда ручки кривые, то и кривовато выходит!))) Поэтому глазомеру твоему поражаюсь, очень аккуратные работы!Красиво!
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Мая 2011 г. 09:40ссылка
если не поленюсь, в следующий раз сфоткаю диск пошагово, попробуешь и увидишь как легко.
мацегора   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2011 г. 20:11 (ссылка)
это волшебство!у вас золотые ручки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Мая 2011 г. 22:34ссылка
мацегора, спасибо, нет никакого волшебства, попробуй и сама поймёшь, как всё просто!
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Мая 2011 г. 22:36ссылка
обязательно попробую.занимаюсь я конечно другим.но этому тоже хочу научиться.зайдите ко мне посмотрите.что делаю я.спасибо
Каляка-Маляка   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2011 г. 20:54 (ссылка)
Бессонница в руку!))))))))))
Классно получилось
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
kattyamo   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2011 г. 21:09 (ссылка)
Прелесть, вот бы мне такой магнитик :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Мая 2011 г. 22:35ссылка
kattyamo, в чём же проблема, рисуй, пробуй!
GerrBerra   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2011 г. 22:21 (ссылка)
ЗдОрово-о-о!!! Как мандалы
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Лю-ся   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2011 г. 22:42 (ссылка)
Ты молодец ! Очень красиво и аккуратно. Келтма не зря давала МК. У тебя очень классно все получилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Мая 2011 г. 22:53ссылка
Лю-ся, спасибо! Я пристально слежу за творчеством Келтмы, многому учусь у неё!
Галина_Бикмуллина   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2011 г. 23:02 (ссылка)
Как мне нравятся ваши работы. Оленька!!! Всегда - чудесно )))))) Благо дарю ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Мая 2011 г. 09:41ссылка
Галина_Бикмуллина, большое спасибо, мне очень приятно, хочется рисовать ещё и ещё ))))
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Мая 2011 г. 21:21ссылка
Очень ждём ваших новых творилок!!!!!!!!
Ольга_из_Нарвы   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2011 г. 23:58 (ссылка)
Красота Оленька!!! Молодец,твори и нас радуй своими творениями.С огромным удовольствием смотрю твои работы и радуюсь.Самой такую красоту не осилить...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Мая 2011 г. 09:42ссылка
Ольга_из_Нарвы, спасибочки! А я то как рада, что вам нравится, вы меня своими комментариями вдохновляете на творчество!
Радужный_Дракоша   обратиться по имени Пятница, 13 Мая 2011 г. 00:41 (ссылка)
Добавлю и свои пять копеек.
Уж сколько дисков изрисовала - а все равно - у каждого - свое - удивилась!! Так фантастически красиво смотрится!!! И немедленно захотелось такого же!! :О))))

Но у меня, блин - не выйдет, раз до сих пор не выходило :О)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Мая 2011 г. 09:44ссылка
Спасибо Ин! У тебя выходит по своему красиво, я веь когда начала эти рисовать, сначала у тебя срисрвывать пыталась, да не получилось, несколько раз стирала, потом плюнула и по своему сделала, так что у мен тоже как у тебя не получается ))))
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Мая 2011 г. 23:41ссылка
Ыыыыыыыы!!!! :О)))
Вот и не верь в "свой стиль"!!! :О)))
Своенравна_я   обратиться по имени Пятница, 13 Мая 2011 г. 01:05 (ссылка)
Как всегда - просто великолепно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Амбурина   обратиться по имени Пятница, 13 Мая 2011 г. 05:26 (ссылка)
Олечка, все просто супер!!!!!А вот тот магнитик задекупаженный - как на нем дырочку заделывала?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Мая 2011 г. 09:45ссылка
Амбурина, спасибо! А про задекупаженный целый пост есть, в разделе декупаж посмотри в моём дневнике, там пошагово еть.
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Мая 2011 г. 10:06ссылка
Нашла, получается что просто сверху салфетка дырочку закрывает и всё)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку